Затягивание сроков по замене страхового полиса

14.08.2023 16:54
943
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Если кратко, то банк за сутки после подачи нового полиса согласно его требованиям - ответил о том, что полис подходит, но не подходит. И уже 4й рабочий день банк не может ответить, по каким пунктам полис не подходит. Подробнее: Оформила 27 июля потреб.кредит Универсальный со ставкой 8,9% на сумму 1,221 млн, из них 990тр на руки, остальное - страховки за 231тр. Так как такая ставка предполагает обязательное страхование основных рисков (смерть и инвалидность), то согласилась на страховку. Без страховки ставка увеличивается до 23,7%. Сама страховка от СК Росгосстрах Жизнь стоит 219тр.

Помимо страхования жизни, которое обеспечивает низкую ставку, в кредит включили также полис за 12тр. За что? За страхование имущества в СК Росгосстрах. Но у меня в собственности нет квартиры, риски по которой мне застраховали. 

Страховки я рассторгла в период охлаждения и деньги по ним вернула. 

28 июля оформила новый полис с основными рисками и тарифом Заёмщик в СК из списка аккредитованных с сайта банка Открытие. Условие о том, что договор страхования надо заключить одновременно с подписание Кредитного договора я выполнилаи рассторгла первую страховку, когда новый полис уже действовал.
Новый полис стоил 9700 за первый год. Против 219тр за 5 лет у компании от банка.

8 августа подала заявление в отделении банка о предоставлении нового полиса и сохранении ставки по кредиту. 9 августа получила ответ - полис частично удовлетворяет, но банк его принять не может, обратитесь в страховую компанию.

9 августа запросила у банка в онлайн в чате приложения развёрнутый ответ, что не устроило в новой страховке. Вопрос передали специалистам, ответили, что ответ будет в течение 5 дней. В тот же вечер получила обратную связь от службы поддержки банка в одной соцсети - они пообещали срок ответа 2-3 дня и присвоили номер обращения. Моего запроса из чата приложения они не увидели. То есть, в чате никто никуда запрос о развёрнутом ответе не передал.

10 числа направила запрос в страховую компанию, куда меня отправил банк, могут ли они найти причины отказа банка. СК ответили, что новая страховка соответствует условиям Кредитного договора. Если банк укажет, что их не устраивает, то СК внесёт изменения в полис.

10 августа вечером получила уведомление об ответе на запрос о более развёрнутом ответе. В чате не смогли предоставить ответ на официальном бланке и отправили за распечаткой в отделение.

11 августа (пятница) в отделении забрала распечатанный ответ - никакой конкретики, повторение формулировок из первого ответа с отказом «полис только частично удовлетворяет требованиям, банк не может его принять». Добавлю, что в Кредитном договоре не было списка или ссылки на страницу сайта с аккредитованными СК, а также не было «Требований к условиям договора (полиса) страхования в рамках кредитных программ для физических лиц (потребительского кредитования», на которые ссылается банк в последнем ответе.

Сразу же в банке оформила ещё одно обращение - третье за 5 дней. Сотрудница банка отказала в распечатке текста обращения, она набирала его сама на компьютере. Зачитала мне на слух текст о том, что «клиент запрашивает, каким пунктам не соответствует полис, клиент готов внести изменения в страховку и переживает, что может не успеть в срок 30 дней, когда банк не должен повышать ставку при непредоставлении полиса».
Срок ответа также 5 дней «максимальный, ответ обычно поступает раньше». Но сегодня, 14 августа в понедельник вечером ответа нет.
Меня возмущает такое отношение банка ко мне, как клиенту и такое затягивание сроков для ответов. Написала запросы в РосПотребНадзор и Центробанк

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-08-14T16:59:45+03:00
Добрый день. Простите, что заставляем вас ждать и волноваться. Мы уже рассматриваем ваш вопрос по предоставлению документов. Постараемся сделать это как можно быстрее. По результату предоставим ответ на обращение 23-08-08171. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

Отзывы о кредитах Банка «Открытие»

Предложение кредита в приложении

Оценка 5

Я уже больше года являюсь клиентом банка Открытие. У меня здесь был счет на выгодных условиях, я пользуюсь дебетовой картой этого банка, оплачиваю ЖКУ с хорошим кэшбэком 5... Читать полностью

04.06.2024

Не дают снять деньги с карты

Оценка 5

11 мая 2024 года я взяла потребительский кредит в банке "Открытие" на погашение кредитных карт из других банков. Как только деньги поступили на счет и я стала переводить их на свои... Читать полностью

14.05.2024

Благодарю

Оценка 5

Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда... Читать полностью

19.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Поступил звонок 10 марта с номера 800 с предложением о кредите, я засомневалась написала в онлайн чат в мобильном приложении с вопросом, что звонил номер 800 с одобрением кредита... Читать полностью

30.03.2024

Искренняя рекомендация

Оценка 5

Так случилось , что потребовалась некоторая сумма сейчас и сразу , зарплата позволяет откладывать и копить , но тут был особенный случай . В личном кабинете мобильного банка... Читать полностью

28.03.2024

Консультация по досрочному погашению задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского кредита

Оценка 5

12 февраля 2024 г, в 17:05, я обратился в офис банка на ул. Ватутина 9Б, по вопросу досрочного погашения задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского... Читать полностью

14.02.2024

Быстро решили вопрос в чате

Оценка 5

Планирую брать кредит в банке,но стал вопрос,если я оформлю кредит,то он будет от банка Открытие или уже от ВТБ ( они объединяются). Обратилась в онлайн чат банка за ответом, очень... Читать полностью

03.02.2024