СБП только с карты

01.02.2023 18:40
3531
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В апреле 2021 я открыл вклад с ежемесячной выплатой процентов на отдельный счёт. Всё это время я успешно переводил проценты через СБП, но сейчас банк запретил переводы через СБП с текущего счёта, и мне приходится или ехать в банк лично или платить комиссию за перевод по реквизитам. Я обратился в банк с просьбой компенсировать мне комиссию за перевод по реквизитам, раз банк убрал для меня возможность использовать СБП, но получил отказ.

И ещё, при оплате по реквизитам через приложение для Android нет возможности вставить номер счёта получателя из буфера обмена, это самое настоящее издевательство надо пользователями.

НОВИКОМ
НОВИКОМ
2023-02-02T16:03:15+03:00
Уважаемый Клиент! С 28.12.2022 по техническим причинам была отключена возможность совершать исходящие переводы денежных средств с текущих счетов с использованием системы быстрых платежей (СБП). Мы сожалеем, что произошедшая ситуация доставила Вам неудобства и приносим Вам искренние извинения! Банк принимает меры для решения данной проблемы. О результатах Вы будете проинформированы незамедлительно. В настоящее время Вы можете совершать следующие расходные операции по текущему счету: - в системе «Интер@ктив» - переводы денежных средств в сторонние банки по реквизитам, оплата услуг в разделе «Платежи»; - в офисах банка - переводы денежных средств в сторонние банки по реквизитам, оплата услуг, снятие наличных денежных средств через кассу Банка. Дополнительно сообщаем, что в настоящее время решается вопрос о предоставлении Вам карты с бесплатным годовым обслуживанием. О принятом решении Вы будете также уведомлены дополнительно в ближайшее время. Ваши пожелания в части вопроса о невозможности вставить из буфера обмена номер счета (иные реквизиты) для Android направлены в профильное подразделение Банка для рассмотрения данного вопроса и оценки необходимых условий для реализации. Благодарим Вас за обращение и приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,93
средняя оценка
-
решено проблем
143
отзывов
132
ответов

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Банка НОВИКОМ

Перевыпуск карты

Оценка 5

В понедельник 21.07. получила несколько смсок с кодами, хотя сама нигде вроде карту не светила. Сразу поняла, что что-то не так. Позвонила в службу поддержки этого банка. На... Читать полностью

22.07.2025

Оперативное решение и забота

Оценка 4

В начале недели хотел оплатить ЖКХ через интернет-банк новикомбанка и получить кешбек 10%.  Но что-то пошло не так, оплатить счет не получилось, и вдобавок ко всему перестал... Читать полностью

28.05.2025

Вежливый сотрудник в поддержке помог со всем разобраться

Оценка 5

Благодарен Сергею из службы поддержки банка за терпение и помощь. Клиентом банка стал не вчера, но с поддержкой не взаимодействовал, так как всегда пользовался личным кабинетом... Читать полностью

20.05.2025

Благодарю за разъяснения

Оценка 5

Стал клиентом банка, в организации где на данный момент работаю это зарплатный банк. Видел, что по выданной карте был кешбек, но не мог разобраться в условиях. Позвонил на... Читать полностью

14.03.2025

Похвала чату

Оценка 5

Добрый вечер. Я пользуюсь чатом в приложении по любому возникающему вопросу. Оставляю свой вопрос и потихоньку общаюсь с оператором. Намедни нам начислили годовую премию, так что... Читать полностью

23.12.2024

Помощь чата

Оценка 5

Пишу чтобы отметить очень полезную функцию в приложении Новикома. Хоть приложение иногда и тормозит на входе, но меня всегда спасает чат по моим вопросам. По честному даже на сайт... Читать полностью

10.04.2024

Приятно удивлён

Оценка 5

За долгие годы сотрудничества с банком, руки неоднократно чесались написать отзыв. Каждый раз посещая отделение обещал отписаться и доехав до дома перегорал. Сегодня не могу не... Читать полностью

19.06.2023