Премиальное облуживание вовсе не премиальное
Не понятно по какому закону или регламенту Открытие, воспользовавшись каким-то справочно-информационным ресурсом МВД, который по ошибке (как заявило само Открытие) внес паспорт в список ЯКОБЫ недействительных паспортов, заблокировало некоторые функции и возможности интернет-банка. На самом деле паспорт в полном порядке!
На протяжении почти месяца служба поддержки кормила обещаниями, что Открытие решит проблему до конца июля, но наступил уже август, а воз и ныне там...
При обращении в службу поддержки теперь с их стороны нет вообще никакой конкретики, а идут фразы, мол "нам очень жаль что так получилось", однако премиальный клиент несет финансовые потери из-за блокировок не по своей вине! А Открытие не предпринимает никаких действий для решения проблемы, возникшей на их стороне!
Персональный менеджер вообще не пытался выходить на связь в сложившейся ситуации и даже уведомить что произошла такая ситуация или предложить варианты решения вопроса.
Вообщем, премиальное обслуживание Открытия абсолютно низкокачественное и наплевательское, и лучше искать другой банк для премиального сегмента.

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Бонусы за оплату ЖКХ
Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по...
Успешный перевод продуктов в банк ВТБ
Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты...
Консультация в чате мобильного приложения
Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила...
Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"
Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне...
Отзыв
ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе...
Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка
Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно...