Обходите стороной этот "банк"

12.06.2023 00:50
684
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте. 09.06.2023 года при входе в приложение МТС банка, обнаружил что у меня недоступны переводы между своими счетами, невозможно сделать переводы с карты на карту МТС банка, также со счета мтс на карту мтс, постоянно при попытке совершить «операцию» высвечивается сообщение: «Что моя учетная запись заблокирована, из-за подозрительной активности». В чем заключается эта «подозрительная активность» мне так из поддержки этого «чудо-банка» никто внятно не ответил, операции были только пополнение баланса телефона и ежемесячные платежи по кредиту. Было составлено много обращений по разным каналам связи с банком, по ним ответы в смс поступали моментально от банка, «что проблемы устранены», итог ничего никто не устранял - ошибки или блокировки в переводах. Писал в приложении в поддержку, звонил, писал в официальную группу в сети «Вконтакте», никто ничего решать не хочет в отношении клиента. Было заявлено что все починят быстро, то один срок давали, до часу ночи 11 июня, но «чуда» не произошло, так ничего и не работает до сих пор - на вечер 11 июня, то говорили в течении 24 часов решат. «Особенно хочу отметить работу» поддержки банка в официальной группе «вконтакте», за вопросы которые им не нравятся, Вас занесут в черный список, под предлогом «нарушение правил сообщества», не хотят вникать в суть проблемы, на поставленные вопросы не отвечают, игнорируют, как будто не им задают. «Замкнутый круг». Это уже третий раз за месяц "сюрприз" от мтс, то в мае выдали кредит, при обналичивании денег в банкомате, они просто заблокировали карту, ничего слушать не хотели, служба безопасности сказала по телефону, что они мне якобы звонили, я спросил: Почему у меня тогда не было звонков, меня выставили «дураком», ответив: «Вы были не в зоне доступа», бред, я им все рассказал что был в центре крупного города, где вышки рядом и проблем со связью у меня не было, на меня просто повысили голос, я все рассказал даже поминутно, где я снимал деньги, адрес, банкомат, но «добрая тетя Аня» из поддержки, сказала, что только в отделении банка можно снять «блок» карты, понимать они отказываются, что до их отделения грубо говоря 3 часа только в одну сторону, после такого ответа снова повысили голос: «Я что ли виновата, что вы снимали деньги», большего бреда я не слышал в жизни, получается это «я виноват, что снимаю денежные средства, полученные в кредит в этом банке», пришлось ехать за 200км в отделение, чтобы сообщить сотруднику банка два слова, что это я снимал деньги. Спрашивал кто будет компенсировать мне поездку из-за «бреда» «доброй тети Ани из службы безопасности, получил ответ " вы вправе идти в суд" тогда и получите свою компенсацию. Банк в одностороннем порядке лишает клиентов возможности пользоваться их сервисами, то есть заблокировать «когда захочу и что захочу». Поддержка несет «кто во что горазд», один говорит одно, другой другое, общение с ними это как лотерея - «повезет не повезет». Один сотрудник вообще отправил в салон МТС с паспортом для подтверждения личности и составления обращения, по которым до сих пор нет ответов и проблемы не устранены. Потом банк вообще свалил все на «оператора МТС», что это они все заблокировали, там творится тоже самое, «черные списки, бред, несут чушь», один одно, другой другое. Кто-то говорит никаких блокировок нет, кто-то их видит, но не знают почему это. То заявили «ждите Ваш вопрос рассматривается в ускоренном порядке, в приоритете», при звонке в поддержку «никакого приоритета нет» - заявка висит в очереди, и никто ей не занимается. «Валят друг на друга»- Банк МТС на Оператора МТС, оператор на банк..

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-01T20:11:08+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
МТС Банк
МТС Банк
2023-06-12T08:24:36+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш отзыв в работу. Уточним детали и чуть позже вернёмся с ответом. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,87
средняя оценка
-
решено проблем
4 516
отзыва
4 483
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Решил заказать карту МТС банка,создал заявку 24.07.2025 и сразу же пошел ее и забрал! Все быстро и оперативно, менеджер в салоне помог ответить на интересующие меня вопросы и... Читать полностью

24.07.2025

Помогли оформить банковский продукт и проконсультировались в чате

Оценка 5

Сегодня 24 июля 2025 года я стал обладателем (правильнее держателем или пользователем) дебетовой карты Деньги от МТС банка и соотвественно клиентом банка. Услугу я получал в офисе... Читать полностью

24.07.2025

Оперативно и четко

Оценка 5

Не так давно стала клиентом этого банка, хотя связью МТС пользуюсь давно. Открыла в МТС-банке накопительный счет с выгодной приветственной надбавкой - 21%, это отлично в нынешних... Читать полностью

24.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить Благодарность представителю банка МТС Михаилу К-ву за оперативную доставку карты, вежливость, подробный инструктаж и ввод в эксплуатацию карты. Все прошло хорошо... Читать полностью

23.07.2025

Оплата за садик

Оценка 5

Я искала, где оплатить квитанцию за садик, на почте и в сбере была очередь. 18 июля 2025г я пришла в офис в п. Хор Мтс банка, меня встретила Анна, уточнила, что нужно помочь... Читать полностью

23.07.2025

Карта МТС банка

Оценка 5

19.07.2025 я заказал дебетовую карту МТС банка, хотелось бы ответить качество сервиса, представитель П-в Сергей приехал в удобное для меня время, подробно рассказал о преимуществах... Читать полностью

23.07.2025

Благодарность ДО на тимирязевской

Оценка 5

4 апреля 2025 г получал карту на станции метро Тимирязевской , сотрудник Венера рассказала все про карту скидка везде . Мне понравились условия по карте и я её оформил . Так же... Читать полностью

22.07.2025