Прошу представителей банка официально разъяснить формулировку рисков

17.05.2023 14:37
517
3
Без оценки

Суть обращения. 

На днях оформил потребительский кредит в банке "Открытие".

п. 9 кредитного договора предусмотрена обязанность меня как заёмщика застраховать следующие страховые риски:

"Смерть застрахованого ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ"

"Инвалидность застрахованого с установлением I, II группы инвалидности ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ".

Я обратился в сраховые компании (из списка аккредитованных банком) для заключения полиса страхования вышеуказанных рисков, чтобы не нарушить условия кредитного договора. 

При этом столкнулся с проблемой: во всех компаниях договоры типовые (а соответвтенно и формулировки рисков в них), и ни вм одной страховой мне не предложили формулировку рисков в точности соответствующую формулировке рисков, указанной в п. 9 кредитного договора. Вместе с тем в некоторых страховых компаниях мне предложили такие формулировки "смерть, инвалидность с установлением I, II группы В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ ИЛИ БОЛЕЗНИ".

Отсюда вопрос к представителям банка, является ли формулировка рисков "смерть, инвалидность с установлением I, II группы В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ ИЛИ БОЛЕЗНИ" допустимой (равноценной) формулировке рисков, установленной банком в кредитном договоре "Смерть застрахованого ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ"? 

И нарушу ли я условия страхования в части страхуемых рисков по условиям кредитного договора, если заключу договор страхования с формулировкой "смерть, инвалидность с установлением I, II группы В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ ИЛИ БОЛЕЗНИ"?

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-05-17T14:56:54+03:00
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Вы должны застраховаться согласно условия кредитного договора. Все риски прописали в договоре. Банк может принять договор страхования только на таких условиях. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

Отзывы о кредитах Банка «Открытие»

Предложение кредита в приложении

Оценка 5

Я уже больше года являюсь клиентом банка Открытие. У меня здесь был счет на выгодных условиях, я пользуюсь дебетовой картой этого банка, оплачиваю ЖКУ с хорошим кэшбэком 5... Читать полностью

04.06.2024

Не дают снять деньги с карты

Оценка 5

11 мая 2024 года я взяла потребительский кредит в банке "Открытие" на погашение кредитных карт из других банков. Как только деньги поступили на счет и я стала переводить их на свои... Читать полностью

14.05.2024

Благодарю

Оценка 5

Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда... Читать полностью

19.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Поступил звонок 10 марта с номера 800 с предложением о кредите, я засомневалась написала в онлайн чат в мобильном приложении с вопросом, что звонил номер 800 с одобрением кредита... Читать полностью

30.03.2024

Искренняя рекомендация

Оценка 5

Так случилось , что потребовалась некоторая сумма сейчас и сразу , зарплата позволяет откладывать и копить , но тут был особенный случай . В личном кабинете мобильного банка... Читать полностью

28.03.2024

Консультация по досрочному погашению задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского кредита

Оценка 5

12 февраля 2024 г, в 17:05, я обратился в офис банка на ул. Ватутина 9Б, по вопросу досрочного погашения задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского... Читать полностью

14.02.2024

Быстро решили вопрос в чате

Оценка 5

Планирую брать кредит в банке,но стал вопрос,если я оформлю кредит,то он будет от банка Открытие или уже от ВТБ ( они объединяются). Обратилась в онлайн чат банка за ответом, очень... Читать полностью

03.02.2024