Не закрывается карта
3 февраля подал через интернет-банк поручение на ЗАКРЫТИЕ карты, прочитал про 45 дней на закрытие счета.
Подождл 45 дней.Записался на сайте на 27 марта на 18:30 в офис. Еле успевая прибегаю в 18:35, чтобы узнать, что зря торопился: терминал не работает. Хорошо, что в офисе совсем никого не было, и меня сразу приняли.
Сотрудник банка моего поручения на закрытие карты не увидел, и сказал, что моя карта "просто заблокирована" (откуда я тогда узнал про 45 дней, если бы я карту просто блокировал?). Подали повторное поручение на закрытие. Теперь мне надо караулить опять 45 дней. К слову, карта так и светится в интернет-банке как "просто заблокированная".
Прошу выявить и устранить причины неисполнения банком моего первичного поручения на закрытие карты.
