Премиальное облуживание вовсе не премиальное

03.08.2023 10:31
879
13
Оценка
1
Отзыв проверен

Не понятно по какому закону или регламенту Открытие, воспользовавшись каким-то справочно-информационным ресурсом МВД, который по ошибке (как заявило само Открытие) внес паспорт в список ЯКОБЫ недействительных паспортов, заблокировало некоторые функции и возможности интернет-банка. На самом деле паспорт в полном порядке!

На протяжении почти месяца служба поддержки кормила обещаниями, что Открытие решит проблему до конца июля, но наступил уже август, а воз и ныне там... 

При обращении в службу поддержки теперь с их стороны нет вообще никакой конкретики, а идут фразы, мол "нам очень жаль что так получилось", однако премиальный клиент несет финансовые потери из-за блокировок не по своей вине! А Открытие не предпринимает никаких действий для решения проблемы, возникшей на их стороне!

Персональный менеджер вообще не пытался выходить на связь в сложившейся ситуации и даже уведомить что произошла такая ситуация или предложить варианты решения вопроса.

Вообщем, премиальное обслуживание Открытия абсолютно низкокачественное и наплевательское, и лучше искать другой банк для премиального сегмента.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-23T10:53:26+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за некорректную работу премиального менеджера.
filya2005
2023-08-23T12:07:32+03:00
По состоянию на 23.08 уже на протяжении полутора месяцев проблема не решена. Никаких действий банк для решения проблемы не предпринимает. Персональный менеджер на связь не выходит. Требования разблокировать незаконно заблокированные абсолютно актуальные паспортные данные в нарушение указания Банка России от 04.04.2023 № 6397-У, банк Открытие всячески игнорирует!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-08-03T10:38:52+03:00
Добрый день. Простите, что заставляем вас ждать и волноваться. Мы уже рассматриваем ваш вопрос по персональным данным. Постараемся сделать это как можно быстрее. По результату предоставим ответ на обращение 23-08-00989. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024