Заблокирован доступ в мобильное приложение

21.04.2023 10:03
1433
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оставляю негативный отзыв, хотя до этого момента меня полностью устраивала работа с этим банком. Вот уже месяц мне не могут восстановить доступ в мобильное приложение, при чем карта работает, я ей пользуюсь когда приходится. Изначально банк допустил ошибку и объединил каким то образом мои данные с другим человеком, то есть я видела его карты, кредиты и тд, а он мои. В итоге вышло так что тот человек заплатил с моей карты, а когда мне перевели деньги, то они попали на его карту. Я соответственно с его счета перевела на свой тк нужно было оплатить покупку. Буквально через пару дней мне блокируют приложение, в офисе банка отвечают что это фин мониторинг и причина блокировки подозрительные операции по счету (на 500 рублей блин! Подозрительные! я в шоке). Далее пишу жалобу, оставляю заявку на горячей линии, через 5 дней приходит сообщение, что блокировка снята, но проходят технические работы и доступ временно ограничен. Ладно, ждём, еще 5 дней, еще жалоба еще заявка, кормят завтраками. И так вот уже месяц. Это просто невероятно ужасное отношение к клиентам. абсолютная безответственность и некомпетентность. Что можно там чинить целый месяц?! Я не понимаю, обычное приложение, обычная регистрация по карте, и такую проблему создали. Полностью вина банка в этой ситуации, не знаю как достучаться вообще до людей работающих в нем. Может хоть здесь кто-то заметит.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-04-28T15:51:04+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время проверить, что произошло. 27.03.2023 проводили технические работы по обновлению систем дистанционного банковского обслуживания. Действительно в это время могло быть некорректное отображение информации. Поэтому рекомендовали клиентам воздержаться от использования интернет-банка и мобильного приложения. В тот же день работы были завершены, ситуация исправлена. Ваша случай был нестандартным, поэтому на время проверки доступ в приложение и интернет-банк был заблокирован. Простите, что заставили вас ждать и волноваться. Мы уже все исправили и 28.04.2023 доступ в сервисы возобновили. Нам очень стыдно, что подорвали ваше доверие к нам. Не хотим, чтобы из-за этой ситуации остался неприятный осадок, поэтому в качестве извинений начислили вам 500 бонусов на бонусный счёт. Если нам удалось урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. С уважением, Анна Банк «Открытие»
user-938713614135
2023-05-03T07:43:48+03:00
И на следущий день ура! сообщение, что все устранили, приложение заработало . наконец-то, Спасибо!
Зачтено

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Сообщили об окончании действия программы лояльности

Оценка 5

Обратился в чат 05.07.2024 с просьбой пояснить, до какого числа будут начисляться баллы за покупки по прогламме лояльности. Оперататор Алиса подключитлась оперативно, сообщила, что... Читать полностью

09.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Услышала о переходе открытия в втб. Написала в онлайн чат в мобильном приложении. 25.06.01:33 мне ответил специалист, что Интеграция бизнеса банка «Открытие» в ВТБ завершится к... Читать полностью

30.06.2024