Заблокирован доступ в мобильное приложение
Оставляю негативный отзыв, хотя до этого момента меня полностью устраивала работа с этим банком. Вот уже месяц мне не могут восстановить доступ в мобильное приложение, при чем карта работает, я ей пользуюсь когда приходится. Изначально банк допустил ошибку и объединил каким то образом мои данные с другим человеком, то есть я видела его карты, кредиты и тд, а он мои. В итоге вышло так что тот человек заплатил с моей карты, а когда мне перевели деньги, то они попали на его карту. Я соответственно с его счета перевела на свой тк нужно было оплатить покупку. Буквально через пару дней мне блокируют приложение, в офисе банка отвечают что это фин мониторинг и причина блокировки подозрительные операции по счету (на 500 рублей блин! Подозрительные! я в шоке). Далее пишу жалобу, оставляю заявку на горячей линии, через 5 дней приходит сообщение, что блокировка снята, но проходят технические работы и доступ временно ограничен. Ладно, ждём, еще 5 дней, еще жалоба еще заявка, кормят завтраками. И так вот уже месяц. Это просто невероятно ужасное отношение к клиентам. абсолютная безответственность и некомпетентность. Что можно там чинить целый месяц?! Я не понимаю, обычное приложение, обычная регистрация по карте, и такую проблему создали. Полностью вина банка в этой ситуации, не знаю как достучаться вообще до людей работающих в нем. Может хоть здесь кто-то заметит.

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как...
Решение вопроса
Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка...
Решение вопроса
Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию...
Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"
Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне...
Сообщили об окончании действия программы лояльности
Обратился в чат 05.07.2024 с просьбой пояснить, до какого числа будут начисляться баллы за покупки по прогламме лояльности. Оперататор Алиса подключитлась оперативно, сообщила, что...
Решение вопроса
Услышала о переходе открытия в втб. Написала в онлайн чат в мобильном приложении. 25.06.01:33 мне ответил специалист, что Интеграция бизнеса банка «Открытие» в ВТБ завершится к...