21.06.2023 года обратилась в Офис Банка по адресу г.Челябинск ул.40-летия Победы д.29 с целью получения дебетовой карты. Работа велась с сотрудником С-вой Натальей Валерьевной. В процессе подачи заявки мной были заданы вопросы касаемо условий и обслуживания счета карты, на что Наталья ответила, что карта НЕ бесплатная, и обслуживание составляет 99 рублей ежемесячно и 50 рублей ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо внести и потратить для ее активации:) Но я думаю, что все адекватные люди понимают, что карта активируется автоматически при получении, иначе зачем же она неактивная, либо тогда второй момент,для чего нужен сотрудник в Офисе Банка, если он не может ее активировать, но это не главное. Главное - это откровенная наглость, когда после моего логичного вопроса об обоснованности этого действия мне ответили: "Вам же не сложно их потратить, хоть 10 рублей!" , мало чего сумма интересно снизилась, да и без объяснений) Потратьте, чтобы я получила свою премию за карту и она пошла мне в план - выглядело это:) Ужасно некрасиво, уровень продаж на высоте) Только, я думаю, не для уровня Банка "ВТБ". Естественно пока тратить я ничего не буду, принципиально).
И второе вранье касается ежемесячного обслуживания якобы 99 рублей, мало чего выясняется, что это вовсе и не обслуживание, а страховка ( и то это не было бы озвучено, если бы я сама не уточнила...то есть, даже если человеку и интересно "Страхование от мошенничества" по карте, с такими сотрудниками он никогда не узнает, что у него была возможность пользоваться данной услугой, это очень печально), которая является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ к подключению, и отказаться от нее можно начиная со второго месяца. Недоверие к сотруднику побудило меня задать вопрос, подтвердят ли мне это на горячей линии? на что мне было отвечено утвердительно. Как вы думаете, мне подвердили эту информацию? Правильно, нет. От нее можно было отказаться в моменте, либо теперь уже в течении 14 дней, чтобы вернуть эти 99 рублей. Я второй раз за 20 минут была обманута... И ладно я, я могу выяснить все вопросы самостоятельно, а бабушки, дедушки, студенты, обычные работяги, которых так нагло, простите, облапошивают? Ради них собственно весь отзыв. Прошу обратить внимание на таких сотрудников как Наталья, за которых даже мне (клиенту) стыдно. Потеряете больше, чем заработаете... Можете прослушать разговор, наверняка ведется запись. Это на случай, что я якобы сама на все согласилась, раз подписала все документы, логично, но, к сожалению, мне не было представлено другого выбора.
В Банк обращаюсь впервые, и скорее всего карту закрою, такого сервиса я еще не встречала:) Никому не рекомендую Банк, а тем более, столкнуться с данным сотрудником или подобными ей, и потерять свои деньги, даже 99 рублей.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Отличная оперативная работа сотрудника
Сотрудник 701***80 оперативно и полно ответил на заданные вопросы и быстро оформил желаемую услугу. Был максимально вежлив, отвечал быстро. Единственный недостаток : периодически...
И снова здорова
Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на...
Возврат средств на карту
Банк что надо банк,хорошая информация быстрое и компетентность обслуживание!!! Оператор ВТБ банка номер 7***3 показал себя грамотным сотрудником,все популярно обьяснил, и не...
Лучший оператор
Очень хотела бы похвалить оператора Татьяна (70****55). У меня произошла ситуация, где были некорректно и безосновательно заблокированы часть моих денежных средств при покупке...
Решение проблемы
Благодарю Татьяну (добавочный 7***9) за оперативное решение проблемы. В личном кабинете было предоставлено предложение, но была некорректная информация о сумме списания. Татьяна...
Быстрое решение проблемы
Хочется поблагодарить сотрудников контакт-центра ВТБ за оперативное решение возникшей проблемы. Возникла проблема со списанием лишней суммы по кешбэку, которую специалисты решили...
Огромное спасибо, Наталья
Мое знакомство с банком ВТБ началось с ОБМАНА! Мне навязали стикер за 199 руб. и отказали без этой услуги выдавать зарплатную карту! Спасибо большое оператору Наталье 7**4, за...