Блокировка мобильного приложения. Пользователь заблокирован. Ошибка 4003

14.06.2023 18:26
10616
7
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте уважаемые представители Совкомбанка. При входе в мобильное приложение отображается сообщение "Пользователь заблокирован". Сразу приходит сообщение "Ошибка входа. Код ошибки 4003. Тел: 88002001918. Sovcombank.ru". 

При обращении в чат на сайте банка меня уведомили что вход в приложение был заблокирован, (хотя я и сам это заметил конечно) и попросили прислать в чат селфи с паспортом. Первая фотография не удалась, по причине того что я закрыл паспортом лицо и пальцами закрыл данные паспорта. Второе фото получилось лучше. Но в ответ я получил что "система не принимает изображение, печать паспорта размыта. Для решения вопроса необходимо обратиться в отделение банка с паспортом" Вряд ли мой личный визит в отделение банка восстановит печать на паспорте. И мой ежедневный график работы не позволяет обратиться в отделение банка, о чем я сообщил специалисту и получил ответ что дистанционно решить вопрос не получится. Я сообщил оператору что буду вынужден обратиться на портал банки.ру к более компетентным специалистам и мне предложили подождать в чате когда освободиться специалист по моему профилю. Но видимо этот специалист один работает в банке на всю страну, потому что спустя 30 минут ожидания мне так никто и не ответил. 

Поэтому задам вопросы здесь:

1. На каком основании и по какой причине мне был заблокирован вход в мобильное приложение?

2. Почему данные вопросы не могут быть решены в чате банка? Зачем у Вас работают специалисты которые отписываются шаблонами на вопросы?

3. В течение какого времени мне будет предоставлен доступ в мобильное приложение? 

Хочу отметить что с данным банком у меня заключены 2 договора кредитования. И я считаю что блокировка доступа является прямым нарушением условий кредитного договора, по причине того что на данный момент я не могу отслеживать статус задолженности, вносить денежные средства и распределять их между своими счетами, что соответственно приведет к образованию просроченной задолженности, что является искусственным выводом клиента, то есть меня, на просрочку. Не хотелось бы этого допустить. 

Поэтому прошу разблокировать доступ в мобильное приложение. В противном случае я буду вынужден обратиться с жалобой ЦБ РФ. 

Модератора прошу на данный момент оставить отзыв без оценки, при решении или игнорировании данного вопроса оставляю за собой право изменить оценку отзыва как на положительную так и на отрицательную. 

Заранее спасибо. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2023-06-16T17:40:38+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также согласно 5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил, установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания заблокированы по инициативе Банка, причины не разглашаются. Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций. Для принятия решения о разблокировке необходимо предоставить письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. Дополнительная информация о перечне документов направлена Вам при помощи уведомления. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
72 148
отзыва
71 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Спасибо

Оценка 5

Обращалась в чат Совкомбанка с вопросом по условиям подписки «Халва». Консультацию проводил сотрудник Роман В-ин — всё объяснил очень подробно и спокойно, разъяснил изменения в... Читать полностью

19.10.2025

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Ответ сотрудника чата

Оценка 5

11 октября 2025 года около 11 часов 20 минут я обратился в чат поддержки с вопросом о погашении задолженности в другом банке с кредитных средств карты халва. Сотрудник Ф-ва Алиса... Читать полностью

11.10.2025

Участвовал в акции: На календаре кэшбек 30%

Оценка 5

Участвовал в акции "На календаре кэшбек 30%". Перел покупкой внимательно ознакомился с условиями. И после принятия условий приобрёл сертификат на 5000р в магазине партнере озон... Читать полностью

10.10.2025

Помощь оказана

Оценка 5

Здравствуйте! 10.08.25 обратилась за помощью в чат приложения Халва с вопросом о том , что не могла войти на страницу акции школьный кешбэк, потому что код из смс приходил позже... Читать полностью

10.10.2025

Кэшбэк магазин Лента

Оценка 5

Еще раз порадовала лояльность банка по карте Халва. Нужно было закупиться в магазине и зайдя в приложение банка увидела, что как раз есть акция в Ленте с кэшбэком. Было 2 октября... Читать полностью

09.10.2025

Благодарность оператору Дарине

Оценка 5

Спасибо за профессионализм, быстрое решение проблемы, доброжелательное и внимательное отношение. На мой вопрос о принадлежности магазина лотерейных билетов Столото, находящегося... Читать полностью

09.10.2025