Работа внутренней системы банка по начислению кэшбэка не соответствует тарифу из официального документа

21.07.2023 16:27
509
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

После двух безрезультатных обращений в банк, пишу здесь.

Имею банковский продукт "Дебетовая карта совкомбанка с кэшбэком". Дата получения карты 8 мая 2023. Согласно официальному документу по программе лояльности п.1.1.7 сноска 2 - отчетный период в моем случае должен быть с 8 числа текущего месяца по 7 число следующего месяца. Однако, фактически в системе банка, со слов оператора чата, мой период - с 9 по 8 число включительно, что противоречит тарифу. В период с 8 июня по 7 июля я потратил около 20т.р., расчитывая на кэшбэк за эти траты. 8 июля я совершил покупку на 40000р, думая, что она должна войти в новый период и позже я получу кэшбэк и за нее, и за траты в предыдущем периоде. Однако, 9 июля мне было выплачено 2000р кэшбэка за предыдущий период, что говорит о том, что операция от 8 июля вошла фактически в предыдущий период согласно работе системы Совкомбанка в нарушение их официального документа. Из-за этого размер выплаты моего кэшбэка уперся в лимит, вследствие чего я недополучил кэшбэк за все остальные покупки предыдущего периода. Требую доначислить потерянную сумму кэшбэка из-за введения меня в заблуждение о методе расчета отчетного периода, а также привести в соответствие с жизнью официальный документ по программе лояльности.

Совкомбанк
Совкомбанк
2023-07-27T11:09:33+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обратную связь. Причиной возникшей ситуации безусловно послужил технический аспект. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. Со своей стороны мы прилагаем все усилия для исследования технических причин и исключения подобных ситуаций в будущем. Сумма бонусного вознаграждения зачислена на Ваш счет. Мы ценим Ваше терпение в данном вопросе и при возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
bo4kov-av
2023-07-27T11:40:30+03:00
Для меня вопрос решен и закрыт. Компенсация банком выплачена в полном объеме в соответствии с моими требованиями. Выражаю благодарность, что в конечном счете банк признал свою ошибку и пошел мне навстречу. Однако, хочу отметить тот факт, что на сайте банка документ по программе лояльности на сегодняшний день так и не исправлен, а значит, потенциально похожие случаи и обращения могут возникнуть у других клиентов. Надеюсь, в следующих редакциях ПЛ описание алгоритма исчисления расчетного периода будет приведено в соответствие с работой системы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
67 361
отзыв
66 398
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

На календаре кэшбэк до 30 процентов

Оценка 5

28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не... Читать полностью

01.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, хочу поделиться отзывом о взаимодействии с оператором в чате. Я привлекла друга по реферальной ссылке, не знала про условие, что необходимо потратить деньги именно в... Читать полностью

25.09.2025

О подписках и опциях банка

Оценка 5

Подключала опцию "Все и Везде", но я забыла на какой срок она подключается бесплатно.   25.09.2025 в 13.15 я обратилась в чат банка с вопросом о том, какие подписки и опции... Читать полностью

25.09.2025

Консультация

Оценка 5

Сегодня,25.09.25,обратилась на горячую линию за консультацией по поводу программы 10*20,в условиях которой есть пояснения,что эта программа для карт,оформленных в сентябре этого... Читать полностью

25.09.2025

Честное партнёрство

Оценка 5

Добрый вечер . на сегодняшний день у меня есть определённая сумма баллов, которые я могу возместить за покупки в магазинах партнёрах . доступными магазинами для меня являются... Читать полностью

25.09.2025

Консультация по акции

Оценка 5

10.09.25 в 14.15 час я обратилась в чат за консультацией по акции Совкомбанка. Активировала акцию " дополнительный кэшбэк за покупку техники Polaris". Совершила покупку, но на... Читать полностью

25.09.2025

Удобное мобильное приложение

Оценка 5

Добрый день! Обратился с вопросом по применению промокода на ранее сделанную покупку у партнера банка через чат в мобильном приложении банка. Покупка привязалась не как у партнера... Читать полностью

25.09.2025