Не смогли помочь осуществить перевод по СБП

17.03.2023 16:36
2125
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня почти 3 часа не могу сделать перевод по СБП из Открытия в другой банк. На свой счет. В интернет-банке статус "В обработке". Висит без изменений. Потом приходит "Отвергнут". При этом деньги со счета даже не уходят: как был баланс до отправки, так он и не меняется. Трижды переводили на службу подтверждения счетов. Трижды слушал (спасибо, правильную) историю про мошенников и т.д. После этого говорят, что платеж одобрен, кладу трубку и вижу в статусе "отвергнут". В 4 раз уже не выдержал после очередного глупого вопроса сотрудницы Хэди (номер 3****6). Первый раз так взбесил банк Открытие: ничем не помогли и жаль столько потраченного времени. Т.к. баланс счета не меняется, то на 99% проблема на их стороне, а не в СБП. Но наверно грамотных сотрудников в банке уже не осталось....Жаль
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-03-18T11:05:39+03:00
Добрый день. Нам правда жаль, что вы столкнулись с такими трудностями при переводах по СБП. Мы заботимся о безопасности данных и средств клиентов, поэтому проводим мониторинг операций для предотвращения возможного мошенничества. При возникновении подозрений, действительно, может потребоваться уточнение информации о платеже. Если операция отклоняется, то рекомендуем повторить её через два часа. Если совершить платёж раньше, то могут снова возникнуть ограничения как с нашей стороны, так и со стороны СБП. Здесь у сотрудников могло быть недопонимание, мы проработаем с ними этот момент. Видим, что операции в итоге совершили успешно. Чтобы немного сгладить впечатления от случившегося, дополнительно начислили 500 бонусов на бонусный счёт. Если мы смогли помочь в разъяснении ситуации, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»
user8109104
2023-03-21T09:41:12+03:00
вопрос полностью решился.
Зачтено

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Претензия - Потерялся направленный в банк денежный перевод (искать не хотят)

Оценка 5

Здравствуйте, Оплачивал регулярно в данный банк платежи в СНТ. Последний перевод, вероятно, был направлен, когда счет поставщика уже был закрыт в связи с переходом в ВТБ. Средства... Читать полностью

09.12.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Подсказали, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте! Не знала, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк, и обратилась с этим вопросом в группе банка в личных сообщениях. Там мне подсказали, что... Читать полностью

06.07.2024

Ошибочный перевод

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам чата банк"Открытие ". Я совершила ошибочный перевод по номеру телефона, номер телефона мужа( у которого нет счета в данном... Читать полностью

13.06.2024

Помогли в вопросе снятие наличных через ВТБ

Оценка 5

Добрый вечер. Я обращалась в чат узнать, партнёр ли Открытия банк ВТБ и можно ли там без комиссии снимать наличные с карты банка Открытие. Мне вскоре ответили: да, в банкомате ВТБ... Читать полностью

22.05.2024

Быстрая и удобная консультация через соцсеть

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Как многим известно, с 1 мая текущего года лимиты на бесплатные переводы по СБП самому себе в другой банк увеличились до 30 млн. руб. в месяц. Однако, я... Читать полностью

14.05.2024

Банкомат не выдал наличные

Оценка 5

06.05.2024 При снятии наличных денежных средств в банкомате Сбербанка , деньги были с карты сняты ,но не выданы банкоматом. Я позвонила на номер 800 банка "Открытие", оператор... Читать полностью

13.05.2024