Блокировка мобильного приложения. Пользователь заблокирован. Ошибка 4003

14.06.2023 18:26
9107
7
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте уважаемые представители Совкомбанка. При входе в мобильное приложение отображается сообщение "Пользователь заблокирован". Сразу приходит сообщение "Ошибка входа. Код ошибки 4003. Тел: 88002001918. Sovcombank.ru". 

При обращении в чат на сайте банка меня уведомили что вход в приложение был заблокирован, (хотя я и сам это заметил конечно) и попросили прислать в чат селфи с паспортом. Первая фотография не удалась, по причине того что я закрыл паспортом лицо и пальцами закрыл данные паспорта. Второе фото получилось лучше. Но в ответ я получил что "система не принимает изображение, печать паспорта размыта. Для решения вопроса необходимо обратиться в отделение банка с паспортом" Вряд ли мой личный визит в отделение банка восстановит печать на паспорте. И мой ежедневный график работы не позволяет обратиться в отделение банка, о чем я сообщил специалисту и получил ответ что дистанционно решить вопрос не получится. Я сообщил оператору что буду вынужден обратиться на портал банки.ру к более компетентным специалистам и мне предложили подождать в чате когда освободиться специалист по моему профилю. Но видимо этот специалист один работает в банке на всю страну, потому что спустя 30 минут ожидания мне так никто и не ответил. 

Поэтому задам вопросы здесь:

1. На каком основании и по какой причине мне был заблокирован вход в мобильное приложение?

2. Почему данные вопросы не могут быть решены в чате банка? Зачем у Вас работают специалисты которые отписываются шаблонами на вопросы?

3. В течение какого времени мне будет предоставлен доступ в мобильное приложение? 

Хочу отметить что с данным банком у меня заключены 2 договора кредитования. И я считаю что блокировка доступа является прямым нарушением условий кредитного договора, по причине того что на данный момент я не могу отслеживать статус задолженности, вносить денежные средства и распределять их между своими счетами, что соответственно приведет к образованию просроченной задолженности, что является искусственным выводом клиента, то есть меня, на просрочку. Не хотелось бы этого допустить. 

Поэтому прошу разблокировать доступ в мобильное приложение. В противном случае я буду вынужден обратиться с жалобой ЦБ РФ. 

Модератора прошу на данный момент оставить отзыв без оценки, при решении или игнорировании данного вопроса оставляю за собой право изменить оценку отзыва как на положительную так и на отрицательную. 

Заранее спасибо. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2023-06-16T17:40:38+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также согласно 5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил, установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания заблокированы по инициативе Банка, причины не разглашаются. Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций. Для принятия решения о разблокировке необходимо предоставить письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. Дополнительная информация о перечне документов направлена Вам при помощи уведомления. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
32 367
отзыва
31 632
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Начисление баллов

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарю К-ву Лилию за быстрый и четкий ответ по делу. В 21:26 написала в чате и сразу же получила ответ на свой вопрос по поводу начисления баллов за покупку. Баллы... Читать полностью

16.05.2025

Подключили к "Бонусу 5х10"

Оценка 5

В 2025 году моя кредитная карта Хоум банка перешла на обслуживание в Совкомбанк и стала картой рассрочки-Халва "Хоум банка" (при этом был приятный бонус, что сохранился Льготный... Читать полностью

16.05.2025

Помощь Дарьи

Оценка 5

Больгое спасибо Ав-ой Дарье, которая помогла мне решить вопрос с картой, который возник у меня 16.05.2025 в 19:57 Я подумала, что пострела карту, так как не могла найти ее в сумке... Читать полностью

16.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте ! Обратилась в банк, Совком, с вопросом почему у меня сняли комиссию.  16.05. 25-го года, в 17:50. Ответила оператор Кристина. 15.05.25 я совершила покупки не у... Читать полностью

16.05.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Не мог понять, что мне платить по it nova или совкомбанк т.к в it nova писали платеж 8637,47, а халве 5458 , в чате быстро объяснили, что нужно ориентироваться на платеж в... Читать полностью

16.05.2025

Вопрос по начислению бонусов

Оценка 5

16 мая в 9-00 обратилась в мобильном приложении Совкомбанка в онлайн-чате с проблемой про начислении бонусов, так как недавно оформила карту Халва. Меня соединили с оператором П-в... Читать полностью

16.05.2025

Стикер халва

Оценка 5

16 мая 2025 обратился в чат банка с просьбой решить мой вопрос,а именно списали комиссию за стикер к карте халва и плюс хотел стикер закрыть. Мне помог в данном вопрос менеджер Ю-в... Читать полностью

16.05.2025