Работа внутренней системы банка по начислению кэшбэка не соответствует тарифу из официального документа
После двух безрезультатных обращений в банк, пишу здесь.
Имею банковский продукт "Дебетовая карта совкомбанка с кэшбэком". Дата получения карты 8 мая 2023. Согласно официальному документу по программе лояльности п.1.1.7 сноска 2 - отчетный период в моем случае должен быть с 8 числа текущего месяца по 7 число следующего месяца. Однако, фактически в системе банка, со слов оператора чата, мой период - с 9 по 8 число включительно, что противоречит тарифу. В период с 8 июня по 7 июля я потратил около 20т.р., расчитывая на кэшбэк за эти траты. 8 июля я совершил покупку на 40000р, думая, что она должна войти в новый период и позже я получу кэшбэк и за нее, и за траты в предыдущем периоде. Однако, 9 июля мне было выплачено 2000р кэшбэка за предыдущий период, что говорит о том, что операция от 8 июля вошла фактически в предыдущий период согласно работе системы Совкомбанка в нарушение их официального документа. Из-за этого размер выплаты моего кэшбэка уперся в лимит, вследствие чего я недополучил кэшбэк за все остальные покупки предыдущего периода. Требую доначислить потерянную сумму кэшбэка из-за введения меня в заблуждение о методе расчета отчетного периода, а также привести в соответствие с жизнью официальный документ по программе лояльности.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помощь при получении кэшбэка
04.07.2025. 20:00. Не поняла условия получения кэшбэка и оплатила не через ту систему. Получила кэшбэк не 5%, а 1. Оператор разъяснила как надо было платить на будущее и предложила...
Про приглашение друга, который был клиентом, пояснили - пригласила
Здравствуйте! 16 июня обращалась в чат, чтобы узнать, могу ли пригласить к этот банк друга, который ранее был клиентом. Мне ответил Игорь, что в таком случае я смогу пригласить...
Комиссия
Позвонила в контактный центр 04.07.2025 года 19.35 время и спросила почему была взяла комиссия 399 руб ,ранее был перевод на 7 тыс с своих средств и перевод выполнила на другой...
Спасибо, решена проблема!
Я написала в чат Совкомбанка, для того, чтобы уменьшить кредитный лимит, так как сам, он уменьшается очень медленно, а мне нужно быстрее закрывать свою карту, К-ва А. с этим мне...
Оператор Алина
Позвонил в Совкомбанк чтобы внести денежные средства через систему быстрых платежей. Ответила оператор Алина. Она все четко и ясно объяснила, как можно быстро перевести денежные...
Помощь в разблокировке карты
4 июля днём покупала в аптеке несколько лекарств, и для того, чтобы прошли купоны со скидкой, нужно было рассчитаться за каждую позицию отдельно. В итоге 5 операцию банк отклонил...
Как всегда оперативно
Добрый день! Обратилась в банк 04.07.2025г в 14-16 по поводу оплаты авиабилета через сайт партнера банка - Яндекс путешествия. При оплате Яндекс путешествия перенаправили меня на...