Использование AirBack

10.02.2023 21:40
1717
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Являюсь клиентов банка около 3х лет. Привлек банк хорошей, одной из лучшей среди банков бонусной программой. Активно используем дебетовые карты для всей семьи, в том числе для детей с ограничением по лимиту.

Для выполнения условия получения премиального обслуживания (суммарный остаток более 3 млн.руб) использую связку брокерских и банковских счетов. На данный момент получется около 3% кэшбэка от оборота по карте и дополнительно ежегодно 8 AirBack (каждый эквивалент 2500 бонусных руб) которые использую для возмещения трат на ЖД билеты. При получении следущего премиального уровня (суммарный остаток более 6млн.руб) 12 AirBack, 3 из которых можно использовать в категории кафе-рестараны. 

Также жирным плюсом считаю скидку 20% на бронирование билетов и отелей на travel при полной оплате бонусными баллами. Даже учитывая, что travel ЖД билеты чуть дороже чем на RZD, то с учетом скидки 20% экономия получается существенная.

Но в настоящий момент не могу компенсировать AirBack покупку ЖД билета от 2 февраля 2023, 8:15, транзакция проведена 6 февраля 2023 на сумму 4 691,70 руб 

Учитывая предыдущий опыт общения с персональным менеджером и поддержкой рассчитываю на скорое решение этой проблемы

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-25T17:46:54+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку снимаем, на основании п. 3.7.4 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-02-11T08:38:09+03:00
Добрый день. Благодарим за высокую оценку. Для нас очень важно предоставлять нашим клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание. Спасибо, что вы с нами. Мы уже рассматриваем ваш вопрос по поводу компенсации AirBack. Постараемся сделать это как можно быстрее. По результату предоставим ответ на обращение 23-02-07650, которое вы оставили в службе поддержки Вконтакте. Извините за временные неудобства. С уважением, Анастасия Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024