Так и теряют клиентов

18.03.2023 15:31
2030
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

В ноябре, декабре 2022 г. принял участие в акции "Приведи друга", по моим ссылкам 4 человека оформили дебетовые карты, выполнили необходимые условия по обороту и открыли вклады. По непонятным причинам обещанные бонусы были начислены не в полном объеме, ни мне, ни приведенным мною друзьям. 17 февраля обратился в отделение банка с этим вопросом, создали обращение 23-02-13668 с указанием всех данных. 20 февраля были доначислены бонусы но опять не вполном объеме. 21февраля позвонил на горячую линию, все объяснил, девушка (оператор) заверила меня что все передает ответственному за это обращение исполнителю, все проверят и и со мной свяжутся. Не дождавшись ответа, спустя 2 недели - 6 марта опять позвонил на горячую линию, с просьбой пояснить почему банк не выполняет свои обязательства. История повторилась - меня выслушали, сказали что передадут все исполнителю и ответят в течении 5 рабочих дней. Сегодня 18 марта, никакого ответа так и не поступило. Полнейший игнор со стороны сотрудников банка. Надеюсь что соответсвующие службы контроля качества обратят на это внимание и решат вопрос, так как своим игнором и отсутствием действий настраивают против банка не только меня, но и тех самых приведенных 4 клиентов, которые тоже не получили свои бонусы согласно обозначенных условий. 

Пока заслуженная 1, за полное отсутствие обратной связи.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-28T11:53:58+03:00
Спасибо за отзыв. Так как в отзыве описана проблема, мы не можем на это не отреагировать, в данном случае принимаем решение проблемы.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-03-20T09:19:03+03:00
Добрый день. Извините, что предоставили не полный ответ. Примем меры. Три друга не выполнили условия [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/terms_and_conditions-bring_a_friend_2021.pdf]Правил акции «Приведи друга»[/URL]. Открыли дебетовые карты не на странице вклада, а на странице карты. Вознаграждение не начислили.  Мы готовы рассмотреть ситуацию в индивидуальном порядке. Мы выплатим вознаграждение в течение двух рабочих дней.  В качестве извинений начислили 600 бонусов. Если смогли урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста, в комментариях. С уважением, Наталия Банк «Открытие»
DELETED
2023-03-22T15:49:10+03:00
После обращения на банки ру, вопрос решен оперативно за 2 дня. Не смотря на не совсем корректное выполнение условий (как мне пояснили, вклады открывались со страницы дебетовой карты, а необходимо было со страницы открытия вкладов) банк пошел навстречу и начислил вме бонусы. Справедливость восторжествовала 😀. Оценка 5.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024