Горе партнеры или как я оформлял КАСКО у партнеров банка

02.07.2023 22:53
2205
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

У меня оформлен кредит от ПАО Банк "ФК Открытие". Согласно условиям кредита, на весь срок кредитования необходимо оформлять КАСКО.
Надеясь получить самый бесшовный опыт - оформил КАСКО через сайт ПАО Банк "ФК Открытие" (https://www.open.ru/insurances/multikasko) у партнеров банка - страховой компании «Д2 Страхование», предварительно разъяснив всю ситуацию (автомобиль приобретен с оформлением кредита ПАО Банк "ФК Открытие", КАСКО должен соответствовать условиям кредитного договора). Меня заверили, что все будет «ок».
После оформления КАСКО, я отправил полис банку (Заявка №573888270.OTRS6]). Сотрудник банка сказал, что полис оформлен неверно, в поле Выгодоприобретатель должен быть банк, а не собственник ТС.
Я повторно обратился в страховую компанию, где мне сказали, «что по моему полису вносить изменение в поле Выгодоприобретатель не требуется».
Снова обратился в банк с предоставлением разъяснений от страховой компании – партнера банка.
Банк снова отказал, проигнорировал разъяснение страховой.
В итоге страховая компания отказывается вносить изменения в поле Выгодоприобретатель, ссылаясь на банк, который является агентом, а банк отказывает в принятии полиса КАСКО ссылаясь на страховую. Так повторилось несколько раз.
Возникают вопросы к компетенции сотрудников, участвующих в данном процессе, и качеству самих процессов. Неужели компании партнеры не могут решить такой несложный вопрос самостоятельно? Мало того, что не могут, так еще и ничего не делают, чтобы как-то помочь выйти из сложившейся ситуации.
Прошу представителей ПАО Банк "ФК Открытие" и страховой компании «Д2 Страхование» обратить внимание на эту абсурдную ситуацию и все же решить несложный вопрос, а не заниматься пустой бюрократией с отфутболиваем клиента.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-07-03T08:17:22+03:00
Добрый день. Простите, что заставляем вас ждать и волноваться. Мы уже рассматриваем ваш вопрос по оформлению документов. Постараемся сделать это как можно быстрее. По результату предоставим ответ на обращение 23-07-00519. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»
user-247914349211
2023-07-05T10:09:04+03:00
Подтверждаю, что после обращения проблему удалось решить. Благодарю за содействие!
Зачтено

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Добрый день! Прошу решить проблему. Автокредит изначально был в Росгосстрах банке, затем произошло слияние с банком Открытие, а теперь кредит передали в ВТБ. В ВТБ был погашен... Читать полностью

08.07.2024

Комиссия за уведомления

Оценка 5

О том, что с меня снимают каждый месяц 70 рублей за пуш и смс оповещения, я узнала только тогда, когда у меня образовалась задолженность за платеж в размере 30 с копейками рублей... Читать полностью

30.04.2024

Консультация по выбору оптимального автокредита

Оценка 5

5 Марта 2024 г, в16:34, я обратился в чат банка с просьбой помочь в выборе оптимального варианта по автокредитованию, для приобретения автомобиля.  Меня консультировала специалист... Читать полностью

05.03.2024

Корректировка кредитной истории

Оценка 4

В начале 2023 года хотел взять кредит на покупку автомобиля. Подал заявку через приложение, все отобразилось, перезвонили, но меня не устроили условия, отказался. Заказал отчет БКИ... Читать полностью

12.01.2024

Пригласи друга

Оценка 4

Не пришли деньги за пригласи друга. Зачем обманывать клиентов если вы ничего не начисляете. Мало того что мне не пришло ничего другу тоже ничего не пришло. Оформили по ссылке... Читать полностью

20.12.2023

Открытие автокредит

Оценка 4

Хочется отметить работников офиса и службы поддержки банка: возникла проблема с занесением денег через банкомат, но она была решена без каких либо сложностей в указанный изначально... Читать полностью

02.11.2023

Быстро и удобно

Оценка 5

Брала автокредит год назад, также обращалась за потребительским. Всё быстро и удобно: и в приложении, и в офисе. Процентная ставка, доступность, быстрота оформления, прозрачность... Читать полностью

01.11.2023