«Профессиональные» сотрудники
6-7 марта заказала дебетовую карту (именная), оформлена доставка на дом. Про разговоре с сотрудником проговорили адрес доставки и номер телефона который "правильный", так как являляась раньше клиентом и номер телефона был другой.
И о чудо приходит сообщение на старый номер телефона, ну ладно. Но в сообщении был указан адрес доставки которого не существует в моем городе😂
По сообщению можно изменить адрес, ладно думаю, ошиблись, бывает. Позвонила сразу в банк попросила скорректировать номер телефона, составили запрос, что сделают. В день доставки 12.03 мне звонит сотрудник банка(курьер) говорит, что на карте старый номер телефона и менять его надо в отделении банка. Попросив доставить карту в отделение на Пр. ветеранов, он сказала она там будет завтра 13.04. Во вторник 14.03 вечером я поехала в банк и тут начинается самое интересное. Мне говорят, что карты нет. Попросила пригласить старшего по отделению и тут я столкнулась с наглым и надменным общением в мою сторону. Сотрудник которого представили руководителем отделения, позволял себе совершенно неуважительно с издевкой общаться с клиентами. После очень неприятного разговора мне сказали ждите сообщение о доставке карты. Выйдя с отделения я позвонила в банк и оставила запрос, что бы мне больше не приезжать в отделение банка, должны были сотрудники позвонить и привезти карту домой. В пятницу 17.03 ни звонков, ни сообщений. Позвонила сама, говорят: "карта в отделении банка с 15.03", " почему мне не позвонили", "вам и не позвонили бы, и сообщения не пришло бы, так как была доставка на дом". Получив карту В анкете были указаны дополнительный ПЛАТНЫЕ услуги, я говорю отключите мне их, они отказали сказав, что это вам подключил работодатель😂😂😂😂Получается, что каждый из сотрудников банка говорил неверную информацию. Ужасните отношение к клиенту, никаких связей с вашим банком иметь не хочу. Обязательно расскажу всем про ваш банк

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Комиссия за обслуживание
Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не...
Проблемы с переводом Открытие
Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была...
Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает
Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в...
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Отзыв
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасибо за обратную связь!
Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила...