Сотрудники игнорируют заявление на частично-досрочное погашение, предоставляют ложную информацию
Началось все с оформления ипотеки в банке "Открытие", сделка состоялась 26 января 2023 года. Уже в процессе оформления сотрудники оформили дебетовые карты мне и жене (созаемщику), подключили на них платное смс-информирование, о котором умолчали (узнал уже по факту списания 26 февраля). Жене рассказали, что карта нужна, и ипотека у нее будет отображаться в личном кабинете, после оформления. Но этого также не произошло, написав в чат, ей сказали, что ипотека, как у созаемщика отображаться не будет.
Далее мы решили сделать частичное погашение мат. капиталом. Пока заявление ПФР рассматривалось, я решил заранее узнать, как погасить ипотеку, чтобы уменьшился платеж. Написал в чат 10 февраля, мне объяснили, что это можно будет сделать онлайн. Придет материнский капитал, я его увижу в приложении. Далее оформлю заявление и в дату списания пройдет заявка. 3 марта мне поступает смс, что средства поступили и, чтобы уменьшить платеж, нужно посетить офис банка. Я позвонил на горячую линию, мне также сказали, что нужно ехать в офис. Написал в чат, меня также отправили в отделение. В этот же день 3 марта, поехал в офис по адресу г. Барнаул ул. Малахова 79, мне оформили заявление на досрочное погашение с уменьшением суммы платежа, выдали документ. В дату платежа никакой информации в приложение не отобразилось.
02 апреля я написал в чат, мне сказали ожидать 3 календарных дня, чтобы обновилась информация. Они ничего не видели, прошло ли заявление, было ли оно вообще. Просто нужно ждать. 4 апреля отобразилась информация, что мне поменяли срок, а не платеж. В очередной раз написав в чат, сотрудник Максим сказал, что нужно обращаться в офис, он не видит информацию почему поменялся срок. Потом присоединилась сотрудник Кристина, которая зарегистрировала обращение под номером 23-04-01763 (срок рассмотрения 7 дней). Прошло 7 дней, заявление так и не рассмотрели. Я написал в чат, информацию мне не предоставили, только направили запрос на ускорение рассмотрения. Прихожу к выводу, что банк не заинтересован в своих клиентах, сотрудники не выполняют свою работу, в чате, и в отделении предоставляют ложную информацию, в результате, которой я несу материальные потери.
Требую от банка:
1. Рассмотреть мое обращение 23-04-01763, как можно скорее, чтобы в дату платежа 2 мая 2023 года, платеж уже был уменьшен
2. Вернуть комиссию за смс-информирование от 26 февраля.
3. Компенсацию морального ущерба за потраченное время и нервы.

Отзывы об ипотеке Банка «Открытие»
Спасли сделку по Семейной ипотеке
18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень...
Ипотека
Не рекомендую банк Открытие. Увеличил процентную ставку в одностороннем порядке по договору ипотечного кредитования, несмотря на предоставление договора страхование. Не рекомендую...
Списали комиссию без предупреждения за перевод и проявили лояльность
Делал переводы через приложение стороннего банка. Банк Открытие, снял 1,25% и не отобразил в выписке. Это с 103 тыс. - 1300 рублей! Оператор горячей линии говорит, что все в тарифе...
Прекрасный банк
Открывала ипотеку в Открытии и остаюсь зарплатным клиентом. Оченб довольна качеством обслуживания. Были вопросы, которые решались очень быстро и очень вежливо. Очень жаль, что...
Помогли разобраться в сложившемся вопросе
19 марта 2024 года обратился в банк открытие по адресу: Малый просп. Васильевского острова, 35 со следующие проблемой: Приложение банка не корректно отображало информацию о том...
Приятное обслуживание
Оформили "семейную ипотеку" в данном банке, процентная ставка порадовала, 5,89 % годовых, в другом одобренном банке предлагают по этой же программе 6%, сделка состоялась на...
Просрочка по ипотеке по тех.сбою
В связи с техническим сбоем в приложении банка в день ежемесячного платежа деньги с расчётного счёта на счёт ипотечный не перевелись. Написала об этом в онлайн чате , девушка...