Карта Лукойл

18.02.2023 12:40
1815
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

По рекомендации друга открыла карту Лукойл. Так как заправляю автомобиль только на этой АЗС. В итоге привёз курьер карту, без остановки втирал доп. Услуги. Ни про обслуживание не рассказал. Ни про то что карту необходимо каким то образом активировать у Лукойла. Три дня сижу на телефоне. Ни в онлайн чате ничего не знают, ни на горячей линии. Выяснилось через горячую линию Лукойл, что карта выданна открытием вообще оформлена на другого человека. И все мои баллы и кеш бек полученный за заправки на Лукойл ушли другому человеку!!! Как такое возможно??? Карту открытие категорически не рекомендую! Один обман! Карты буду закрывать!!!

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-03-02T15:37:22+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время всё проверить и разобраться в ситуации. Со стороны банка ошибок не выявили. Карту и номер программы лояльности оформляли именно на вас. При этом получили информацию от партнёра о возникших с его стороны технических трудностях при регистрации номера лояльности вашей карты. Чтобы решить ситуацию, присвоили вам новый номер лояльности «Лукойл». Сейчас нужно перевыпустить карту. Зарегистрироваться в приложении партнёра можно после получения новой карты. При этом используйте, пожалуйста, новый номер программы лояльности. Затем нужно обратиться в службу поддержки «Лукойл» для переноса баллов со старого номера программы лояльности. Отдельно связались с вами и разъяснили ситуацию. Также направили новый номер программы лояльности на ваш контактный номер телефона. Если мы смогли помочь в прояснении ситуации, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. С уважением, Анна Банк «Открытие»
user-468112270160
Проблема не решена! После разбора ситуации, сказали нужно открыть новую карту, и все баллы перенесутся на новую карту!!! Опять потрачено куча времени! Никакие баллы перенести нельзя! Так как первая карта оформлена на другого человека. Перенести баллы технически не возможно! Зачем вводите людей в заблуждение? Знала бы, что этим закончится даже бы и не тратила время опять на ваши карты! На словах только красиво поете. А на деле-НОЛЬ! 😡😡😡

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024