Все против клиента
Добрый день!
Я уже пыталась оставить отзыв на данный банк, его не засчитали, но ситуация продолжает развиваться. История следующая: Возникли финансовые сложности, я обратилась в офис, мне сделали реструктуризацию, сделали на 6 месяцев, хотя я изначально сказала, что необходим хотя бы год, но мне было сказано, что 6 месяцев это максимум... Естественно этого времени не хватило, обратилась снова, предоставила справку из центра занятости, рассматривали крайне долго, потом потребовали справку из цзн с актуальной датой...предоставила...рассматривали еще несколько недель... отказали...
Оставила обращение в службу поддержки, 18.11.2022 пришло смс, что банку на его рассмотрение необходимо больше времени...на 12.12.2022, от банка ответа нет, но при этом от приходят злостные письма... на все это представитель банка (здесь на банки.ру) написал: "можем вернуться к рассмотрению вопроса после 22.01.2023", я отправила заявку 22.01.2023г. мне позвонили с номера 8-92670***13, сказали, что реструктуризация возможна, если восстановить график, но технически сам этот сотрудник это сделать не может, для этого мне необходимо связаться с сотрудником по просроченной задолженности, который мне назначен (8-98168***73 З-ых Алексей С.), с ним связаться тоже якобы должна я (хотя я не понимаю почему сотрудники не могут между собой коммуницировать), что этот сотрудник может написать по внутренней почте Алексею, чтобы тот связался со мной (не понимаю к чему такие сложности). В общем я позвонила Алексею, тот отказался проводить какие либо манипуляции с графиком аргументируя тем, что : "Я знаю, что вы не будете платить"... это вообще как? почему некие предположения служат для отказа в помощи клиенту. Далее мне здесь представитель написал, что реструктуризацию не готовы предоставить и требуют вернуть ВСЮ сумму (очень "клиентоориентированный банк"), но Со своей стороны, готовы рассмотреть вопрос об отмене требования при условии полного погашения просроченной задолженности. Далее, здесь на банки.ру, представитель банка перестал мне отвечать. 17.02.2023г я связалась с Алексеем З-ых, он мне назвал сумму просроченной задолженности, но сказал пока не платить, ему нужно уточнить детали...20.02.2023г, он мне сказал, что документов у него уже нет, якобы банк подает в суд, ничего вразумительного относительно того, как решить проблему (кроме как закрыть кредит) он не сказал, все мои попытки обратиться в службу поддержки закончились тем, что в один голос операторы говорят: вам назначен сотрудник З-ых, решайте проблему с ним! Один из операторов даже разговаривать не стала, сказала текст и бросила трубку! Я сходила в отделение и внесла деньги через банкомат, обратилась к сотруднику в отделении, она пообещала передать информацию по внутренней почте в уполномоченный отдел. Захожу в ЛК, а там на карте почему то меньше на 20 тыс от тех денег, что я внесла, а в истории операций, нет никакой информации об их списании (хотя те, что внесла в истории операций есть в полном объеме)...вообще не понимаю куда они делись? И относительно в принципе внесенных денег теперь не знаю, что делать, когда будут списаны деньги, что я внесла? Что с моим кредитом? Восстановят ли мне график и вообще к кому обращаться??? ах да, еще представитель банка, здесь на банки.ру, перед новым годом написал, что готовы убрать мне неустойки и штрафы, если я внесу просрочку...в итоге работает все вот так...вчера (20.02.2023г.) я написала представителю банка, но ответа никакого, как дальше коммуницировать с банком я не знаю!

Отзывы о кредитах Банка «Открытие»
Предложение кредита в приложении
Я уже больше года являюсь клиентом банка Открытие. У меня здесь был счет на выгодных условиях, я пользуюсь дебетовой картой этого банка, оплачиваю ЖКУ с хорошим кэшбэком 5...
Не дают снять деньги с карты
11 мая 2024 года я взяла потребительский кредит в банке "Открытие" на погашение кредитных карт из других банков. Как только деньги поступили на счет и я стала переводить их на свои...
Благодарю
Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда...
Решение вопроса
Поступил звонок 10 марта с номера 800 с предложением о кредите, я засомневалась написала в онлайн чат в мобильном приложении с вопросом, что звонил номер 800 с одобрением кредита...
Искренняя рекомендация
Так случилось , что потребовалась некоторая сумма сейчас и сразу , зарплата позволяет откладывать и копить , но тут был особенный случай . В личном кабинете мобильного банка...
Консультация по досрочному погашению задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского кредита
12 февраля 2024 г, в 17:05, я обратился в офис банка на ул. Ватутина 9Б, по вопросу досрочного погашения задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского...
Быстро решили вопрос в чате
Планирую брать кредит в банке,но стал вопрос,если я оформлю кредит,то он будет от банка Открытие или уже от ВТБ ( они объединяются). Обратилась в онлайн чат банка за ответом, очень...