За ошибки программистов банка заплатит клиент
Ранее были клиентами банка как Юр. лицо. В т.ч. пользовались кредитом (кредитной линией, кредитной картой для бизнеса).
На счетах имеются приостановления от налоговой и от ФССП.
Банк два года показывает неверный остаточный баланс в личном кабинете, причем по данным из ЛК общая сумма на счетах 267 000 руб. (Двести шестьдесят семь тысяч рублей).
По факту на счетах 0.00 (Ноль рублей), банк не может исправить ошибку отображения уже два Имеется просроченный остаток по кредиту в сумме 3 749,41 ₽, не оплачивался так как по данным из банка два года висит остаток на счетах в размере 267 000 руб. (Двести шестьдесят семь тысяч рублей).
Хотели и хотим оплатить фактический долг и завершить сотрудничество с банком, так как организация больше не ведет коммерческой деятельности, но банк считает что из за ошибки их программистов с отображением балансов мы должны банку сверху накинуть неустоку по кредиту в размере около 3000 т.р., пыталиcь связаться с банком но в чате пети, васи, димы просто скидывают речевые модули (скрипты) и не берут во внимание что их программисты напрограммировали систему так что два года в ЛК балансы отображаются неккоректно.

На текущий момент клиентоориентированости 0. Надеюсь что ситуация разрешится и банк спишет неустойку, а мы закроем фактический долг. Смущает еще факт неужели в банке небыло аудита за два года что они никак отображение балансов не настроют....

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Индивидуальных подход Банка
По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу...
Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке
21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно...
Помощь банка в переводе в пользу ЕНС
11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно...
Человеческое общение в чате
В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково...
Отзывчивая техподдержка
Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это...
Поддержка банка
Я ИП, работаю с маркетплейсами. 10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить...
Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка
Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до...