Блокировка мобильного приложения. Пользователь заблокирован. Ошибка 4003
Здравствуйте уважаемые представители Совкомбанка. При входе в мобильное приложение отображается сообщение "Пользователь заблокирован". Сразу приходит сообщение "Ошибка входа. Код ошибки 4003. Тел: 88002001918. Sovcombank.ru".
При обращении в чат на сайте банка меня уведомили что вход в приложение был заблокирован, (хотя я и сам это заметил конечно) и попросили прислать в чат селфи с паспортом. Первая фотография не удалась, по причине того что я закрыл паспортом лицо и пальцами закрыл данные паспорта. Второе фото получилось лучше. Но в ответ я получил что "система не принимает изображение, печать паспорта размыта. Для решения вопроса необходимо обратиться в отделение банка с паспортом" Вряд ли мой личный визит в отделение банка восстановит печать на паспорте. И мой ежедневный график работы не позволяет обратиться в отделение банка, о чем я сообщил специалисту и получил ответ что дистанционно решить вопрос не получится. Я сообщил оператору что буду вынужден обратиться на портал банки.ру к более компетентным специалистам и мне предложили подождать в чате когда освободиться специалист по моему профилю. Но видимо этот специалист один работает в банке на всю страну, потому что спустя 30 минут ожидания мне так никто и не ответил.
Поэтому задам вопросы здесь:
1. На каком основании и по какой причине мне был заблокирован вход в мобильное приложение?
2. Почему данные вопросы не могут быть решены в чате банка? Зачем у Вас работают специалисты которые отписываются шаблонами на вопросы?
3. В течение какого времени мне будет предоставлен доступ в мобильное приложение?
Хочу отметить что с данным банком у меня заключены 2 договора кредитования. И я считаю что блокировка доступа является прямым нарушением условий кредитного договора, по причине того что на данный момент я не могу отслеживать статус задолженности, вносить денежные средства и распределять их между своими счетами, что соответственно приведет к образованию просроченной задолженности, что является искусственным выводом клиента, то есть меня, на просрочку. Не хотелось бы этого допустить.
Поэтому прошу разблокировать доступ в мобильное приложение. В противном случае я буду вынужден обратиться с жалобой ЦБ РФ.
Модератора прошу на данный момент оставить отзыв без оценки, при решении или игнорировании данного вопроса оставляю за собой право изменить оценку отзыва как на положительную так и на отрицательную.
Заранее спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Начисление баллов
Здравствуйте. Благодарю К-ву Лилию за быстрый и четкий ответ по делу. В 21:26 написала в чате и сразу же получила ответ на свой вопрос по поводу начисления баллов за покупку. Баллы...
Подключили к "Бонусу 5х10"
В 2025 году моя кредитная карта Хоум банка перешла на обслуживание в Совкомбанк и стала картой рассрочки-Халва "Хоум банка" (при этом был приятный бонус, что сохранился Льготный...
Помощь Дарьи
Больгое спасибо Ав-ой Дарье, которая помогла мне решить вопрос с картой, который возник у меня 16.05.2025 в 19:57 Я подумала, что пострела карту, так как не могла найти ее в сумке...
Возврат комиссии
Здравствуйте ! Обратилась в банк, Совком, с вопросом почему у меня сняли комиссию. 16.05. 25-го года, в 17:50. Ответила оператор Кристина. 15.05.25 я совершила покупки не у...
Быстро решили проблему
Не мог понять, что мне платить по it nova или совкомбанк т.к в it nova писали платеж 8637,47, а халве 5458 , в чате быстро объяснили, что нужно ориентироваться на платеж в...
Вопрос по начислению бонусов
16 мая в 9-00 обратилась в мобильном приложении Совкомбанка в онлайн-чате с проблемой про начислении бонусов, так как недавно оформила карту Халва. Меня соединили с оператором П-в...
Стикер халва
16 мая 2025 обратился в чат банка с просьбой решить мой вопрос,а именно списали комиссию за стикер к карте халва и плюс хотел стикер закрыть. Мне помог в данном вопрос менеджер Ю-в...