Нет обратной связи по объекту залога

27.07.2023 09:39
312
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! 

17 июля были предоставлены документы по предмету залога, далее последовал запрос документов подтверждающих расчеты продавца c предыдущим владельцем, я направила пояснение, что информация содержится в акте, далее я направила письмо с вопросом какие еще нужны документы, но ответ не последовал, затем дополнительно я направила расписку , после чего 19 июля документы ушли опять на согласование. 20 июля я пишу куратору банка запрос , есть ли ответ по залогу. Она говорит, что залог не соответствует, а почему не соответствует она не знает, сказала ждать когда ответит сотрудник по эл. почте с Открытие.залог. 20 и 21 июля я задаю вопрос на эл почту банка : есть ли комментарии почему объект не соответствует? может надо донаправить документы? ответа нет!!! звоню на гор линию и мне говорят то же самое- не соответствует, а почему ответа нет и сказать ничего не могут. Только 24 числа, когда я попросила руководителя компании партнера оказать помощь и уточнить что же не так, я получила ответ, что в отчет об оценке необходимо добавить фото коммуникаций. Всё было сделано и направлено в банк вместе с документами подтверждающими их подключение. Вчера вечером я опять пишу на почту банка: есть ли ответ? и получаю опять - не соответствует требованиям банка, без пояснений. У меня сложилась впечатление, что запрос коммуникаций был только чтобы бы мы отстали.

У меня следующие вопросы к банку:

1. Почему сотрудники в моменте не направляют информацию о ходе рассмотрения и приходиться выпытывать эту информацию у них? ведь о первом не соответствии никто так и не написал на почту.

2. Зачем делать дозапрос фото, тратить время и деньги клиентов, если сотрудник изначально понимает что откажет по залогу? если есть негласное требование не брать дома, так скажите партнерам об этом, не тратьте их время, нервы и деньги. 

Сложилось впечателение, что сотрудники банка отписываются только о положительных решениях и забивают на отрицательные и не считают нужным об этом сообщить. 

Информацию по клиенту я оставила в поле конфидециальной информации.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-08-11T08:52:07+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время всё проверить. Мы допустили непростительную задержку в обратной связи по заявке на ипотеку. Простите, пожалуйста. Действительно, должны были отвечать оперативнее и подробнее уточнять информацию по вопросам. Уже провели работу над ошибками, чтобы такое не повторилось. 27.07.2023 направили вам подробные разъяснения по предмету залога. Уточнили, что и почему не подходит под условия и требует исправления. 07.08.2023 получили комментарий о неактуальности заявки. Постараемся больше так не подводить. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»