Списали Мультибонусы у клиента и ссылаются на кабинет Мультибонуса
Доброе утро! Обращаюсь сюда, так как мое обращение(CR-10544025 от 03.03.2023) в онлайн чате банк через мобильный банк не дал результата.
У меня имеются 3 карты Вашего банка(2 дебетовых(*0875 и *8355) и кредитная карта возможностей *3110. В 2022 году я получил за траты по картам *8355 и *3110 1422 мультибонуса. В конце февраля 2023 года на бонусном счету программы Мультибонус в мобильном банке ВТБ отображалось 1722 бонуса. В начале марта в мобильном банке ВТБ я заметил ,что с моего бонусного счета исчезло 1345 бонуса.
После моего обращения от 03.03.2023 года и ответа банка 06.03.2023 в 22-10,в котором мне ответ ,что я ДОЛЖЕН был кабинете Мультибонус увидеть, что 25.02.2023 сгорят 1345 бонусных рубля, если даже в уведомлениях в кабинете Мультибонус нет такого напоминания ,что они имеют срок жизни 1 год с момента их начисления на бонусный счет.
Прошу еще раз разобраться в этой ситуации, проявить лояльность ко мне как к клиенту Вашего банка с 2010 года, и вернуть мультибонусы на бонусный счет в размере 1345 бонусных балла ,так как даже при компенсации мною этих бонусов в коэффициенте 1:0,85 я бы и то получил от Вашего банка 1143,25 руб., а так Вы просто присвоили заработанные мною баллы.
В случае отказа я буду вынужден обращаться к финансовому омбудсмену по Ульяновской области и в общество по защите прав потребителей в г.Ульяновск с письмом о нарушении моих прав (не было оповещения меня ни посредством смс уведомления, ни посредством push уведомления в мобильном банке ВТБ, ни посредством всплывающего уведомления в кабинете программы Мультибонус, ни посредством присылания мне письма на электронную почту)
Другие банки заранее предупреждают в своих мобильных банках о наступлении даты сгорания баллов), но почему-то Вашим банком это сделано не было.
Или если Ваш банк с госучастием, то Вам позволено больше чем частным банкам???
Прошу Вас внимательно прочитать мой отзыв, вникнуть в суть проблемы, и вернуть на бонусный счет программы Мультибонус 1345 списанных баллов или вернуть на мой счет одной из карт *0875,*8355,*3110 сумму в 1143,25 рубля.
Заранее спасибо и надеюсь ,что проблема будет решена в рамках этого отзыва, без обращения мною в общество по защите прав потребителей , к финансовому омбудсмену по Ульяновской области и в ЦБ РФ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Чат работает на отлично!
29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос...
Группа «Близкие»
Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и...
Благодарность девушке Полине
1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...
Помощь в возврате списания денежных средств
29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я...
Внесение наличных через банкомат
Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы. Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра...
Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику
В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал...