СБП и смена номера
Ситуация следующая. 22.04 я обратился в поддержку банка через чат приложения с вопросом как можно поменять номер привязанный картам. Сотрудник мне сказал либо лично в банк. Либо через чат но с фотографиями паспорта, меня и другими подтверждениями в виде кодов. Поблагодарил сотрудника за предоставленную информацию и завершил разговор( решил будет время пройдусь в банк).
Далее 29.04 мне переводят через сбп сумму в размере 10000 руб по номеру последние 4 цифры 7030 все стандартно все хорошо. Сегодня 10.05 мне должны были снова перевести сумму тем же каналом. Отправитель указывает номер 7030 и у него не получается ( сообщение свяжитесь с получателем и уточните реквизиты ). Звоню в открытие спрашиваю в чем дело ? И мне ответ а у вас теперь другой номер. Сказать что я ох*****ел, значит ничего не сказать. Т.е банк без моего ведома, без моего желания и моего присутствия просто так взял и поменял номер телефона, (как они сказали "финансовый номер" ). Начинаю узнавать ка такое возможно и мне выдают следующее номер был заменён 01.2023. на мой вопрос как он был заменён если буквально дней 10 назад перевод был осуществлён (чек отправителя с указанием номера телефона имеется). Сказали не владеем информацией. Пытаюсь узнать как вообще произошло подобное, сказали что, такого быть не может но оно произошло. Краткий итог: банк меняет номер не проверив мой ли это номер, на меня ли он зарегистрирован, вообще пользуюсь ли я им. Просто потому что я несколько раз обращался с него по горячей линии. Сам факт того что банк за меня решает каким номером мне пользоваться. Вопрос заданный сотруднику, а если номер не мой и принадлежит совершенно постороннему? И этот посторонний получив доступ к номеру банально перевыпустив сим карту получит полный не ограниченный доступ не только к карте но и к счетам в том числе и брокерским переведет деньги непонятно куда что тогда делать где искать виноватого ? Вопрос остался без ответа, тупо заблокировали учётную запись. Хочу обратиться к представителям банка, вы понимаете, что по сути вы взяли, вынесли деньги клиента на улицу и положили рядом табличку берите кто хотите

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Претензия - Потерялся направленный в банк денежный перевод (искать не хотят)
Здравствуйте, Оплачивал регулярно в данный банк платежи в СНТ. Последний перевод, вероятно, был направлен, когда счет поставщика уже был закрыт в связи с переходом в ВТБ. Средства...
Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"
Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне...
Подсказали, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк
Здравствуйте! Не знала, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк, и обратилась с этим вопросом в группе банка в личных сообщениях. Там мне подсказали, что...
Ошибочный перевод
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам чата банк"Открытие ". Я совершила ошибочный перевод по номеру телефона, номер телефона мужа( у которого нет счета в данном...
Помогли в вопросе снятие наличных через ВТБ
Добрый вечер. Я обращалась в чат узнать, партнёр ли Открытия банк ВТБ и можно ли там без комиссии снимать наличные с карты банка Открытие. Мне вскоре ответили: да, в банкомате ВТБ...
Быстрая и удобная консультация через соцсеть
Являюсь клиентом банка. Как многим известно, с 1 мая текущего года лимиты на бесплатные переводы по СБП самому себе в другой банк увеличились до 30 млн. руб. в месяц. Однако, я...
Банкомат не выдал наличные
06.05.2024 При снятии наличных денежных средств в банкомате Сбербанка , деньги были с карты сняты ,но не выданы банкоматом. Я позвонила на номер 800 банка "Открытие", оператор...