Не хотят решать свою проблему с приглашением друга, футболят от одного специалиста к другому

05.03.2023 14:07
1878
10
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Так получилось, что двум моим родственникам потребовалось открыть вклад, и я решил им порекомендовать данный банк, учитывая, что банк выплачивает вознаграждение за приведённых друзей. 

Отправил я сначала сестре ссылку-приглашение, она заполнила заявку на вклад и стала ждать представителя банка 2 марта, но в назначенный день никто не позвонил и не приехал. При звонке в банк выяснилось, что заявку они не видят, при более детальном разборе оказалось, что при оформлении заявки на вклад автоматически содаётся заявка на карту платёжной системы VISA и это поменять никак нельзя - это и стало причиной того, что заявка не была обработана. Сестре порекомендовали обратиться ко мне, чтобы я заново отправил ей ссылку-приглашение и она опять оставила заявку, что она и сдалала, но опять получила ровно такой же результат. 

04.03.2023 21:02 я позвонил в банк рассказать, что у них есть проблема с приглашением друга оформить вклад, оператор долго пыталась мне помочь, предложила оформить карту МИР и затем уже открыть вклад, но согласно условиям акции , для получения вознаграждения за открытие вклада нужно выполнить следующие действия: 

"п. 2.2.4.4. по вкладу

– необходимо оформить дебетовую карту на странице вклада

open.ru/mgm/friend/vklad, затем в течение 30 (тридцати) календарных дней со

дня получения дебетовой карты «Opencard» необходимо заключить договор

Вклада через мобильное приложение." , что не подходило под просто открытие карты, тогда мне оператор предложила написать в чат банка в личном кабинете и приложить скриншоты, где видно, что нельзя выбрать тип платёжной системы для карты. В 21:26 я написал в чат о проблеме, приложил скриншоты и попросил составить обращение, на что оператор чата Анастасия мне ответила, что друг должен сам обраться на горячую линию для составления обращения.

В тот же день я отправил ссылку-приглашение своей маме, которой тоже нужно было открыть вклад, заявку мы с ней заполняли вместе и я убедился в том, что при заполнении заявки отсутсвует возможность выбрать платёжную систему и в конце появляется кртинка карты с логотипом VISA. Я попросил маму позвонить в банк и уточнить, видят ли там её заявку. Ответ был отрицательным. На следующий день было несколько звонковв банк, переключение от одного оператора к другому, но получить ответа как оформить вклад по приглашению друга так и не удалось. Один оператор сообщил, что "быть такого не может, он сам недавно приглашал друга оформить вклад, и выбор платёжной системы для карты там есть"

Заявку на данную проблему так и не составили, возможно о существовании проблемы нужные сотрудники банка так и не знают, и она не решится в ближайшее время. Операторы не заинтересованы в информировании профильных сотрудников о существовании проблемы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-02T23:41:01+03:00
Принимаем итоговую оценку "1" и засчитываем решение проблемы, это также положительно отразится на рейтинге банка.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-03-13T09:41:41+03:00
Добрый день. Спасибо, что обратили на это наше внимание. У нас были технические ограничения при выпоре платежной системы при оформлении заявки. Извините. Ситуацию исправили. Коллеги по заявкам друзей скорректируют ПС на Мир и друзья могут продолжить оформление. В качестве извинений начислили 300 бонусов. Для нас важно, чтобы вопрос решился, поэтому будем признательны, если по результату отметите решение в комментариях к отзыву. С уважением, Наталия Банк «Открытие»
v0ice
2023-03-21T09:58:22+03:00
На обращение по данному отзыву банк отреагировал, исправил свои недочёты, уже была доставлена карты одному из друзей, и согласована дата доставки карты второму. Жду начисления бонуса мне и друзьям, если что-то будет не так - напишу в комментариях.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024