Не хотят решать свою проблему с приглашением друга, футболят от одного специалиста к другому
Так получилось, что двум моим родственникам потребовалось открыть вклад, и я решил им порекомендовать данный банк, учитывая, что банк выплачивает вознаграждение за приведённых друзей.
Отправил я сначала сестре ссылку-приглашение, она заполнила заявку на вклад и стала ждать представителя банка 2 марта, но в назначенный день никто не позвонил и не приехал. При звонке в банк выяснилось, что заявку они не видят, при более детальном разборе оказалось, что при оформлении заявки на вклад автоматически содаётся заявка на карту платёжной системы VISA и это поменять никак нельзя - это и стало причиной того, что заявка не была обработана. Сестре порекомендовали обратиться ко мне, чтобы я заново отправил ей ссылку-приглашение и она опять оставила заявку, что она и сдалала, но опять получила ровно такой же результат.
04.03.2023 21:02 я позвонил в банк рассказать, что у них есть проблема с приглашением друга оформить вклад, оператор долго пыталась мне помочь, предложила оформить карту МИР и затем уже открыть вклад, но согласно условиям акции , для получения вознаграждения за открытие вклада нужно выполнить следующие действия:
"п. 2.2.4.4. по вкладу
– необходимо оформить дебетовую карту на странице вклада
open.ru/mgm/friend/vklad, затем в течение 30 (тридцати) календарных дней со
дня получения дебетовой карты «Opencard» необходимо заключить договор
Вклада через мобильное приложение." , что не подходило под просто открытие карты, тогда мне оператор предложила написать в чат банка в личном кабинете и приложить скриншоты, где видно, что нельзя выбрать тип платёжной системы для карты. В 21:26 я написал в чат о проблеме, приложил скриншоты и попросил составить обращение, на что оператор чата Анастасия мне ответила, что друг должен сам обраться на горячую линию для составления обращения.
В тот же день я отправил ссылку-приглашение своей маме, которой тоже нужно было открыть вклад, заявку мы с ней заполняли вместе и я убедился в том, что при заполнении заявки отсутсвует возможность выбрать платёжную систему и в конце появляется кртинка карты с логотипом VISA. Я попросил маму позвонить в банк и уточнить, видят ли там её заявку. Ответ был отрицательным. На следующий день было несколько звонковв банк, переключение от одного оператора к другому, но получить ответа как оформить вклад по приглашению друга так и не удалось. Один оператор сообщил, что "быть такого не может, он сам недавно приглашал друга оформить вклад, и выбор платёжной системы для карты там есть"
Заявку на данную проблему так и не составили, возможно о существовании проблемы нужные сотрудники банка так и не знают, и она не решится в ближайшее время. Операторы не заинтересованы в информировании профильных сотрудников о существовании проблемы.

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Комиссия за обслуживание
Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не...
Проблемы с переводом Открытие
Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была...
Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает
Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в...
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Отзыв
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасибо за обратную связь!
Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила...