Невозможно оформить заявку на кредит на сайте или в приложении

06.04.2023 10:31
2241
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом банка. 

В личном кабинете на сайте и приложении есть персональное предложение о портебительском кредите. Среди преимущест о кредите сказано - без визита в офис. Попыталась оформить заявку. После заполнения данных приложение пишет "Оформление заявки недоступно. Попробуйте повторить позже".

На сайте та же самая проблема. Обратилась в онлайн чат. В первый день оператор сказала, что да, есть проблема и ее решают. Во второй день другой оператор сказала, что мне перезвонят по поводу кредита (не перезвонили). В третий день еще один оператор сказала, что дистанционно невозможно оформить кредит и нужно идти в банк. На показанный мной скрин с приложения, где написано обратное, он продолжала говорить, что выдача в приложении кредита невозможна и надо идти в отделение.

Конечно, я не пойду в отделение, потому как из приложения вообще не понятно ничего про параметры кредита, отделения в Петербурге для меня расположены не удобно и общение с операторами отбило все желание оформлять кредит.

На будущее прошу либо писать корректную информацию на сайте/приложении, либо лучше информировать своих сотрудников, а также заняться разработкой нормальных работающих алгоритмов на сайте и в приложении.

С попаданием в личный кабинет через компьютер тоже есть проблемы, кстати.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-04-11T07:49:46+03:00
Добрый день. Нам жаль, что столкнулись с данной ситуацией. Коллеги делали все, чтобы решить вопрос дистанционно, и консультировали по регламенту.  В системе есть ограничения по получению предодобренных предложений. Специалисты уже занимаются решением вопроса.  Мы направили смс с промокодом нашего партнера ЛитРес, чтобы немного сгладить впечатления. Спасибо, что нашли время для написания отзыва. Это помогает становиться лучше. С уважением, Наталия Банк «Открытие»

Отзывы о кредитах Банка «Открытие»

Предложение кредита в приложении

Оценка 5

Я уже больше года являюсь клиентом банка Открытие. У меня здесь был счет на выгодных условиях, я пользуюсь дебетовой картой этого банка, оплачиваю ЖКУ с хорошим кэшбэком 5... Читать полностью

04.06.2024

Не дают снять деньги с карты

Оценка 5

11 мая 2024 года я взяла потребительский кредит в банке "Открытие" на погашение кредитных карт из других банков. Как только деньги поступили на счет и я стала переводить их на свои... Читать полностью

14.05.2024

Благодарю

Оценка 5

Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда... Читать полностью

19.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Поступил звонок 10 марта с номера 800 с предложением о кредите, я засомневалась написала в онлайн чат в мобильном приложении с вопросом, что звонил номер 800 с одобрением кредита... Читать полностью

30.03.2024

Искренняя рекомендация

Оценка 5

Так случилось , что потребовалась некоторая сумма сейчас и сразу , зарплата позволяет откладывать и копить , но тут был особенный случай . В личном кабинете мобильного банка... Читать полностью

28.03.2024

Консультация по досрочному погашению задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского кредита

Оценка 5

12 февраля 2024 г, в 17:05, я обратился в офис банка на ул. Ватутина 9Б, по вопросу досрочного погашения задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского... Читать полностью

14.02.2024

Быстро решили вопрос в чате

Оценка 5

Планирую брать кредит в банке,но стал вопрос,если я оформлю кредит,то он будет от банка Открытие или уже от ВТБ ( они объединяются). Обратилась в онлайн чат банка за ответом, очень... Читать полностью

03.02.2024