Банк сам заблокировал приложение без объяснения причины и не разблокирует
Добрый день! Ужасный сервис у этого банка. Я отдыхаю за границей на данный момент. На карте у меня есть деньги, которые мне нужны. Банк сам, по своей личной инициативе, без видимой на то причины и без объяснения причины заблокировал мое приложение с моими деньгами! Это было 30 июня 2023 года. При звонке 30 июня мне сообщили, что нужно явится в банк лично. Естественно я не могу прервать свой долгожданный отпуск, чтобы приехать к ним в банк и разблокировать мое приложение с моими деньгами. Которое банк самолично заблокировал. Мне сказали, что в качестве исключения отправят заявку на разблокировку удаленно. Однако и это банк не выполнил. Приложение до сих пор заблокировано! Сегодня я позвонила и опять начала выяснение отношений с этим банком в свой отпуск. ID 3**** Валентина старший менеджер экспертного отдела сообщила мне, что нельзя разблокировать удаленно мое приложение с моими деньгами, которое банк без причины самолично заблокировал. Сначала обещают, потом снова портят настроение. В итоге испорченный отпуск и куча нервов с этим банком! Деньги мои висят факту. Дают ложные обещания.
Вот и думайте теперь связываться ли с этим банком. Останетесь в отпуске без доступа к деньгам.
Требую от банка разблокировки моего приложения и моих карт немедленно! Какое вы имеете право самолично блокировать и портить мне отпуск?! Звоните мне сами, СБ ваша пусть звонит и разюблокирует приложение удаленно. Буду писать жалобу в ЦБ. А если не разблокируете приложение и карты, то и в прокуратуру!

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как...
Решение вопроса
Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка...
Решение вопроса
Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию...
Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"
Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне...
Сообщили об окончании действия программы лояльности
Обратился в чат 05.07.2024 с просьбой пояснить, до какого числа будут начисляться баллы за покупки по прогламме лояльности. Оперататор Алиса подключитлась оперативно, сообщила, что...
Решение вопроса
Услышала о переходе открытия в втб. Написала в онлайн чат в мобильном приложении. 25.06.01:33 мне ответил специалист, что Интеграция бизнеса банка «Открытие» в ВТБ завершится к...