Третий год пользуюсь услугами банка, и с полной уверенностью говорю, что другие банки и рядом не стояли!
Во-первых, у Тинькофф самая лучшая система поддержки клиентов: по любому вопросу специалисты банка отвечают грамотно и быстро; нет бестолкового ряда шаблонных ответов от бота (как в Альфе); в подавляющем большинстве случаев они на стороне клиента.
Во-вторых, у банка очень выгодная система кешбэка: ежедневная акция "кешбэк дня" с выгодой до 100℅ (!); ежемесячно можно выбирать подходящие вам категории повышенного кэшбэка; начисления за кэшбек выплачиваются на выбранный вами счëт (карту) "живыми" деньгами (не баллами, не бонусами); отсутствуют минимальные ограничения для выплаты кэшбека (не нужно набирать определëнную сумму, как в Открытии).
В третьих, удобно пользоваться кредитной картой: с неë можно перевести деньги на дебетовую карту и снять наличные без комиссий (от 50.000 до 100.000 за отчётный период); можно те же самые средства положить на накопительный счёт в этом же банке по ставке от 3 до 6℅ (зависит от наличия подписки Тинькофф Про).
Основные достоинства банка вроде описал, однако остаëтся ещё очень много "мелких", просто надо почаще заглядывать в их приложение...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Супер банк такой один!
14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь...
Как мне вернули деньги
В сентябре я совершила покупку в магазине через qr-код. Деньги списали, а чек за товар не вышел. На кассе мне объяснили, что деньги должны вернуться, но этого не произошло. На...
Консультация по Премиум продуктам банка
Добрый день. Хочу поделиться своей историей общения со своим персональным менеджером. Сегодня я обратился к нему с вопросам как лучше мне поступить в обращении с кредитной картой...
Хочется выразить благодарность за помощь в возврате денежных средств
Около месяца назад, кто то завладел данными картами, либо дети, когда брали телефон, так я и не понял кто именно был в этом виноват, но были оформлены подписки из-за которых...
Отличная поддержка
11 лет являюсь клиентом Т-банка. Пользуюсь Премиум серивисом, но бесплатно, так как выполняю условия по сумме на счетах 3 млн руб. Недавно на короткое время (5 дней) оказались...
Общение по чату в приложении банка
13.09.2023 г. Обратилась с просьбой отключить годовую подписку Pro и вернуть деньги за неиспользованный период. У меня прошло чуть больше месяца подписки. Выяснилось, что при...
Пересчитали кэшбек
Сегодня 13.09 я написала в чат-поддержк, т.к. считала, что мне не правильно посчитали кэшбек. Ассистент поддержки меньше, чем за пять минут, решил мой вопрос. Изменив категорию...