Не закрывается карта

27.03.2023 19:24
2072
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

3 февраля подал через интернет-банк поручение на ЗАКРЫТИЕ карты, прочитал про 45 дней на закрытие счета.

Подождл 45 дней.Записался на сайте на 27 марта на 18:30 в офис. Еле успевая прибегаю в 18:35, чтобы узнать, что зря торопился: терминал не работает. Хорошо, что в офисе совсем никого не было, и меня сразу приняли.

Сотрудник банка моего поручения на закрытие карты не увидел, и сказал, что моя карта "просто заблокирована" (откуда я тогда узнал про 45 дней, если бы я карту просто блокировал?). Подали повторное поручение на закрытие. Теперь мне надо караулить опять 45 дней. К слову, карта так и светится в интернет-банке как "просто заблокированная".

Прошу выявить и устранить причины неисполнения банком моего первичного поручения на закрытие карты.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-10T08:50:11+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-03-28T10:23:43+03:00
Добрый день. Извините, что не смогли закрыть договор сразу. Сделали выводы и провели внутреннюю работу. Карту аннулировали, счет закрыли👌  В качестве извинений направили промокод от нашего партнера ЛитРес. Если смогли урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста, в комментариях. С уважением, Наталия Банк «Открытие»
Ecce Gratum
Прошло больше месяца с момента подачи, но заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных так и не исполнено: я могу войти в интернет-банк. Закон не обязывает банк использовать мои персональные данные для предоставления такого доступа.