Впечатление испорчено не будучи даже клиентом

07.04.2023 00:07
2235
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ну по сути всё как у всех. Одна большая проблема. Услуга доставки карты по адресу. Дебетовая карта была оформлена через сайт 30 марта. Пришло смс от efin с целью подтвердить встречу. При чём на сайте была дата доставки 5 апреля, а вот efin предложили не раньше 6 апреля. Ну да ладно. 6 апреля с 13 до 15 дня. Жду. В день доставки муж позвонил в efin в 14:30, мол полчаса осталось, где карта? Ему отвечают, сейчас посмотрим. Да вот карта у нас. Вам сегодня привезти? Или завтра? ЗА ПОЛ ЧАСА ДО ВСТРЕЧИ они только спрашивают когда привезти. Муж ответил сегодня, вплоть до 21:00 будем ждать. На часах 19:30. Решили позвонить ещё раз на всякий случай. Опять тот же голос отвечает. Да-да привезём часа через два где-то. Время 00:00 в личном кабинете efin надпись. Встреча перенесена на следующий день с 9 до 11 утра. Не спросив удобно мне, не удобно в этот день и время. Они сами всё решили. И как мне относится к банку, в котором я ещё даже не клиент. Которые за неделю не могут элементарно точно ко времени привезти карту????? Если в любом поисковике набрать efin, то по отзывам можно понять, что эта стрёмная контора всегда опаздывает, переносит встречи, куча людей возмущено. Но банк Открытие считает, что всё норм. Надо дальше продолжать с ними сотрудничать. Что бы из за них ещё и нашему банку репутацию портить. Правильно, двигайтесь в том же направлении. 

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-04-13T13:46:44+03:00
Добрый день. Спасибо, что сообщили о случившемся и дали время всё проверить. Простите, пожалуйста, что заставили вас ждать и волноваться. Нам очень стыдно, что подорвали ваше доверие к нам ☹️ Мы связались с партнером и провели анализ ситуации. Уже наметили план улучшений и постараемся больше не подвести. Рады, что вы всё же решили продолжить сотрудничество с нами и оформили карту в офисе. Карту, которую не получили, мы аннулировали. Ее счет будет закрыт в течение 45 дней. Чтобы не оставлять вас с неприятными впечатлениями от случившегося, подарили 300 бонусов 🎁 С уважением, Анна Банк «Открытие»
user-916012429128
2023-04-21T11:00:47+03:00
В целом, пока не очень. После этого случая, не прошло и недели как произошла проблема с пополнением телефона. Счёт не пополнился, висел в ожидании. Тех поддержка отписалась, что по результатам проблемы, обязательно уведомят в течении 3х дней. В итоге пришлось самой опять писать, так как никто не отписался. Ответили, что был технический сбой. Ещё не понравилось общении в чате приложения. Оператор спокойно может уйти узнавать, решать и т.д. на 15 минут. НО если ты не отвечаешь 1 минуту с тобой прощаются. И дают нового оператора. Который просит время ознакомится с проблемой. И так замкнутый круг. Я всегда говорю, не можешь сам, учись у конкурентов. В том же Тинькофф, например, или Яндекс. В чатах, пока, ты сам не ответишь, что вопрос решён, оператор постоянно на связи. И на следующий день, пишет, если вчера клиент пропал. Тут же нет. Отписались и ушли в закат. Приложение, иногда, зависает на некоторых вкладках. Приходится перезаходить. В чате, пустой экран при попытке прикрепить фото с телефона. Если фото с камеры, то норм. Сообщения в чате иногда не отправляются. В общем, не знаю. Я не скажу, что я слишком требовательна. У всех есть проблемы в приложениях, работе и т.д. Но в банке открытие они очень мелочные. Что прискорбно. Если на таких мелочах у них проблемы. Нет желания совершать с банком какие-то крупные операции. У меня даже нет уверенности, что в магазине при оплате, не заглючит приложение или не будет технического сбоя. На этом мои впечатления о банке, всё!!! Дальше, смысла разводить демагогию, не вижу.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024