Блокировка мобильного приложения. Пользователь заблокирован. Ошибка 4003
Здравствуйте уважаемые представители Совкомбанка. При входе в мобильное приложение отображается сообщение "Пользователь заблокирован". Сразу приходит сообщение "Ошибка входа. Код ошибки 4003. Тел: 88002001918. Sovcombank.ru".
При обращении в чат на сайте банка меня уведомили что вход в приложение был заблокирован, (хотя я и сам это заметил конечно) и попросили прислать в чат селфи с паспортом. Первая фотография не удалась, по причине того что я закрыл паспортом лицо и пальцами закрыл данные паспорта. Второе фото получилось лучше. Но в ответ я получил что "система не принимает изображение, печать паспорта размыта. Для решения вопроса необходимо обратиться в отделение банка с паспортом" Вряд ли мой личный визит в отделение банка восстановит печать на паспорте. И мой ежедневный график работы не позволяет обратиться в отделение банка, о чем я сообщил специалисту и получил ответ что дистанционно решить вопрос не получится. Я сообщил оператору что буду вынужден обратиться на портал банки.ру к более компетентным специалистам и мне предложили подождать в чате когда освободиться специалист по моему профилю. Но видимо этот специалист один работает в банке на всю страну, потому что спустя 30 минут ожидания мне так никто и не ответил.
Поэтому задам вопросы здесь:
1. На каком основании и по какой причине мне был заблокирован вход в мобильное приложение?
2. Почему данные вопросы не могут быть решены в чате банка? Зачем у Вас работают специалисты которые отписываются шаблонами на вопросы?
3. В течение какого времени мне будет предоставлен доступ в мобильное приложение?
Хочу отметить что с данным банком у меня заключены 2 договора кредитования. И я считаю что блокировка доступа является прямым нарушением условий кредитного договора, по причине того что на данный момент я не могу отслеживать статус задолженности, вносить денежные средства и распределять их между своими счетами, что соответственно приведет к образованию просроченной задолженности, что является искусственным выводом клиента, то есть меня, на просрочку. Не хотелось бы этого допустить.
Поэтому прошу разблокировать доступ в мобильное приложение. В противном случае я буду вынужден обратиться с жалобой ЦБ РФ.
Модератора прошу на данный момент оставить отзыв без оценки, при решении или игнорировании данного вопроса оставляю за собой право изменить оценку отзыва как на положительную так и на отрицательную.
Заранее спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Вопрос о покупке
Я обратилась в онлайн-чат-банка. 21 июня в 21:05. Мне ответил специалист Б-ва Анастасия. При оплате онлайн заказа в маркетплейсе озон, я забыла поменять вид оплаты на собственные...
Легко и просто решила проблему
Картой Халва пользуюсь давно. Очень удобно. Но сложилась такая ситуация,что срочно нужны были деньги на лечение. Обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка. Очень...
Про добробаллы
Здравствуйте. У меня давно возник вопрос , что за добробаллы мне постоянно начисляет Совкомбанк за регулярное использование карты рассрочки "Халва". Накопилось 18 500 добробаллов...
Проблема решена
Я пользуюсь картой Халва и продуктами Совкомбанка более трех лет. Довольна и кредитными условиями и самой картой. Но эта проблема случилась с дебетовой картой Хоум банка.У...
Условия кэшбэка
Добрый день! Оператор Вероника М-ва дала развёрнутые ответы по моим вопросам, касающиеся кэшбэка. Меня интересовала дата начисления. Также я очень часто оплачиваю покупки в сетевых...
Спасибо за помощь
21 июля я обратился в онлайн-чат в приложении Совкомбанка по поводу общения оператора с которым я общался, мне не понравилось что оператор разговаривал сухо, грубо и высокомерно...
Консультация
20 июля обращалась в чат поддержки в личном кабинете на сайте ХалваКард.ру. С вопросом по лимиту, консультант К-д Елизавета подробно рассказала об условиях карты и что влияет на...