Худший из худших

02.03.2023 12:15
1838
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Просто отвратительный банк. Не рекомендую никому!! Столкнулась с банком при оформлении ипотеки. За пол месяца работы с банкам целая куча претензий!! Не с одним банком такого не было.  Инцидент 1: Оформляем кредит так как не хватило полной суммы для первого платежа. Сотрудник по заявке на кредит, звонит и говорит о том, что все оформлено, можем подъезжать в банк для оформления. По моей просьбе информирует по условиям, процентам и всему остальному, после чего я сообщаю, что еще нужно ремня подумать, так как есть другие банки с предложениями, нужно сравнить. Сотрудница утверждает, что нигде нет более выгодных условий, что во всех других банках есть скрытые комиссии и все остальное. По итогу склоняемся в сторону «Открытия» и едем оформлять кредит. На месте сотрудник говорит, что оказывается, чтобы получить процентную ставку, которую одобрил банк, нужно еще оплатить страховку 17000 рублей в год, либо процент вырастает с 9% до 27%. Замечательно отсутствие скрытых комиссий, сотрудница видимо решила это не озвучивать при звонке. Ок, в банке не без обманщиков. Мы берем кредит. Инцидент 2: Через пару дней мы переводим деньги с кредитного счета на ипотечный счет, перевод замораживают, связывается сотрудник банка, которому мы предоставляем всю необходимую информацию верно, после чего без объяснения нам блокируют счет, мобильное приложение и для его разблокировки необходимо ехать в офис банка и писать заявление на то, чтобы нам подтвердили перевод. На секундочку, в нашем городе нет офиса и нам снова необходимо тратить время, чтобы поехать в офис банка в соседний город и решить вопрос.  Инцидент 3: Никаких оповещений об оплате не приходит. Благо я зашла в личный кабинет и увидела, что через пару дней (с момента оформления не прошло и недели) у меня первый копеечный платеж. Я вношу необходимую сумму (я молчу про отвратительный личный кабинет, в котором нереально разобраться!). Через неделю я захожу в личный кабинет и вижу просроченный платеж и штраф уже в размере 637,68. За что?! Инцидент 4, вытекающий из предыдущего: Я звоню сразу в банк для решения данного вопроса. 17 минут у меня уходит просто в никуда: я общаюсь с одним сотрудником, который говорит, что для помощи он переключит меня на другого сотрудника, следующий сотрудник снова переключает меня на сотрудника, я прошу оставить претензию на предыдущего сотрудника по некомпетентности и решить вопрос по просрочке, сотрудница «фиксирует» мою претензию и снова переключает, молодой человек, говорит: «ожидайте минуту, я проверю информацию», я вешу на трубке в ожидании, после чего он просто кладет трубку. Замечательно. Никто не перезванивает. Я снова звоню в банк! Трачу время на бота! Еще один сотрудник переключает меня на, уже слава богу компетентного сотрудника, единственного из всех предыдущих, которому я очень благодарна! Мы оставляем претензию на парня, который повесил трубку. Мне приходит сообщение, что претензия зарегистрирована. Тут же вопрос? Почему, когда я фиксировала предыдущую претензию мне не пришло СМС. Я уточняю, были ли от меня еще зафиксированы претензии и объясняю ситуацию. Оказывается девушка, которая сообщила, что зафиксировала претензию просто меня обманула и ничего не зафиксировала. Я оставляю в готовой претензии так же жалобу на эту сотрудницу. После чего молодой человек объясняет мне, что штраф у меня за неоплату аккредитива, о котором меня не уведомили, где она должна быть и когда спишется. Получается мне просто ни за что списали деньги и испортили кредитную историю!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-21T07:53:38+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-03-15T17:17:17+03:00
Добрый день. Предоставить комментарий по 1 и 2 инциденту не может, так как оформления кредита с вашей стороны и блокировок не было. 3. Уведомления подключили. Сообщения должны приходить на контактный номер. 4. Мы сожалеем, что опыт сотрудничества не соответствует ожиданиям. Просроченная задолженность образовалась по причине того, что на счетах было недостаточно средств. О чем проинформировали коллеги. Понимаем, что хорошая кредитная история важна. Мы аннулировали просроченную задолженность по договору. Информация в бюро кредитных историй обновится в течение 5-7 дней. Мы направили смс с промокодом от нашего партнера ЛитРес, чтобы немного сгладить впечатления. Для нас важно, чтобы вопрос решился, поэтому будем признательны, если отметите решение в комментариях к отзыву. С уважением, Наталия Банк «Открытие»

Отзывы об ипотеке Банка «Открытие»

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Ипотека

Оценка 5

Не рекомендую банк Открытие. Увеличил процентную ставку в одностороннем порядке по договору ипотечного кредитования, несмотря на предоставление договора страхование. Не рекомендую... Читать полностью

19.08.2024

Списали комиссию без предупреждения за перевод и проявили лояльность

Оценка 5

Делал переводы через приложение стороннего банка. Банк Открытие, снял 1,25% и не отобразил в выписке. Это с 103 тыс. - 1300 рублей! Оператор горячей линии говорит, что все в тарифе... Читать полностью

07.05.2024

Прекрасный банк

Оценка 5

Открывала ипотеку в Открытии и остаюсь зарплатным клиентом. Оченб довольна качеством обслуживания. Были вопросы, которые решались очень быстро и очень вежливо. Очень жаль, что... Читать полностью

16.04.2024

Помогли разобраться в сложившемся вопросе

Оценка 5

19 марта 2024 года обратился в банк открытие по адресу: Малый просп. Васильевского острова, 35 со следующие проблемой: Приложение банка не корректно отображало информацию о том... Читать полностью

01.04.2024

Приятное обслуживание

Оценка 5

Оформили "семейную ипотеку" в данном банке, процентная ставка порадовала, 5,89 % годовых, в другом одобренном банке предлагают по этой же программе 6%, сделка состоялась на... Читать полностью

19.12.2023

Просрочка по ипотеке по тех.сбою

Оценка 5

В связи с техническим сбоем в приложении банка в день ежемесячного платежа деньги с расчётного счёта на счёт ипотечный не перевелись. Написала об этом в онлайн чате , девушка... Читать полностью

12.12.2023