Заблокировали карту

21.07.2023 19:13
367
20
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте. Произошла просто отвратительная ситуация. Я оформила кредит . Мне эти деньги нужны срочно на лечение дочери. Срочно!!! При попытке перевести деньги дочери на карту " открытие" банк заблокировал мою карту. При обращении в контактный центр , меня попросили прийти в офис. Брянск, ул. Советская 100. Я пришла , мне пообещали решить вопрос в течение дня и разблокировать карту. До конца дня карта не была разблокирована!!! Позвонила на горячую линию, мне сказали, что опять нужно прийти в банк и написать заявление, но теперь только в понедельник!!!! А сегодня пятница, конец дня и мое заявление уже до понедельника никто не примет и не рассмотрит!!!!!. Почему сегодня, когда я утром пришла в банк, у меня не взяли никакого заявления. Почему мой вопрос не был решен при моем обращении в офис? Это что за похабное отношение к клиенту. Я осталась без средств по вине банка, так как все мои деньги на карте вашего банка. 

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-07-24T13:09:20+03:00
Добрый день. Мы заботимся о безопасности данных клиентов и их средств, поэтому проводим мониторинг операций для предотвращения мошенничества. 21.07.2023 вы не прошли идентификацию при подтверждении перевода, поэтому провели блокировку. Нарушений с нашей стороны нет – в соответствии с 161-ФЗ приостанавливаем переводы с признаками осуществления без согласия клиента. Сотрудники офиса напрямую не занимаются разблокировкой, поэтому у них могло возникнуть недопонимание по ситуации. Простите, пожалуйста. Учитывая все детали, повторно проверили данные и, в индивидуальном порядке, разблокировали карту. Для доступа в личный кабинет может потребоваться повторная регистрация. Если мы смогли помочь, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях 💙 С уважением, Кирилл Банк «Открытие»
user-548814542133
2023-08-14T19:51:01+03:00
Спасибо, проблема решена благодаря сотрудникам офиса .
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024