Изменения условий по кэшбэку на сайте ищите

09.07.2023 15:05
915
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.
Столкнулся с проблемой изменения условий по кэшбэку.
Сделал покупки как обычно, жкх оплатил 5 числа. Категория была выбрана 5%
Забыл о банке, так как использую его из за данной категории.
Решил зайти в приложение, проверить рассчитался ли кэшбэк. Смотрю там 0 и написано выберите категорию.
Написал в чат, девочка ответила: банк свои обязательства перед вами выполнил и закрыла чат.
Немного в недоумении, это что за тон общения в чате?
Она с отдела взыскания попала в чат?
И почему сотрудники 1 линии не пишут что переводят киента, просто скидывают куда то, подключается другой сотрудник, изучает переписку.

При том что да же не сообщила как меня уведомили и что делать с этой проблемой.
Теперь конечно же вопрос к банку.
Почему вводя изменения не сделать рассылку клиентам ?
Зачем сбрасывать категории ?
У меня она выбрана уже несколько месяцев, меня все устраивает.
Начислите мне эти 150 баллов, покупка сделана, условия со своей стороны я выполнил.
Да же не говорю о оплате азс с вашей карты, хотя там 5% кэшбэк и сумма больше будет. Мне не нужны эти баллы.
Не пользовался открытием так как валовый кэшбэк у вас, нашел то что меня устраивает и тут они решили опять поменять.
Почему не сделать инструент для сотрудников чата для доначисления кэшбэка клиента ?
В итоге сотрудники на нервяках шлют клиентов, дерзят и клиенты их достают.

Банк поменял - так исправьте проблему и все. Доволный и счастливый клиент - это покупки по карте, возможно какие то новые продукты.
Злой и негативный клиент- это отзыв на банки ру и других площадках, хейт в сторону банка. По факту транзакция есть, т.е. банк получил свое вознаграждение за операцию.
Конечно молодцы что сделали еще категории для выбора, валовость победили.
Пользоваться банком или нет все зависит от вас. У жены такая же проблема, она свой отзыв так же напишет. Но она еще и зарплатный клиент. Тут вопрос будет о выводе зарплаты от банка. Ошибиться может каждый банк, все зависит от того как исправит свой косяк банк.
Были проблемы с ренасансом, так они исправили косяк так что я рад до сих пор и пользуюсь их кредиткой и дебетовкой. Ребятам респект которые обрабатыват запросы на банках ру. Посмотрим как открытие может решать проблемы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-30T17:31:33+03:00
Первоначально отзыв размещался с "1". В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку "5".
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-07-11T08:45:16+03:00
Добрый день. Мы сожалеем, что обслуживание в чате вызвало негативные эмоции. Коллеги предоставили информацию на возникающие вопросы корректно, по регламенту. Если длительное время не отвечаете, то вести диалог будет первый освободившейся оператор. С 01.07 изменили условия программы лояльности [URL=https://www.open.ru/max?from=main_menu]«МАКС»[/URL]. До 07.07 необходимо было выбрать категорию для начисления кэшбэка. О чем вас проинформировали коллеги. Не хочется, чтобы из-за этой ситуации остался неприятный осадок. Подарили вам 300 бонусов. Если смогли урегулировать ситуацию, то будем рады, если измените оценку на положительную по пятибалльной шкале. С уважением, Наталия Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024