Банк Открытие незаконно удерживает мои деньги!

17.03.2023 12:02
1927
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Вечера, 17 марта, в половине одиннадцатого вечера попытался перевести 100 000 руб. со своей карты в Открытие на карту супруге в банке Тинькофф (по номеру карты). Перевод заблокировали. 

Мне позвонил сотрудник, уточнил нужные вопросы и пообещал, что в течение двух часов я смогу еще раз попробовать перевод и он пройдет. Перевод не прошел. Сегодня утром повторил попытку, снова блокировка, снова звонок сотрудника, снова обещания исправить. Я объяснил, что вчера было так же. Тогда сотрудник сказала, что она снимает блокировку, и какой-то другой отдел тоже, но банк все равно блокирует и мне нужно оставить заявление на горячей линии. 

Доехал до дома, позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию, что сотрудники контроля помочь не могут и нужно оставить заявление, но сотрудик на горячей линии уверил, что сейчас мне перезвонят и все решат. Мне звонит снова позвонил сотрудник из контроля и снова пообещал, что через два часа все пройдет. На вопрос, а что если нет, то куда идти, если горячая линия и контроль перебрасывают друг на друга, сотрудник внятно не ответил. Таким образом, уже полсуток банк не позволяет мне перевести мои же деньги туда куда я хочу. Это не законно!! 

Пробовал переводить деньги не только на Тинькофф но и на счет супруги в Открытие, пробовал СПБ, но все блокируется, хотя счет активен. Все еще усугубляется тем, что я за границе и приходится говорить с банком в роуминге, уже потратил 1500 руб. на звонки из-за некомпетентности сотрудников банка.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-03-17T13:48:07+03:00
Добрый день. Извините, пожалуйста, что сложилась такая ситуация. Платежи в целях безопасности поступили на дополнительный контроль. Поэтому звонили для подтверждения. Информацию передавали в соответствующий отдел. По техническим ограничениям переводы сразу не прошли. Мы уже все исправили. Рекомендуем повторить операцию. Не хотим оставлять неприятное впечатление и подарили дополнительно 300 бонусов на бонусный счет. Мы рассмотрим вопрос о возмещении расходов в роуминге при предоставлении документа с суммой, датой от сотового оператора на адрес banki-ru@open.ru. Будем признательны, если отметите в комментариях решение вопроса. С уважением, Екатерина Банк «Открытие»
user-659312736932
2023-03-17T15:25:40+03:00
Переводы, наконец, разблокировали. Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Претензия - Потерялся направленный в банк денежный перевод (искать не хотят)

Оценка 5

Здравствуйте, Оплачивал регулярно в данный банк платежи в СНТ. Последний перевод, вероятно, был направлен, когда счет поставщика уже был закрыт в связи с переходом в ВТБ. Средства... Читать полностью

09.12.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Подсказали, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте! Не знала, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк, и обратилась с этим вопросом в группе банка в личных сообщениях. Там мне подсказали, что... Читать полностью

06.07.2024

Ошибочный перевод

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам чата банк"Открытие ". Я совершила ошибочный перевод по номеру телефона, номер телефона мужа( у которого нет счета в данном... Читать полностью

13.06.2024

Помогли в вопросе снятие наличных через ВТБ

Оценка 5

Добрый вечер. Я обращалась в чат узнать, партнёр ли Открытия банк ВТБ и можно ли там без комиссии снимать наличные с карты банка Открытие. Мне вскоре ответили: да, в банкомате ВТБ... Читать полностью

22.05.2024

Быстрая и удобная консультация через соцсеть

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Как многим известно, с 1 мая текущего года лимиты на бесплатные переводы по СБП самому себе в другой банк увеличились до 30 млн. руб. в месяц. Однако, я... Читать полностью

14.05.2024

Банкомат не выдал наличные

Оценка 5

06.05.2024 При снятии наличных денежных средств в банкомате Сбербанка , деньги были с карты сняты ,но не выданы банкоматом. Я позвонила на номер 800 банка "Открытие", оператор... Читать полностью

13.05.2024