Банк Открытие незаконно удерживает мои деньги!
Вечера, 17 марта, в половине одиннадцатого вечера попытался перевести 100 000 руб. со своей карты в Открытие на карту супруге в банке Тинькофф (по номеру карты). Перевод заблокировали.
Мне позвонил сотрудник, уточнил нужные вопросы и пообещал, что в течение двух часов я смогу еще раз попробовать перевод и он пройдет. Перевод не прошел. Сегодня утром повторил попытку, снова блокировка, снова звонок сотрудника, снова обещания исправить. Я объяснил, что вчера было так же. Тогда сотрудник сказала, что она снимает блокировку, и какой-то другой отдел тоже, но банк все равно блокирует и мне нужно оставить заявление на горячей линии.
Доехал до дома, позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию, что сотрудники контроля помочь не могут и нужно оставить заявление, но сотрудик на горячей линии уверил, что сейчас мне перезвонят и все решат. Мне звонит снова позвонил сотрудник из контроля и снова пообещал, что через два часа все пройдет. На вопрос, а что если нет, то куда идти, если горячая линия и контроль перебрасывают друг на друга, сотрудник внятно не ответил. Таким образом, уже полсуток банк не позволяет мне перевести мои же деньги туда куда я хочу. Это не законно!!
Пробовал переводить деньги не только на Тинькофф но и на счет супруги в Открытие, пробовал СПБ, но все блокируется, хотя счет активен. Все еще усугубляется тем, что я за границе и приходится говорить с банком в роуминге, уже потратил 1500 руб. на звонки из-за некомпетентности сотрудников банка.

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Претензия - Потерялся направленный в банк денежный перевод (искать не хотят)
Здравствуйте, Оплачивал регулярно в данный банк платежи в СНТ. Последний перевод, вероятно, был направлен, когда счет поставщика уже был закрыт в связи с переходом в ВТБ. Средства...
Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"
Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне...
Подсказали, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк
Здравствуйте! Не знала, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк, и обратилась с этим вопросом в группе банка в личных сообщениях. Там мне подсказали, что...
Ошибочный перевод
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам чата банк"Открытие ". Я совершила ошибочный перевод по номеру телефона, номер телефона мужа( у которого нет счета в данном...
Помогли в вопросе снятие наличных через ВТБ
Добрый вечер. Я обращалась в чат узнать, партнёр ли Открытия банк ВТБ и можно ли там без комиссии снимать наличные с карты банка Открытие. Мне вскоре ответили: да, в банкомате ВТБ...
Быстрая и удобная консультация через соцсеть
Являюсь клиентом банка. Как многим известно, с 1 мая текущего года лимиты на бесплатные переводы по СБП самому себе в другой банк увеличились до 30 млн. руб. в месяц. Однако, я...
Банкомат не выдал наличные
06.05.2024 При снятии наличных денежных средств в банкомате Сбербанка , деньги были с карты сняты ,но не выданы банкоматом. Я позвонила на номер 800 банка "Открытие", оператор...