СБП и смена номера

10.05.2023 16:55
1021
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ситуация следующая. 22.04 я обратился в поддержку банка через чат приложения с вопросом как можно поменять номер привязанный картам. Сотрудник мне сказал либо лично в банк. Либо через чат но с фотографиями паспорта, меня и другими подтверждениями в виде кодов. Поблагодарил сотрудника за предоставленную информацию и завершил разговор( решил будет время пройдусь в банк).

Далее 29.04 мне переводят через сбп сумму в размере 10000 руб по номеру последние 4 цифры 7030 все стандартно все хорошо. Сегодня 10.05 мне должны были снова перевести сумму тем же каналом. Отправитель указывает номер 7030 и у него не получается ( сообщение свяжитесь с получателем и уточните реквизиты ). Звоню в открытие спрашиваю в чем дело ? И мне ответ а у вас теперь другой номер. Сказать что я ох*****ел, значит ничего не сказать. Т.е банк без моего ведома, без моего желания и моего присутствия просто так взял и поменял номер телефона, (как они сказали "финансовый номер" ). Начинаю узнавать ка такое возможно и мне выдают следующее номер был заменён 01.2023. на мой вопрос как он был заменён если буквально дней 10 назад перевод был осуществлён (чек отправителя с указанием номера телефона имеется). Сказали не владеем информацией. Пытаюсь узнать как вообще произошло подобное, сказали что, такого быть не может но оно произошло. Краткий итог: банк меняет номер не проверив мой ли это номер, на меня ли он зарегистрирован, вообще пользуюсь ли я им. Просто потому что я несколько раз обращался с него по горячей линии. Сам факт того что банк за меня решает каким номером мне пользоваться. Вопрос заданный сотруднику, а если номер не мой и принадлежит совершенно постороннему? И этот посторонний получив доступ к номеру банально перевыпустив сим карту получит полный не ограниченный доступ не только к карте но и к счетам в том числе и брокерским переведет деньги непонятно куда что тогда делать где искать виноватого ? Вопрос остался без ответа, тупо заблокировали учётную запись. Хочу обратиться к представителям банка, вы понимаете, что по сути вы взяли, вынесли деньги клиента на улицу и положили рядом табличку берите кто хотите 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-28T08:49:45+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-05-18T14:51:52+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время разобраться. Нам жаль, что сложилось такое впечатление. При проверке установили, что до 22.01.2023 в системе банка не установили у вас финансовый номер телефона. 22.01.2023 прошли регистрацию в дистанционном банковском обслуживании и автоматически добавился другой номер. Так как этот номер был в вашей карте клиента в одной из программ, то отметку признака «финансового» проставили на него. Недавно в системе провели техническое изменение принципа поиска клиентов. При переводе проверяем сначала финансовый номер. Поэтому по номеру телефона, который указываете, не провели операцию. В целях безопасности при обращении в поддержку заблокировали карту и доступ в личный кабинет. Видим, что уже ограничений нет. Чтобы немного сгладить впечатление от ситуации, подарили дополнительно 300 бонусов 🎁 С уважением, Екатерина Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Претензия - Потерялся направленный в банк денежный перевод (искать не хотят)

Оценка 5

Здравствуйте, Оплачивал регулярно в данный банк платежи в СНТ. Последний перевод, вероятно, был направлен, когда счет поставщика уже был закрыт в связи с переходом в ВТБ. Средства... Читать полностью

09.12.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Подсказали, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте! Не знала, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк, и обратилась с этим вопросом в группе банка в личных сообщениях. Там мне подсказали, что... Читать полностью

06.07.2024

Ошибочный перевод

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам чата банк"Открытие ". Я совершила ошибочный перевод по номеру телефона, номер телефона мужа( у которого нет счета в данном... Читать полностью

13.06.2024

Помогли в вопросе снятие наличных через ВТБ

Оценка 5

Добрый вечер. Я обращалась в чат узнать, партнёр ли Открытия банк ВТБ и можно ли там без комиссии снимать наличные с карты банка Открытие. Мне вскоре ответили: да, в банкомате ВТБ... Читать полностью

22.05.2024

Быстрая и удобная консультация через соцсеть

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Как многим известно, с 1 мая текущего года лимиты на бесплатные переводы по СБП самому себе в другой банк увеличились до 30 млн. руб. в месяц. Однако, я... Читать полностью

14.05.2024

Банкомат не выдал наличные

Оценка 5

06.05.2024 При снятии наличных денежных средств в банкомате Сбербанка , деньги были с карты сняты ,но не выданы банкоматом. Я позвонила на номер 800 банка "Открытие", оператор... Читать полностью

13.05.2024