Банк Открытие встал на мою сторону, после некорректной консультации оператора

27.01.2023 20:38
1632
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я являюсь клиентов 4 банков, в т.ч. зелёного и красного. Однако, 3 года назад стал клиентом снача Открытие.Брокер, а потом и самого банка Открытие.

Поэтому я сог сравнить и дать качественную оценку этому банка на контрасте с другими.

Главное, что я отмечу - это максимальная лояльность к клиенту, которую я только встречал. Во всех моих спорных вопросах и пограничных ситуациях с операторами банка, - сам банк всегда становился на мою сторону, рассматривая нестандартные ситуации в индивидуальном порядке. 

Возможность быть УСЛЫШАННЫМ и ДОСТУЧАТЬСЯ до банка - для меня главный приоритет.

У Сбер и Альфы позиция - они пытаются отщипнуть из твоего кармана кусочек любым способом; и шансов, потом, хотя бы на диалог - уже просто нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-09T14:09:17+03:00
Спасибо за отзыв. Для возможности зачтения положительной оценки, расскажите, пожалуйста, примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности в банке, с указанием дат и каналов обращения (сайт/чат и т.д.). 17.02.2023 Благодарим за дополнения. Так как в отзыве описаны не только положительные моменты по работе с банком, засчитываем итоговую оценку "4".
user-476312639393
2023-02-14T12:51:02+03:00
05.01.2023 в 22:39 я через телефон горячей линии банка (88004444400) обратился к специалисту банка с вопросом о порядке начисления и лимитах бонусных рублей. Оператор допустил небольшую неточность в определении максимально допустимого количества начисленных бонусов за один календарный месяц. В результате, я недополучил 400 бонусных за покупки, т.к. лимит за месяц был уже исчерпан. С этим вопросом я повторно обратился по этому же каналу связи в банк 18.01.23 в 14:04, о чем составил обращение #23-01-09258. Буквально через 2 часа банк предоставил мне ответ в приложении о том, что в целях укрепления сотрудничества и реализации политики лояльности он зачисляет мне 400 бонусных рублей на счёт, без дополнительных разбирательств. Подобные оперативность и отношение меня очень порадовали, т.к. в других банках я это никогда не встречал!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-01-28T08:17:11+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв. Нам очень приятно, что вы оценили лояльный подход в решении вопроса. Мы всегда стремимся занять позицию клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Рады, что вам удалось убедиться в этом на личном опыте. С уважением, Анастасия Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024