Не подключает карты к Mir Pay

12.03.2023 14:35
2382
9
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Имею две карты от банка - обычная Mir и Mir Supreme. Ни одна из них желает подключаться к системе Mir Pay. Ссылается на невозможность интернет-подключения, хотя карты других банков подключаются без проблем. Была подобная проблема пару месяцев назад, однако она сама собой разрешилась. При этом при обращении в банк мне сообщили что банк считает мое устройство небезопасным и поэтом отказывает в авторизации карты в системе Mir Pay. С каких пор банк единолично без согласования с пользователем решает какие аппараты безопасны, а какие нет - мне непонятно, но как премиального пользователя такой подход меня совершенно не устраивает.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-20T10:05:59+03:00
Спасибо за отзыв. Изначально была выставлена оценка "2". Учитывая подход банка и пожелание автора засчитываем "4".
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-03-14T11:28:19+03:00
Добрый день. Нам жаль, что не удалось привязать карты. Провели проверку. В процессинг банка в марте поступали многочисленные запросы на токены. На них отвечали положительно, не отказывали. После этого НСПК формирует код для дополнительной проверки, который направляем на ваш телефон. Во всех случаях в систему поступили не коды проверки, а отказ. Если процесс дошел до подтверждения с помощью кода, то ограничений в банке, НСПК по картам нет. Добавление в Mir Pay доступно. Введение кода – элемент безопасности. Мы обязаны защищать ваши интересы и обеспечивать защиту персональных данных. Поэтому проводим оценку безопасности в той или иной ситуации. Рекомендуем на аппарате прекратить привязки, актуализировать его программное обеспечение, очистить кэш и данные приложения, удалить не нужные карты любых банков при наличии. Через сутки повторить попытку. При отрицательном результате не будем предпринимать попытки для активации токенов на аппарате. Чтобы сгладить впечатление от ситуации, подарили дополнительно 500 бонусов на бонусный счет. Если мы смогли внести ясность и помогли разобраться, пожалуйста, напишите об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Екатерина Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024