Изменения условий по кэшбэку на сайте ищите
Добрый день.
Столкнулся с проблемой изменения условий по кэшбэку.
Сделал покупки как обычно, жкх оплатил 5 числа. Категория была выбрана 5%
Забыл о банке, так как использую его из за данной категории.
Решил зайти в приложение, проверить рассчитался ли кэшбэк. Смотрю там 0 и написано выберите категорию.
Написал в чат, девочка ответила: банк свои обязательства перед вами выполнил и закрыла чат.
Немного в недоумении, это что за тон общения в чате?
Она с отдела взыскания попала в чат?
И почему сотрудники 1 линии не пишут что переводят киента, просто скидывают куда то, подключается другой сотрудник, изучает переписку.
При том что да же не сообщила как меня уведомили и что делать с этой проблемой.
Теперь конечно же вопрос к банку.
Почему вводя изменения не сделать рассылку клиентам ?
Зачем сбрасывать категории ?
У меня она выбрана уже несколько месяцев, меня все устраивает.
Начислите мне эти 150 баллов, покупка сделана, условия со своей стороны я выполнил.
Да же не говорю о оплате азс с вашей карты, хотя там 5% кэшбэк и сумма больше будет. Мне не нужны эти баллы.
Не пользовался открытием так как валовый кэшбэк у вас, нашел то что меня устраивает и тут они решили опять поменять.
Почему не сделать инструент для сотрудников чата для доначисления кэшбэка клиента ?
В итоге сотрудники на нервяках шлют клиентов, дерзят и клиенты их достают.
Банк поменял - так исправьте проблему и все. Доволный и счастливый клиент - это покупки по карте, возможно какие то новые продукты.
Злой и негативный клиент- это отзыв на банки ру и других площадках, хейт в сторону банка.
По факту транзакция есть, т.е. банк получил свое вознаграждение за операцию.
Конечно молодцы что сделали еще категории для выбора, валовость победили.
Пользоваться банком или нет все зависит от вас. У жены такая же проблема, она свой отзыв так же напишет. Но она еще и зарплатный клиент. Тут вопрос будет о выводе зарплаты от банка.
Ошибиться может каждый банк, все зависит от того как исправит свой косяк банк.
Были проблемы с ренасансом, так они исправили косяк так что я рад до сих пор и пользуюсь их кредиткой и дебетовкой. Ребятам респект которые обрабатыват запросы на банках ру. Посмотрим как открытие может решать проблемы.

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Комиссия за обслуживание
Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не...
Проблемы с переводом Открытие
Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была...
Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает
Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в...
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Отзыв
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасибо за обратную связь!
Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила...