Так и теряют клиентов
В ноябре, декабре 2022 г. принял участие в акции "Приведи друга", по моим ссылкам 4 человека оформили дебетовые карты, выполнили необходимые условия по обороту и открыли вклады. По непонятным причинам обещанные бонусы были начислены не в полном объеме, ни мне, ни приведенным мною друзьям. 17 февраля обратился в отделение банка с этим вопросом, создали обращение 23-02-13668 с указанием всех данных. 20 февраля были доначислены бонусы но опять не вполном объеме. 21февраля позвонил на горячую линию, все объяснил, девушка (оператор) заверила меня что все передает ответственному за это обращение исполнителю, все проверят и и со мной свяжутся. Не дождавшись ответа, спустя 2 недели - 6 марта опять позвонил на горячую линию, с просьбой пояснить почему банк не выполняет свои обязательства. История повторилась - меня выслушали, сказали что передадут все исполнителю и ответят в течении 5 рабочих дней. Сегодня 18 марта, никакого ответа так и не поступило. Полнейший игнор со стороны сотрудников банка. Надеюсь что соответсвующие службы контроля качества обратят на это внимание и решат вопрос, так как своим игнором и отсутствием действий настраивают против банка не только меня, но и тех самых приведенных 4 клиентов, которые тоже не получили свои бонусы согласно обозначенных условий.
Пока заслуженная 1, за полное отсутствие обратной связи.

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Комиссия за обслуживание
Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не...
Проблемы с переводом Открытие
Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была...
Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает
Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в...
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Отзыв
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасибо за обратную связь!
Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила...