Проблема с увеличением лимита на переводы

06.03.2023 04:15
1723
16
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Началось все примерно в первой половине февраля и предшествовало этому "технические работы по улучшению сервисов банка": при попытке перевода банк сообщает что превышен лимит, лимит 10000 рублей.

Позвонив в банк (15 февраля) выяснилось что лимит мне сброшен по причине смены сим-карты, которую естественно я не менял. Банк не верил. Я уточнил у пары знакомых, которые тоже являются клиентами этого банка, проблемы и у них. Логично: банка на кануне что то сломал своими работами, но не знает об этом. Оставили заявку в "тех.отдел", срок рассмотрения до 5 раб.дней. В целом, можно переводить по 10000 рублей несколько раз, что решало мою проблему. Я благополучно забыл об этом. И вот, 5 марта мне потребовалось сделать перевод суммы больше 10000 рублей и разбивать его нельзя... и что же я вижу? Правильно, лимит превышен! 10 рабочих дней и проблема не решена. А еще мне заявляют что по заявке все отработали, и надо писать в чат для того что бы узнать об этом, т.к. статус выполнения заявки они не присылают никак, только если клиент обратился с вопросом.

Пишу в чат банка: мы лимиты не увеличиваем, звоните на горячую линию. Хорошо, звоню: проблем не вижу, пишите в чат с отправкой скриншота. КРУГ ЗАМКНУЛСЯ, идеальная петля. Здорово, правда?! Создают еще одну заявку, срок рассмотрения 3 календарных дня. У банка условия хорошие, но вот проблемы решают они крайне нехорошо. 

Этого отзыва не было бы, если банк сделал все хорошо с первого раза.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-26T06:50:35+03:00
Спасибо за отзыв. Принимая во внимание ответ банка оценку не засчитываем.
user-87318370505
2023-03-26T10:32:51+03:00
Разочарован вашим решение. Считаю его не верным, т.к. банк просто написал отписку, которая не отражает реального положения дел. Я сделал все от меня зависящее, мой оператор связи указал что не делал никакие изменения. Банк Открытие подтвердил мои догадки о том что все сломалось именно после их воскресного изменения. Никаких подтверждений своих слов банк не предоставил, а перекладывал вину на оператора связи, не давая никаких данных, что бы я мог передать их своему сотовому оператору. Отсюда делаю вывод что ваш рейтинг "ангажирован" банками и доверять ему не имеет смысла. "Народный рейтинг" на то и нужен, что бы учитывать именно мнение "народа". Если бы банк решил мою проблему, я бы был рад удалить этот отзыв самостоятельно, но этого не произошло.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-03-09T14:28:22+03:00
Добрый день. Проверили детали ситуации. Не получаем подтверждение проверки IMSI от вашего сотового оператора, поэтому ранее установили лимиты по операциям. Это дополнительная мера защиты для сохранности средств. Можем устанавливать такие ограничения в соответствии с п. 6.2.32 и 6.2.33 действующих [URL=https://www.open.ru/storage/files/rules_DBO_app.pdf]условий[/URL]. Такое случается, если сотовый оператор не поддерживает услугу. При необходимости, мы можем отключить проверку IMSI. Для этого нужно ваше согласие на отключение, в котором вы подтверждаете, что принимаете на себя риски по сохранности денег при отключении дополнительной меры защиты. Согласие можно оставить в письменном виде через [URL=https://www.open.ru/map]офис[/URL] или дистанционно через запрос по официальному номеру телефона 88004444400. Чтобы немного сгладить впечатления, дополнительно начислили 300 бонусов на бонусный счёт. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024