Не начислены баллы Лукойл по кобрендовой карте Открытие-Лукойл

02.06.2023 13:42
1532
9
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

19.04.2023 осуществил заправку с использованием кобрендовой дебетовой карты "Открытие-Лукойл" на 2970 рублей.

В разумные сроки баллы Лукойл на баланс карты лояльности *2867 812 начислены не были.

11.05.2023 в чате мобильного приложения настоял на регистрации обращения 23**497 по проблеме. В течение 7 дней, как было обещано, никто не ответил. 

Ответили после очередного запроса статуса через 14 дней, что 148 баллов по операции банк направил в "Лукойл" 24.04.2023.

Но я указаннах баллов на своей карте лояльности Лукойл не видел *2867 812.

24.05.2023 обратился через форму обратной связи в приложении "Лукойл" (обращение1-42**512) с просьбой пояснить, когда были начислены бонусные баллы за операция от 19.04.2023.

02.06.2023 от Лукойл пришёл ответ с формулировкой "Согласно данным системы по Вашей карте бонусные баллы начислены корректно"

Баллов "Лукойл" на карте лояльности *2867 812 я так и не увидел.

Вывод: кобрендовый продукт "Открытие-Лукойл" работает некорректно. Клиенты ни банку, ни ВИК ПАО "Лукойл" не нужны.

По какой причине клиент должен разыскивать и разбираться во взаимоотношениях партнеров? Почему Открытие не может разобраться во взаимоотношениях с Лукойл? Почему Лукойл не хочет решить вопрос и разобраться с Открытием? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-17T14:39:27+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
user-622214041569
2023-06-17T15:01:51+03:00
Не понял позицию Администратора народного рейтинга. Что из пояснений банка Вы поняли? Клиент обращался в банк и к партнеру. Проблема в рабочем порядке решена не была. В причинах представитель банка не разобрался: "причины прояснить не можем". Что нужно делать в таких ситуациях из того, что не было сделано, непонятно. Налицо заинтересованность Администратора, вынесшего решение.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-06-09T09:56:56+03:00
Добрый день. Простите, что заставили долго ждать. Проверили детали ситуации. Ответ по обращению №23-05-06497 ранее предоставили верно. Баллы по покупке от 19.04.2023 передавали 24.04.2023. После получения вашего отзыва провели повторную проверку и 05.06.2023 продублировали информацию партнёру, после чего баллы зачислили вам на счёт. Причины такой задержки, к сожалению, прояснить не можем, так как своевременно направляли в «Лукойл» нужные сведения. Со своей стороны, баллы по операциям на АЗС партнёра начисляем через несколько дней после оплаты. Если в течение 14 дней с момента получения финансового подтверждения по покупке баллы не начисляются, то можете обращаться к нам и в службу поддержки партнёра для проверки информации. Если мы смогли помочь, будем признательны, если измените оценку на положительную по 5-ти бальной шкале. Достаточно просто сообщить о своем решении в комментариях 💙 С уважением, Кирилл Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024