Навязали безвозвратную страховку

13.03.2023 13:45
2701
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При взятии кредита сотрудник уверял, что нужно оформить страховку, т.к будет пониженная ставка. Несколько раз я уточнила, будет ли возврат взноса за неиспользованный период при досрочном погашении. Ответ был утвердительный. В итоге 30 из 47 тыс оказались невозвратными... О чем я узнала, только при составлении заявления на возврат в страховую. 

В связи с чем никому не рекомендую пользоваться услугами банка! Если все-таки решитесь, то:

-внимательно изучайте договор страхования раздел иное (п.9), 

-не соглашайтесь на страховку, если планируете погашать кредит досрочно (процент не переплюнет сумму страховки за весь период), 

-не принимайте слова сотрудников банка всерьез, сотрудники могут быть неквалифицированными и давать ложную информацию (заведомо или нет, не знаю), но компенсировать их ошибки вам не будут,

-задавайте вопросы: где указано, что можно вернуть средства при досрочном погашении, где написано, в течение которого времени можно вернуть и проч. и фиксируйте данную информацию,

-знайте, что в течение 2 недель можно отказаться от страховки (если вы как так же, как и я поведетесь на сладкие речи сотрудников банка, видимо, имеющих процент с проданных страховок, а потом одумаетесь)

Также был неприятный момент, когда в приложении был одобрен вариант кредита на год, а в офисе оказалось, что минимум можно оформить на 2 года.

Может, хорошо, что эта ситуация случилась с маленькой суммой. Если ошибку сотрудника никак не компенсируют, то данный банк не буду рассматривать на более крупные проекты, т к нравится открытость и честность, а не вранье в глаза

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-03-13T13:50:30+03:00
Добрый день. Простите, что заставляем вас ждать и волноваться. Мы уже рассматриваем ваш вопрос по обслуживанию в офисе. Постараемся сделать это как можно быстрее. По результату предоставим ответ на обращение 23-03-09494. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»
user-535613174265
не дали ответ, как проверили компетентность сотрудника и то, что он не дал ложной информации. так как и ответ был шаблонным, могу сделать вывод, что проверки по жалобе не было

Отзывы о кредитах Банка «Открытие»

Предложение кредита в приложении

Оценка 5

Я уже больше года являюсь клиентом банка Открытие. У меня здесь был счет на выгодных условиях, я пользуюсь дебетовой картой этого банка, оплачиваю ЖКУ с хорошим кэшбэком 5... Читать полностью

04.06.2024

Не дают снять деньги с карты

Оценка 5

11 мая 2024 года я взяла потребительский кредит в банке "Открытие" на погашение кредитных карт из других банков. Как только деньги поступили на счет и я стала переводить их на свои... Читать полностью

14.05.2024

Благодарю

Оценка 5

Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда... Читать полностью

19.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Поступил звонок 10 марта с номера 800 с предложением о кредите, я засомневалась написала в онлайн чат в мобильном приложении с вопросом, что звонил номер 800 с одобрением кредита... Читать полностью

30.03.2024

Искренняя рекомендация

Оценка 5

Так случилось , что потребовалась некоторая сумма сейчас и сразу , зарплата позволяет откладывать и копить , но тут был особенный случай . В личном кабинете мобильного банка... Читать полностью

28.03.2024

Консультация по досрочному погашению задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского кредита

Оценка 5

12 февраля 2024 г, в 17:05, я обратился в офис банка на ул. Ватутина 9Б, по вопросу досрочного погашения задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского... Читать полностью

14.02.2024

Быстро решили вопрос в чате

Оценка 5

Планирую брать кредит в банке,но стал вопрос,если я оформлю кредит,то он будет от банка Открытие или уже от ВТБ ( они объединяются). Обратилась в онлайн чат банка за ответом, очень... Читать полностью

03.02.2024