Тинькофф дифференцирует клиентов и обрабатывает обращения с разной скоростью, отличающейся в разы

21.07.2023 02:37
347
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

Ранее намучался уже с этим банком. Один из последних отзывов - полностью неквалифицированная поддержка "помогла" мне забронировать и оплатить Бизнес зал в Минске (Беларусь) на вылете в Москву. Написали в чате, что нужно бронировать и заранее оплатить бизнес зал международных авиалиний, в то время как вылет Минск-Москва считается внутренним (соответственно и оплачивать через приложение надо было другой бизнес зал).

Но нет, в чате Тинькофф сотрудник раостно отрапортовал, что он самый старший сотрудник, всё знает, и мне не о чем беспокоиться. В итоге был оплачен не тот бизнес зал, а я попал на 3000р. 

За что я попросил с Тинькова не только решить вопрос с возвратом оплаченных не за тот бизнес зал 3000р, но и дополнительной компенсации 3000р. А также уволить этого "самого старшего сотрудника", который заверил меня, что точно он верно всё пишет. Взамен Тинькофф позвонил мне, предложил 500р компенсации, а в "Народном рейтинге" адинистратор попросил меня поставить отметку, если вопрос был решен.

Ссылка на ту ситуацию 

Теперь новая тема: ранее я заказывал карту Unionpay и за ее выпуск оплатил в Тинькофф комиссию. Сегодня новость пришла, что Тинькофф попал под жесткие санкции, и эти карты не будут работать за границей нигде.

Я сразу пошел смотреть свой любимый Форум , где в профильной по Тинькофф Unionpay ветке люди пишут, что после наложения санкций 20 июля они обратились в поддержку Тинькофф, где им в течение 3 секунд вернули комиссию за выпуск Unionpay.

Но видимо это не мой случай, так как мое обращение обещали рассматривать аж до 22 июля. Несмотря на то, что на счету есть сумма (а у тех, кому за "3 секунды вернули" - явно не у всех она была).

Т.е. Тинькофф дифференцированно подходит к разрешению обращений.

В обращении я дописал, что отзывы будут на banki.ru, **.ru (раздел "Приемная"), а также на форуме. А также, что в этот раз 3000р компенсации они не отделаются. 

Далее перезвонил, попросил старшего специалиста. Соединили с ведущим сотрудником (самым старшим), номер 2***2 Юлия. Но и она не смогла решить вопрос зачисления компенсации "за 3 секунды", как другим зачисляли.

Итог - никаких более подачек, в размере 500р - которые Тинькофф раздает в виде компенсации (моральной), чтобы потом в своем отзыве на banki.ru инициатор отзыва отметил, что вопрос решен (как удобно отделаться такой суммой).

За такую дифференциацию клиентов (кому-то за 3 секунды зачисляют, а клиентам с диньгами на счетах - за 2 дня) (+за нервотрепку в прошлый раз с бизнес залом - смотрите ссылку выше на отзыв... да таких разов был не один) - Тинькофф просто так не отделается. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-12T14:26:50+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, связался ли с вами банк по вопросу возврата комиссии по карте UnionРay? Если да, то какие пояснения вам были предоставлены? 20.08.2023 14:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2023-07-21T03:03:57+03:00
Здравствуйте. По первой ситуации давали ответ в первом отзыве. Каждый вопрос компенсации мы решаем индивидуально. Иногда нам нужно больше времени на решение вопроса. При этом гарантировать компенсацию мы не можем. В этом нет ошибки, рекомендуем подождать решения вопроса.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 400
отзыва
63 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Повышенный кешбек

Оценка 5

Да, Т-банк красавчики, отзывчивый и и потрясающий сервис;) У данного банка, очень много классных предложений, не только в сфере услуг, предложений, обслуживания, но и кешбека! Да... Читать полностью

16.09.2024

Доначисление повышенного кэшбэка

Оценка 5

22.08.2024 в 15.04 я обратилась с поддержку банка по поводу неверно начисленного кэшбэка и сомнение по поводу начисления кэшбэка.Сначала не могли разобраться в ситуации,но потом в... Читать полностью

16.09.2024

Название поменялось, а лояльность осталась

Оценка 5

Сегодня была покупка в Еаптеке с оплатой картой Т-Банка, так как было спецпредложение 15% на покупку от 2500 руб. Но проблема была в том, что доставки по моему адресу Еаптека не... Читать полностью

16.09.2024

Быстрые возвраты

Оценка 5

14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб... Читать полностью

16.09.2024

Мошенники на Авито

Оценка 5

Решил заказать станок на производство. Нашел на Авито по хорошей цене. Созвонился с продавцом, попросил сделать видео. Очень быстро прислали видео,где видна работоспособность... Читать полностью

16.09.2024

Поддержка Тинькофф

Оценка 5

Здравствуйте, спасибо большое Василию, я заблокировал карту, не знал как обратно вернуться, написал в техподдержку, переключили меня на Василия, он помог мне восстановить карту, у... Читать полностью

16.09.2024

Супер банк такой один!

Оценка 5

14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь... Читать полностью

16.09.2024