Карты Мир от Модуля, что-то непотребное (ну и общие впечатления)

08.02.2023 10:24
8310
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день. Вообще, Модуль - хороший банк, в части работы базовых систем, но как только дело касается контактов с живыми сотрудниками или дополнительными услугами - пиши пропало).

Очень часто валютный контроль требует договор с незеридентом, хотя, этот договор у них есть. И только замечания на этот факт заставляют их идти (наверное, в архив) и находить заветный скан.

Еще много всяких мелочей, которые иногда побуждают к переходу в другой банк.

Но сейчас не об этом.

На моей мастер карт, еще до санкционной, периодически отказывает чип. Решил поменять карту, а кроме Мира - выбора нет, к сожалению.

Карту выпустили, привезли... начинаю активировать, а мне говорят - активация невозможна, типа, у вас есть исполнение от налоговой по ограничениям по счету...

Вопрос: Зачем вы мне привозили карту тогда? А то получается как в Простоквашино: Я вам привез посылку, только я вам ее не отдам, потому что у вас дОкументов нет...

Ладно, полез смотреть - да, есть от налоговой по несданной декларации 8 лет назад. Написал в налоговую. Сами понимаете, что никаких ограничений по счету по этому предписанию нет. Я же работаю с банком.

Задаю вопрос: Как связано это ограничение (которого физически нет) с выпуском новой карты? если счета не открываются, ничего не делается, просто меняется пластик?

Ушли думать. Через несколько дней разум победил и пришло смс, что карта активирована.

Нее, Модуль не был бы Модулем, если бы все пошло дальше гладко.

Пытаюсь оплатить еду в Яндекс Лавке - отказ. Оказывается карту Мир нельзя привязать к Яндексу. 

Ладно, мало ли... 

Сегодня пытался оплатить сервис проверки текстов - отказ банка (Альфа Виза без проблем). 

Вопрос: Нафига это надо, если работает только как пластик в оффлайн магазине?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-22T09:58:31+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который подтверждали при написании отзыва, скриншот переписки по договору (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
user-388712798163
2023-02-22T10:06:08+03:00
Поркуа? Вопрос решили. Со скрипом, но решили. В дальнейшем, вроде бы, не стоит общение с персоналом. А системы банка, как я писал выше, работают как часы и удобны)
Модульбанк
Модульбанк
2023-02-08T14:52:50+03:00
Олег, здравствуйте! Если сумма контракта свыше 3 миллионов рублей, то коллеги из валютного контроля вправе запросить документы, в том числе договор или иную информацию для прохождения валютного контроля. Лишних документов не требуем и не просим прислать договор повторно, если у текущего не вышли сроки. При наличии ограничений мы не можем активировать карту. Так как у вас уже был открыт карточный счет, то мы активировали карту вручную. Карта активна и работает. Также проверили, что авторизации с отказом оплаты не было, вероятно, ошибка на стороне банка-эквайера. С уважением, Модульбанк
user-388712798163
2023-03-29T17:37:54+03:00
Как я уже писал - все хорошо, пока не требуется помощь человека)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
504
отзывов
499
ответа

Отзывы о дебетовых картах Модульбанка

Оперативное обслуживание

Оценка 5

17.07.2025 писал в чат по вопросу наличных — нужно было понять, где можно снять деньги. Ответила Г-ва Любовь, всё объяснила быстро и по делу. Было приятно, что не пришлось долго... Читать полностью

17.07.2025

Отличный и удобный банк

Оценка 5

Добрый день, я являюсь клиентом модуль банка, 09.04.2025, обратился к специалистам в чат с вопросом о том, нужно ли производить замену VISA карт, так как срок их истёк... Читать полностью

29.04.2025

Новая карта для ИП

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Модуль банка. На прошлой неделе у моей пластиковой карты перестала работать бесконтактная оплата. Обратился в чат банка 24 августа с данным вопросом. Мне... Читать полностью

24.08.2024

Я обратился в модуль банк

Оценка 5

Недавно обратился в модуль банк, с просьбой заменить карты, ранее были мир, решил заказать виза. Карты пришли очень быстро с курьером, далее обратился к сотрудникам банка, с... Читать полностью

23.01.2024

Быстрый ответ в чате поддержки

Оценка 5

19.10.2023 обращалась в чат поддержки в приложении Модульбанка по вопросу кешбэка по банковской карте, ответили в течение 10 минут максимально подробно. Ранее пользовалась картой... Читать полностью

11.01.2024

Поддержка

Оценка 5

3 июня обратился в чат за поддержкой были проблемы в начислении кэшбэк на карту за оплату услуг, менеджер оперативно мне ответил в течение 1 минуты, все подробно рассказал мы... Читать полностью

28.09.2023

Оперативная стабильность - признак профессионализма!

Оценка 5

Уже не раз оставлял тут отзыв об отличной работе Модульбанка и вот опять..))) В очередной раз обратился в чат в мобильном приложении, по вопросу своей корпоративной карты, по... Читать полностью

01.06.2023