Реклама в мобильном приложении

03.06.2023 00:10
798
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуюсь мобильным приложением банка "Открытие" активно (несклько раз каждый день). Но в последнее время стала очень сильно раздражать сначала избыточная, а затем мешающая пользоваться мобильным приложением реклама. При каждом входе приходится проматывать рекламу в несколько свайпов (это в свою очередь приводит к трате времени и трафика). Потребление трафика одним только приложением банка "Открытие" после внедрения рекламы возросло больше чем на 500 Мб в месяц. Просьбы убрать навязчивую рекламу из мобильного приложения не принесли плоды, а со временем ситуация только усугубляется (рекламы становится только больше). Эту рекламу невозможно никак отключить в настройках. Обращаясь в чат в приложении с данной проблемой получаю ответ что банк не может отключить рекламу. За каждодневные мои мучения и не понимание со стороны банка "Открытие", хочу поставить 1 звезду, хотя иногда возникают мысли что и этого очень много.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-19T20:22:02+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по пункту 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-06-03T15:52:29+03:00
Добрый день. Сожалеем, что предложения банка оставляют такие впечатления при использовании приложения. Ранее уже разъясняли ситуацию в ответах на обращения. К мобильному приложению и интернет-банку клиенты подключаются по своей инициативе, чтобы получать дистанционное обслуживание, узнавать информацию о деятельности банка и его услугах. Демонстрация наших предложений, в таком случае, не требует предварительного согласия. Нарушений действующего законодательства, в том числе 38-ФЗ, с нашей стороны нет. Отметим, что постоянно работаем над оптимизацией сервиса и надеемся, что в дальнейшем приложение станет для вас более удобным. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Сообщили об окончании действия программы лояльности

Оценка 5

Обратился в чат 05.07.2024 с просьбой пояснить, до какого числа будут начисляться баллы за покупки по прогламме лояльности. Оперататор Алиса подключитлась оперативно, сообщила, что... Читать полностью

09.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Услышала о переходе открытия в втб. Написала в онлайн чат в мобильном приложении. 25.06.01:33 мне ответил специалист, что Интеграция бизнеса банка «Открытие» в ВТБ завершится к... Читать полностью

30.06.2024