Операции без согласия клиента
У меня похожая ситуация. Банк Открытие выполнил за 1 минуту 4 операции без моего согласия: 1 операция по конвертации большой суммы из евро в рубли и 3 перевода неизвестному человеку. SMS-коды для выполнения ни на одну операцию на мой номер телефона не приходили и следовательно я не мог дать согласие на эти операции.
На сайте Банка https://www.open.ru/services/payments
в «Переводы по номеру телефона» далее «Как перевести деньги по номеру телефона»
инструкции:
«В мобильном приложении
...
Нажмите «Перевести».
Введите SMS-код для подтверждения.
В интернет-банке
...
Введите сумму перевода и нажмите «Перевести».
Введите SMS-код для подтверждения.».
В «Переводы по реквизитам» далее «Как перевести деньги между моими счетами» инструкции:
«В мобильном приложении
...
Введите сумму и нажмите «Далее».
Нажмите «Перевести» и введите SMS-код для подтверждения.
Подтвердите действие – нажмите «Перевести».»
Аналогичная по сути информация и в условиях ДБО физических лиц в ПАО Банк «ФК Открытие».
Т.е. банк должен был прислать поочереди 4 SMS-кода на мой номер. В детализации МТС за 01.05.2023 они не поступали, и т.е. без них я не мог дать согласие на проведение этих операций путем введения SMS-кодов для подтверждения согласия на их выполнение. Банк выполнил их без моего согласия, только проинформировав меня о том, что 3 перевода неизвестному человеку уже выполнены 3 информационными SMSками (сообщения о конвертации евро в рубли в виде SMS-сообщения вообще мне не поступало!).
Сообщения поступили 01.05.2023 в 00:48 МСК. Повезло, тут же в приложении O-card обнаружил выполненные без моего согласия операции. Скриншоты отправил в чат с банком, подтвердил, что их не совершал, заблокировали карту, интернет-банк и приложение. В 01:16 МСКна горячую линию банка сообщил о произведенных без моего согласия операциях, с которыми я не согласен. В 02:16 МСК еще раз на горячую линию банка. Банком принято обращение. 01.05.2023 - заявление в полицию.02.05.2023 допобращение в отделении банка о несогласии с операциями и просьбой возместить сумму в евро. 22.05.2023 SMS-ответ от банка.
Пришлось 22.05.2023 подать новое в отделении банка с просьбой предоставить в бумажном виде ответ на мое первое обращение и подробную информацию из чата с банком, отправленных текстов с SMS-кодами, действий в интернет-банке и приложении, другую информацию, подтвердить что банкнк не отправляет одноразовые пароли для банковских операций в виде Push-уведомлений и не отправлял мне 01.05.2023, попросил опять возместить.
24.05.2023 получил в бумажном виде. Указаны 4 операции и ряд пунктов из условий банка и текст «Учитывая изложенное, оснований для возврата денежных средств нет...». Запрошенную информацию банк не представил.
Пришлось подать еще обращение в отделение банка о предоставлении мне информации, и попросил возместить мне всю сумму в евро, инструкции с сайта Банка Открытие https://www.open.ru/services/payments как проводятся операции (представлены выше), с ведением SMS-кодов для подтверждения совершения операций.
02.03.2023 переводил по СБП из интернет-банка Открытие 120 руб. себе в другой банк, банк прислал SMS-код для совершения операции - ввел чем и поддтвердил, после получил информационное SMS что перевод на эту сумму отправлен. А вот операции без моего согласия на гораздо большие суммы банк почему-то банк выполнил без отправки на мой номер SMS-кодов!
25.05.2023 я получил СМС от банка о том, что мое обращение рассмотрено и могу получить его в отделении банка. Пришел в банк - оказалось не готово. В СМС ответе «В предыдущем ответе банка от 24.05.2023 полная информация.». Опять «отписка».

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасли сделку по Семейной ипотеке
18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень...
Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ
Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли...
Бонусы за оплату ЖКХ
Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по...
Решение вопроса
Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию...
Грамотные сотрудники в офисе
29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в...