Горе партнеры или как я оформлял КАСКО у партнеров банка
У меня оформлен кредит от ПАО Банк "ФК Открытие". Согласно условиям кредита, на весь срок кредитования необходимо оформлять КАСКО.
Надеясь получить самый бесшовный опыт - оформил КАСКО через сайт ПАО Банк "ФК Открытие" (https://www.open.ru/insurances/multikasko) у партнеров банка - страховой компании «Д2 Страхование», предварительно разъяснив всю ситуацию (автомобиль приобретен с оформлением кредита ПАО Банк "ФК Открытие", КАСКО должен соответствовать условиям кредитного договора).
Меня заверили, что все будет «ок».
После оформления КАСКО, я отправил полис банку (Заявка №573888270.OTRS6]). Сотрудник банка сказал, что полис оформлен неверно, в поле Выгодоприобретатель должен быть банк, а не собственник ТС.
Я повторно обратился в страховую компанию, где мне сказали, «что по моему полису вносить изменение в поле Выгодоприобретатель не требуется».
Снова обратился в банк с предоставлением разъяснений от страховой компании – партнера банка.
Банк снова отказал, проигнорировал разъяснение страховой.
В итоге страховая компания отказывается вносить изменения в поле Выгодоприобретатель, ссылаясь на банк, который является агентом, а банк отказывает в принятии полиса КАСКО ссылаясь на страховую. Так повторилось несколько раз.
Возникают вопросы к компетенции сотрудников, участвующих в данном процессе, и качеству самих процессов.
Неужели компании партнеры не могут решить такой несложный вопрос самостоятельно? Мало того, что не могут, так еще и ничего не делают, чтобы как-то помочь выйти из сложившейся ситуации.
Прошу представителей ПАО Банк "ФК Открытие" и страховой компании «Д2 Страхование» обратить внимание на эту абсурдную ситуацию и все же решить несложный вопрос, а не заниматься пустой бюрократией с отфутболиваем клиента.

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Помогли решить вопрос
Добрый день! Прошу решить проблему. Автокредит изначально был в Росгосстрах банке, затем произошло слияние с банком Открытие, а теперь кредит передали в ВТБ. В ВТБ был погашен...
Комиссия за уведомления
О том, что с меня снимают каждый месяц 70 рублей за пуш и смс оповещения, я узнала только тогда, когда у меня образовалась задолженность за платеж в размере 30 с копейками рублей...
Консультация по выбору оптимального автокредита
5 Марта 2024 г, в16:34, я обратился в чат банка с просьбой помочь в выборе оптимального варианта по автокредитованию, для приобретения автомобиля. Меня консультировала специалист...
Корректировка кредитной истории
В начале 2023 года хотел взять кредит на покупку автомобиля. Подал заявку через приложение, все отобразилось, перезвонили, но меня не устроили условия, отказался. Заказал отчет БКИ...
Пригласи друга
Не пришли деньги за пригласи друга. Зачем обманывать клиентов если вы ничего не начисляете. Мало того что мне не пришло ничего другу тоже ничего не пришло. Оформили по ссылке...
Открытие автокредит
Хочется отметить работников офиса и службы поддержки банка: возникла проблема с занесением денег через банкомат, но она была решена без каких либо сложностей в указанный изначально...
Быстро и удобно
Брала автокредит год назад, также обращалась за потребительским. Всё быстро и удобно: и в приложении, и в офисе. Процентная ставка, доступность, быстрота оформления, прозрачность...