Блокировка мобильного приложения. Пользователь заблокирован. Ошибка 4003
Здравствуйте уважаемые представители Совкомбанка. При входе в мобильное приложение отображается сообщение "Пользователь заблокирован". Сразу приходит сообщение "Ошибка входа. Код ошибки 4003. Тел: 88002001918. Sovcombank.ru".
При обращении в чат на сайте банка меня уведомили что вход в приложение был заблокирован, (хотя я и сам это заметил конечно) и попросили прислать в чат селфи с паспортом. Первая фотография не удалась, по причине того что я закрыл паспортом лицо и пальцами закрыл данные паспорта. Второе фото получилось лучше. Но в ответ я получил что "система не принимает изображение, печать паспорта размыта. Для решения вопроса необходимо обратиться в отделение банка с паспортом" Вряд ли мой личный визит в отделение банка восстановит печать на паспорте. И мой ежедневный график работы не позволяет обратиться в отделение банка, о чем я сообщил специалисту и получил ответ что дистанционно решить вопрос не получится. Я сообщил оператору что буду вынужден обратиться на портал банки.ру к более компетентным специалистам и мне предложили подождать в чате когда освободиться специалист по моему профилю. Но видимо этот специалист один работает в банке на всю страну, потому что спустя 30 минут ожидания мне так никто и не ответил.
Поэтому задам вопросы здесь:
1. На каком основании и по какой причине мне был заблокирован вход в мобильное приложение?
2. Почему данные вопросы не могут быть решены в чате банка? Зачем у Вас работают специалисты которые отписываются шаблонами на вопросы?
3. В течение какого времени мне будет предоставлен доступ в мобильное приложение?
Хочу отметить что с данным банком у меня заключены 2 договора кредитования. И я считаю что блокировка доступа является прямым нарушением условий кредитного договора, по причине того что на данный момент я не могу отслеживать статус задолженности, вносить денежные средства и распределять их между своими счетами, что соответственно приведет к образованию просроченной задолженности, что является искусственным выводом клиента, то есть меня, на просрочку. Не хотелось бы этого допустить.
Поэтому прошу разблокировать доступ в мобильное приложение. В противном случае я буду вынужден обратиться с жалобой ЦБ РФ.
Модератора прошу на данный момент оставить отзыв без оценки, при решении или игнорировании данного вопроса оставляю за собой право изменить оценку отзыва как на положительную так и на отрицательную.
Заранее спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Спасибо
Обращалась в чат Совкомбанка с вопросом по условиям подписки «Халва». Консультацию проводил сотрудник Роман В-ин — всё объяснил очень подробно и спокойно, разъяснил изменения в...
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Ответ сотрудника чата
11 октября 2025 года около 11 часов 20 минут я обратился в чат поддержки с вопросом о погашении задолженности в другом банке с кредитных средств карты халва. Сотрудник Ф-ва Алиса...
Участвовал в акции: На календаре кэшбек 30%
Участвовал в акции "На календаре кэшбек 30%". Перел покупкой внимательно ознакомился с условиями. И после принятия условий приобрёл сертификат на 5000р в магазине партнере озон...
Помощь оказана
Здравствуйте! 10.08.25 обратилась за помощью в чат приложения Халва с вопросом о том , что не могла войти на страницу акции школьный кешбэк, потому что код из смс приходил позже...
Кэшбэк магазин Лента
Еще раз порадовала лояльность банка по карте Халва. Нужно было закупиться в магазине и зайдя в приложение банка увидела, что как раз есть акция в Ленте с кэшбэком. Было 2 октября...
Благодарность оператору Дарине
Спасибо за профессионализм, быстрое решение проблемы, доброжелательное и внимательное отношение. На мой вопрос о принадлежности магазина лотерейных билетов Столото, находящегося...