Работа внутренней системы банка по начислению кэшбэка не соответствует тарифу из официального документа

21.07.2023 16:27
513
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

После двух безрезультатных обращений в банк, пишу здесь.

Имею банковский продукт "Дебетовая карта совкомбанка с кэшбэком". Дата получения карты 8 мая 2023. Согласно официальному документу по программе лояльности п.1.1.7 сноска 2 - отчетный период в моем случае должен быть с 8 числа текущего месяца по 7 число следующего месяца. Однако, фактически в системе банка, со слов оператора чата, мой период - с 9 по 8 число включительно, что противоречит тарифу. В период с 8 июня по 7 июля я потратил около 20т.р., расчитывая на кэшбэк за эти траты. 8 июля я совершил покупку на 40000р, думая, что она должна войти в новый период и позже я получу кэшбэк и за нее, и за траты в предыдущем периоде. Однако, 9 июля мне было выплачено 2000р кэшбэка за предыдущий период, что говорит о том, что операция от 8 июля вошла фактически в предыдущий период согласно работе системы Совкомбанка в нарушение их официального документа. Из-за этого размер выплаты моего кэшбэка уперся в лимит, вследствие чего я недополучил кэшбэк за все остальные покупки предыдущего периода. Требую доначислить потерянную сумму кэшбэка из-за введения меня в заблуждение о методе расчета отчетного периода, а также привести в соответствие с жизнью официальный документ по программе лояльности.

Совкомбанк
Совкомбанк
2023-07-27T11:09:33+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обратную связь. Причиной возникшей ситуации безусловно послужил технический аспект. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. Со своей стороны мы прилагаем все усилия для исследования технических причин и исключения подобных ситуаций в будущем. Сумма бонусного вознаграждения зачислена на Ваш счет. Мы ценим Ваше терпение в данном вопросе и при возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
bo4kov-av
2023-07-27T11:40:30+03:00
Для меня вопрос решен и закрыт. Компенсация банком выплачена в полном объеме в соответствии с моими требованиями. Выражаю благодарность, что в конечном счете банк признал свою ошибку и пошел мне навстречу. Однако, хочу отметить тот факт, что на сайте банка документ по программе лояльности на сегодняшний день так и не исправлен, а значит, потенциально похожие случаи и обращения могут возникнуть у других клиентов. Надеюсь, в следующих редакциях ПЛ описание алгоритма исчисления расчетного периода будет приведено в соответствие с работой системы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
81 388
отзыва
79 376
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Консультация по телефону горячей линии

Оценка 5

Позвонила на телефон горячей линии и мне ответила менеджер к сожалению не запомнила имя сотрудника банка Благодарю за корректную информацию озвученную сотрудником контакт центра... Читать полностью

14.11.2025

Оперативное обслуживание по заданному вопросу

Оценка 5

После оплаты товара через приложение банка, у меня возник вопрос по начислению кэшбэка. Обратился в чат банка. Спасибо оператору, который быстро и доходчиво мне всё пояснила. Это... Читать полностью

14.11.2025

Кешбек за такси

Оценка 5

13 ноября 2025 года, в 9:40 обратилась в чат помощи Совкомбанка. Мне ответил вежливый администратор - Т- ин Игорь, и помог быстро разобраться с ситуацией. Я не сразу увидела, что... Читать полностью

14.11.2025

Лояльное , внимательное отношение к клиентам банка

Оценка 5

14.11.2025 в 12.37 обратилась в чат поддержки Совкомбанк в мобильном приложении банка. С вопросом - "Я сегодня совершила покупку в магазине пятёрочка, он же партнёр ? К этой... Читать полностью

14.11.2025

Консультация по возврату суммы страховки бонусами

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднику банка Совкомбанк, Яне Ч-вой за оперативную помощь. Обратилась 14.11.2025 с вопросом о сроках начисления бонусов после... Читать полностью

14.11.2025

Кешбек

Оценка 5

Нужно было вернуть купленный товар, а кешбек уже был начислен, хотел узнать как будет произведен расчет вернут спишут ли его начисление, по этому 14.11.2025 в 8-51 обратился в... Читать полностью

14.11.2025

Понравилось обслуживание при получении ипотеки

Оценка 5

Сотрудники банка очень вежливые и очень быстро все сделали, так же мне установили приложение на айфон, это очень порадовала, хочу поблагодарить за такое обслуживание, в дальнейшем... Читать полностью

12.11.2025