Получение закладной по ипотеке

14.07.2023 05:16
581
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я выплатила полностью ипотеку 21.06.23 г. по кредитному договору №003***978 от 20.09.2013 г., в связи с чем подала заявку через личный кабинет в банк ФК Открытие на гашение ипотеки, смогла погасить запись об ипотеке только после 30.06.23 г. в связи с тем,что банком недоработана обновленная система (по словам специалистов горячей линии банка). Запись в личном кабинете о гашении ипотеки появилась только 04.07.23 г. В этот же день я позвонила на горячую линию банка ФК Открытие и заказала закладную дабы в последствии снять запись об обремении на мою недвижимость. Заказала. 05.07.2023 г. мне на телефон пришла смс от банка ФК Открытие, что 10.07.2023 г. я смогу забрать закладную непосредственно в отделении указанного банка в моем городе (г.Комсомольск-на-Амуре, пр.Мира, д. 28) . Я, с учетом сложившегося предыдущего опыта общения, с этим банком, пошла за документами на следующий рабочий день, т.е. 11.07.2023 г. Пришла и получила ответ от специалиста банка, что они такими документами не занимаемся (что?), приходите после обеда, руководитель занят и когда освободится - неизвестно. Записали мой номер телефона и пообещали (клятвенно, видимо) со мной связаться... Я не уверена,что кто-то со мной свяжется в удобное время,когда могу разговаривать по телефону,и, скорее всего придется еще несколько раз посещать данный банк,чтобы наконец забрать документы (закладную) для подачи в Росреестр. И вот такая вот система у банка ФК Открытие была все 10 лет нашего общения. То приходится по 2 часа тратить свое время для оплаты очередного платежа по заключенному договору, то навяжут открытие банковской карты от банка, чтобы я переводила через нее платежи, ну а про документы (вернее их готовность) - нужно минимум раза три прийти к ним, затрачивая свое личное время. Причем банк работает с очень неудобным графиком. А сами банковские сотрудники очень бодро высылают прийти попозже. Вопрос: для каких целей устанавливать дату готовности документов, если они НИКОГДА не бывают готовы к назначенной дате????? Почему в данном банке такое наплевательское отношение к клиентам начиная от руководителей заканчивая специалистами? Может мне кто-то объяснить? Почему банк ФК Открытие позволяет себе обесценивать время клиентов? Ведь действительно надо пройти 100 кругов бюрократического ада, прежде чем расторгнуть отношения с данным банком. Навязывание своих кредитных карт, бесконечное предложение кредитов на общие нужды, авто-кредитов, ипотек, так банк ФК Открытие в первых рядах, обрывая ваши телефоны - прямо поток ненужной информации, а как дело касается действий и оформления бумаг - все -можно пойти и забыть покой.

Я была вынуждена направить жалобу в ЦБ РФ, на горячую линию банка и оставить негативный отзыв в поиске Яндекс.

По состоянию на 14.07.23 г. никакого движения по моим обращениям все еще нет. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-02T12:14:21+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
user-230214463675
2023-08-03T01:25:08+03:00
Доброго дня.Банк решил мою проблему.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-07-14T07:48:06+03:00
Добрый день. Простите, что заставляем вас ждать и волноваться. Мы уже рассматриваем ваш вопрос по обслуживанию в офисе. Постараемся сделать это как можно быстрее. По результату предоставим ответ на обращение 23-07-07297. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»
user-230214463675
2023-08-03T01:33:02+03:00
Прекрасное чувство, когда нет обязательств перед банком, если бы не одно но. Надо было пройти круги бюрократического ада, для того чтобы банк начал реагировать на, прошу отметить, мое право получить закладную с отметкой о гашении ипотеки. Документы я получила через 26 календарных дней после внесения последнего платежа по ипотеке. После получения закладной я добавила комментарий с отсылкой на ФЗ "Об ипотеке" и указанием,что банк нарушил мои права. О,чудо, из офиса банка моего города мне даже попытались позвонить,чтобы я отзыв свой убрала. К сожалению, я не успела взять трубку и ответить на звонок, перезванивать сама не стала - надоели они мне до чертиков. Ну и еще раз повторюсь - я не рискну больше связываться с этим банком только из-за отношения сотрудников к клиентам. Хотя, в 2013 году, по моему мнению - это был один из лучших банков моего города, но видимо в 2023 году у него кончился срок годности и все испортилось((((
Зачтено

Отзывы об ипотеке Банка «Открытие»

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Ипотека

Оценка 5

Не рекомендую банк Открытие. Увеличил процентную ставку в одностороннем порядке по договору ипотечного кредитования, несмотря на предоставление договора страхование. Не рекомендую... Читать полностью

19.08.2024

Списали комиссию без предупреждения за перевод и проявили лояльность

Оценка 5

Делал переводы через приложение стороннего банка. Банк Открытие, снял 1,25% и не отобразил в выписке. Это с 103 тыс. - 1300 рублей! Оператор горячей линии говорит, что все в тарифе... Читать полностью

07.05.2024

Прекрасный банк

Оценка 5

Открывала ипотеку в Открытии и остаюсь зарплатным клиентом. Оченб довольна качеством обслуживания. Были вопросы, которые решались очень быстро и очень вежливо. Очень жаль, что... Читать полностью

16.04.2024

Помогли разобраться в сложившемся вопросе

Оценка 5

19 марта 2024 года обратился в банк открытие по адресу: Малый просп. Васильевского острова, 35 со следующие проблемой: Приложение банка не корректно отображало информацию о том... Читать полностью

01.04.2024

Приятное обслуживание

Оценка 5

Оформили "семейную ипотеку" в данном банке, процентная ставка порадовала, 5,89 % годовых, в другом одобренном банке предлагают по этой же программе 6%, сделка состоялась на... Читать полностью

19.12.2023

Просрочка по ипотеке по тех.сбою

Оценка 5

В связи с техническим сбоем в приложении банка в день ежемесячного платежа деньги с расчётного счёта на счёт ипотечный не перевелись. Написала об этом в онлайн чате , девушка... Читать полностью

12.12.2023