Некомпетентные сотрудники
При оформлении кредита в 03.04.23 сотрудник меня обманул, ввел в заблуждение, утвердил, что страховая коробка также является обязательным продуктом при взятии кредита. Ему был задан конкретный вопрос, смогу ли я вернуть деньги за страховую коробку «карта здоровья», если я закрою кредит досрочно, мне сотрудник сказал «да», не уточнил, что есть указ ЦБ, по которому я могу отказаться от коробки только в первые 14 дней. 28.05 я повторно обратилась в отделение, снова с тем же вопросом: «закрываю кредит, возвращаю основную страховку кредит и страховую коробку?» мне сотрудник Д-ов Денис сказал: «да, ранее клиенты не обращались с жалобами», уточнил, что если даже не вернут, то можно подать претензию, банк всегда идет на встречу. 30.05 кредит полностью закрыт. Естественно мне в страховой компании скакали, что основную страховку по кредиту они вернут, а страховая коробка никак с кредитом не связана, от нее надо было отказываться в первые 14 дней. 31.05 я снова поехала в отделение, так как было написано обращение и его отклонили, поговорить с директором, которого на месте не оказалось. Решила снова поговорить с Д-ым Денисом, но так как он был с клиентом, пришлось ожидать. Увидев свободную сотрудницу, я подошла к ней, чтобы уточнить, что мне делать в такой ситуации, она сказала, что все это обращение видели и тут же сотрудник Д-ов вскочил и крикнул « а я вам говорил, что в первые 2 недели», начали выяснять всё, при этом он обслуживал клиентов, специально провоцировал, вывел на конфликт. Моя цель визита была - поговорить с руководством, так как его не было на месте, сотрудница позвонила руководителю, та ей сказала взять мой номер и она со мной завтра свяжется. Сегодня со мной до сих пор никто не связался, я считаю, что ситуация проигнорирована руководством, никто опять же не разбирается. Я прям требую, чтобы просмотрели камеры и прослушали все мои визиты в этот банк, как меня консультировал сотрудник.
Это мисселинг и банк закрывает на это глаза, а потом удивляются, что к ним приходит негативный клиент на 4 визит.

Отзывы о кредитах Банка «Открытие»
Предложение кредита в приложении
Я уже больше года являюсь клиентом банка Открытие. У меня здесь был счет на выгодных условиях, я пользуюсь дебетовой картой этого банка, оплачиваю ЖКУ с хорошим кэшбэком 5...
Не дают снять деньги с карты
11 мая 2024 года я взяла потребительский кредит в банке "Открытие" на погашение кредитных карт из других банков. Как только деньги поступили на счет и я стала переводить их на свои...
Благодарю
Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда...
Решение вопроса
Поступил звонок 10 марта с номера 800 с предложением о кредите, я засомневалась написала в онлайн чат в мобильном приложении с вопросом, что звонил номер 800 с одобрением кредита...
Искренняя рекомендация
Так случилось , что потребовалась некоторая сумма сейчас и сразу , зарплата позволяет откладывать и копить , но тут был особенный случай . В личном кабинете мобильного банка...
Консультация по досрочному погашению задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского кредита
12 февраля 2024 г, в 17:05, я обратился в офис банка на ул. Ватутина 9Б, по вопросу досрочного погашения задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского...
Быстро решили вопрос в чате
Планирую брать кредит в банке,но стал вопрос,если я оформлю кредит,то он будет от банка Открытие или уже от ВТБ ( они объединяются). Обратилась в онлайн чат банка за ответом, очень...