Обходите стороной Модуль банк и их филиал Хайс

03.02.2023 19:09
17148
18
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте!

 Филиал Хайс, принадлежащий АО КБ Модуль банк, хоть часть сотрудников отрицает это, а часть с этим согласна..

Внимательно отнестись к отзыву.

В рекламе и на сайте они заявляют, что все решается в чате, любые проблемы и видеовстречи, предупредят вас о возможных причинах блокировки. Это ложь.

В филиале под названием Хайс заявляют, что все счета открыты в Модуль банке. В пункте договора 1.7 Банк значится Модуль банк. На горячей линии филиала отвечют, что могут лишь сменить номер телефона, а на горячей линии головного офиса отвечают разной информацией, иногда мои счета в модуль банке, иногда спрашивают инн и отвечают по счетам, иногда говорят таких счетов нет.

Далее, если у вас возкникнут вопросы или проблемы, вы не решите их в чате. Вас будут перенаправлять по Юрадресу модуль банка, чтобы документы туда вы отправляли почтой, потому что функционала в чате о принятии документов от вас не будет.

Так же Модуль будет отрицать свое отношение к своему же филиалу, но при этом один менеджер примет платежки, а второй скажет не имеем права. Все это записано на видео, как и все звонки на горячие линии.

Вас попросят заверить у Нотариуса вашу подпись, если введут ограничения по счету. Запросят документы и вы ответите на запрос предоставив им все возможное, как и пояснения, но они каждый день будут присылать вам все новые запросы документов, даже если по закону вы такие иметь не обязаны, например даже НДФЛ, хоть вы ИП на ПСН, отвечают нам не важно ваше налогообложение, а документы такие хоть придумывай им.

Потом вам придет ответ, когда вы уже попросите предоставить хоть какое то решение по запросу и ответ будет таков, что они оставляют ограничения, потому что не предоставили документы, которых у вас и быть не может, как будто вы не ИП, а ОАО. 

По этим ограничениям вы сможете либо закрыть счет и с ВАС СПИШУТ НЕуСТоЙКу 15% от суммы на счете, так же 30000 рублей за каждый обрабатываемый документ на бумажном носителе, прошу принять это во внимание, вы поймете почему это очень важно.

Либо предоставят вам возможность, если счет остается открытый, но с ограничениями, передавать платежи на бумажном носители через почту в Кострому, но, по закону и договору вы это можете это делать в офисе Модуль банка. При Этом они укажут Вам на нукт 1.5 и 1.6 , которые гласят обрабутку каждого документа ценой 30000 рублей.

Но вот же дилемма, либо мои юристы не толковые и коллеги, либо с меня вымогают деньги. В этом уже будет разбираться прокуратура.

Пункты 1.5 и 1.6 в договоре придерживаются условия с формулировкой ПРИНЯТИЕ И ОБРАБОТКА ПЛАТЕЖНЫХ ПОРУЧЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ КЛИЕНТА НА (заметьте) ЗАКРЫТИЕ СЧЕТА И РАСТОРЖЕНИЯ ДКО.

Я задаю вопрос почему при таких условиях вы хотите снять эту комиссию, ведь я не расторгаю договор и ДКО, а здесь же на то указывает.

На что в офисе мне ответили , что верно, это при расторжении ДКО и договора, так же ответили и на горячей линии, хотя мнения у них разняться вплоть до того, что и счетов оказывается таких в Модуль банке не открыто. При этом в филиале Модкуь банка Хайс заявляет, что счета открыты именно в Модуль банке.

А в самом филиале говорят, что там имеется ввиду за все платежные поручения.

Я отвечаю там иначе написано и предлог НА указывает НА это. А то что вы бы хотели иначе лично это называется вымогательство,

При этом на телефоне поддержки говорят , что при закрытии счета такая сумма снимется одним платежом, в чате заявляют иное, в офисе вообще без понятия , как будто с улицы людей наняли и те вообще не понимают где они.

Так же в поддержке прокоментировали пункт, что он предусматривает условие при закрытии счета.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-22T15:20:55+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали.
Модульбанк
Модульбанк
2023-02-06T15:17:47+03:00
Наталья, здравствуйте! Хайс работает на лицензии банка и действительно является филиалом Модульбанка. Тем не менее над продуктом Хайс работает отдельная команда. Для клиентов Хайс есть своя команда поддержки, поэтому при обращении в поддержку Модульбанка или визите в наш офис вас могли дезинформировать — наши сотрудники не работают с клиентами Хайс и не могут подсказать информацию по счетам или условиям договора. По вопросам обслуживания просим обращаться в чат мобильного приложения «Хайс». Коллегам уже передали информацию о вашем обращении. С уважением, Модульбанк
user-479812754355
Модульбанк потпрежнему отрицает, что мои счета открыты у них и они их обслуживают, ссылая на то, что мои счета в ООО Хайс, в свою очередь в чате приложения так и не назвали кто же там ведёт диалог Банк или другая организация. По прежнему требуют комиссию за каждое платежное поручение 30000 руб, хоть в договоре указана иная формулировка. По прежнему непонятно кто же тогда запрашивал документы, если Модульбанк меня отрицает как клиента, а ООО Хайс не имеет право осуществлять банковскую деятельность

О банке

Народный рейтинг

25 место
4,30
средняя оценка
-
решено проблем
590
отзыва
585
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Быстрое решение и экономия денег

Оценка 5

Решил открыть счёт в Модуль Банке. После поступления денег столкнулся с проблемой — не смог снять сумму, так как она превышала «зелёный лимит». Думал, что придётся платить комиссию... Читать полностью

27.08.2025

Как легенды из Модульбанка спасли мой бизнес

Оценка 5

После волны блокировок бизнес счетов в моем бизнесе -- шанса расчитываться официально практически сошел на нет. Я вспомнил ребят из Модульбанка, которые всегда были открыты к... Читать полностью

08.08.2025

Увеличение лимитов на снятие, консультация

Оценка 5

Вчера (5 августа 2025г.) обращался в чат поддержки, общался со Светланой по поводу индивидуальных условий на снятие наличных с расчетного счета. Светлана оперативно ответила на все... Читать полностью

06.08.2025

Модуль Банк

Оценка 5

23.07.25 возник вопрос по оплате на мой расчëтный счëт ИП. Контрагент не смог оплатить счëт, тк якобы требовалось ввести КПП в моих реквизитах ИП. С просьбой уточнить КПП он... Читать полностью

26.07.2025

Помощь по интеграции с другим банком

Оценка 5

Обращался в поддержку банка с вопросом, как увеличить показатель «зелёного визита» и настроить интеграцию с другим банком.  Оперативно на связь вышла специалист С-ва Светлана... Читать полностью

24.07.2025

Увеличение лимита

Оценка 5

Сотрудник Любовь замечательно и быстро помогла увеличить лимиты для снятие наличных средств. Очень благодарен за оперативность, так как в других банках приходится ждать днями чтобы... Читать полностью

24.07.2025

Услуги бухгалтера модульбанка

Оценка 5

Добрый день, пользуюсь услугой Бухгалтерия в Модульбанке уже 7 лет, хотела поблагодарить команду, сейчас многое меняется, схема оплаты налогов, принимающие органы и пр. Специалисты... Читать полностью

09.07.2025