Прождал час в офисе, но карту выдать отказались

16.03.2023 21:38
1693
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Никогда не писал отзывы, но этот банк умеет убеждать.
Являясь клиентом по зарплатному проекту, обратился в банк с просьбой перевыпустить карту (моя перестала работать). Когда заказывал карту указал на ближайшее к работе отделение банка, расположенное в Москве на ул. Большая Ордынка дом 40 стр 4.

Карта была изготовлена, но забрать ее не просто, ведь отделение "закрытого" типа и нужно записаться заранее. Что я успешно и сделал. В указанное в смс оповещении банка время я явился в отделение банка, а именно 16.03.2023 в 18.10. запись у меня была на 18.30, но в смс указано придти обязательно заранее. В отделении банка меня встретила девушка-администратор, попросила паспорт и сфотографировала, так как "ну очень" строгий режимный объект. К слову сказать, строгий он только для клиентов. В отделение меня не пустили и попросили ждать, сопровождающий вот-вот подойдёт и сам проводит. Простоял я так минут 50, но никто меня так и не забрал. при очередном обращении к администратору оказалось, что она говорит по телефону с работником отделения и они обсуждают как меня отправить домой, ведь уже 19.00 и рабочий день окончен. В итоге мне объявили, что я вообще то не записан сегодня и могу идти домой, никто принимать меня не собирается. Я показал смс от банка, что я записан именно сегодня, на эти смс мне сказали, что возможно сбой в какой-нибудь программе банка, но в любом случае мне пора домой идти и если что могут записать на завтра.

Но Гарантировать приём, естественно, никто не может, вдруг запись это не запись, а некий сбой))

Вот так, дорогие читатели, сложнейшая банковская операция с предварительной записью и часовым ожиданием так и не была выполнена

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-03-20T08:21:01+03:00
Добрый день. Сожалеем, что возникло недопонимание с сотрудниками. Проверили информацию. С сотрудником самого отделения не общались. Диалог вели только с администратором. Обратились в офис получить карту и озвучили, что записались на определенное время. У сотрудников нет возможности по фамилии проконтролировать предварительную запись. Попросили показать смс. Показали только уведомление о том, что карта готова к выдаче. Оформили пропуск. Для того, чтобы пройти на обслуживание, вас надо встретить. Поэтому предупредили сотрудника отделения о визите. В момент посещения действительно работало мало сотрудников, и надо было подождать, но вы отказались. Извините, пожалуйста. Мы можем перенаправить карту в другой офис. Это займет некоторое время. Если удобно, то просим, пожалуйста, направить нам на адрес banki-ru@open.ru ближайшее для вас отделение. Не хотим оставлять неприятное впечатление. Подарили 300 бонусов на бонусный счет. Мы всегда внимательно следим за качеством и сделаем всё возможное, чтобы исключить подобные ситуации. С уважением, Екатерина Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024