И снова полная некомпетентность сотрудников

21.08.2023 23:56
470
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Самый «стабильный» банк, который я знаю - с каким бы вопросом в какое бы отделение ни обратился, везде начнутся проблемы и сотрудники будут вообще не в теме решения твоего вопроса. И так уже 6 лет, время идёт - ничего не меняется ( На этот раз в связи с увольнением с работы я решила воспользоваться предоставленной банком возможностью взять ипотечные каникулы на полгода (дело было в марте) На этапе онлайн-оформления всё было ок - четко и быстро. К сожалению, в условиях был пункт, что нужно предоставить в банк оригиналы документов. Каких именно документов - написано не было. Взяв всё, что было у меня на руках, сразу же поехала в банк в отделение на Профсоюзной. Я даже не удивилась, когда в отделении сотрудники были вообще не в теме, какие оригиналы документов и куда я должна предоставлять. Начали кому-то звонить, ничего не выяснили. В итоге сказали, что никакие оригиналы им не нужны и если вдруг все-таки нужны (они это уточнят на след день, так как был уже конец рабочего дня) - они со мной свяжутся. Эта стратегия про «мы с вами свяжемся» мне была уже прекрасно знакома по опыту моих предыдущих взаимодействий с Открытием: каждый раз никто ничего не знал по факту обращения, но все как один обещали-клялись узнать и позвонить/написать в ближайшее время и ни разу никто из офисных сотрудников так со мной и не связывался. Поэтому на этот раз я предусмотрительно взяла визитку сотрудника, с которым общалась в отделении :) конечно же на след день со мной никто не связался. Ну я не гордая, написала ему сама - мне ответили, что никакие оригиналы документов не нужны (могу предоставить скрин). Напомню, это было в марте. + на всякий случай я ещё написала с таким же вопросом-уточнением на почту банка, мне ответили то же самое. Итак, на дворе август. Мне приходит смс от Открытия - ждём от вас оригиналы иначе банк может аннулировать ваши каникулы и будете вы платить всё, что не платили нам почти полгода. Честно говоря, я даже не удивилась. Я бы скорее удивилась, если бы этого не случилось.  Соответсвенно, вопрос многоуважаемому банку - может, всё-таки поясните, КАКИЕ именно документы и КУДА я должна предоставить? И где у вас есть сотрудники, которые в теме? Буду премного благодарна. Как-то не хочется, чтобы из-за некомпетентности ваших сотрудников мне аннулировали каникулы 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-29T12:23:23+03:00
Давайте подождем ответ банка.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-08-29T23:05:04+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время всё проверить и разобраться в ситуации. Простите, что сотрудник в офисе не предоставил полную консультацию по оформлению кредитных каникул, а также самостоятельно не связался с вами после уточнения информации. Уже проработали с коллегами ситуацию, чтобы избежать неточностей и ошибок при консультациях в дальнейшем. Заявки на предоставление кредитных каникул по 106-ФЗ принимаем на электронный адрес банка. При этом заполненное требование, паспорт и документы, подтверждающие снижение дохода, направляются в электронном виде. В случае одобрения каникул оригиналы документов предоставляются в банк в течение 90 дней с момента направления электронных документов. Если оригиналы не предоставлены, то каникулы считаются недействительными. 11.07.2023 на ваш контактный номер направили уведомление о необходимости предоставить оригинал требования на предоставление каникул. Также рекомендуем предоставить оригиналы паспорта и документа по снижению дохода, который направляли ранее. Документы можно подать в офис, который указали в сообщении - г. Москва, ул. Спартаковская, д.5, стр.1. Также обратиться можно в любой удобный офис. Ждем вас в офисе банка. С уважением, Анна Банк «Открытие»

Отзывы об ипотеке Банка «Открытие»

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Ипотека

Оценка 5

Не рекомендую банк Открытие. Увеличил процентную ставку в одностороннем порядке по договору ипотечного кредитования, несмотря на предоставление договора страхование. Не рекомендую... Читать полностью

19.08.2024

Списали комиссию без предупреждения за перевод и проявили лояльность

Оценка 5

Делал переводы через приложение стороннего банка. Банк Открытие, снял 1,25% и не отобразил в выписке. Это с 103 тыс. - 1300 рублей! Оператор горячей линии говорит, что все в тарифе... Читать полностью

07.05.2024

Прекрасный банк

Оценка 5

Открывала ипотеку в Открытии и остаюсь зарплатным клиентом. Оченб довольна качеством обслуживания. Были вопросы, которые решались очень быстро и очень вежливо. Очень жаль, что... Читать полностью

16.04.2024

Помогли разобраться в сложившемся вопросе

Оценка 5

19 марта 2024 года обратился в банк открытие по адресу: Малый просп. Васильевского острова, 35 со следующие проблемой: Приложение банка не корректно отображало информацию о том... Читать полностью

01.04.2024

Приятное обслуживание

Оценка 5

Оформили "семейную ипотеку" в данном банке, процентная ставка порадовала, 5,89 % годовых, в другом одобренном банке предлагают по этой же программе 6%, сделка состоялась на... Читать полностью

19.12.2023

Просрочка по ипотеке по тех.сбою

Оценка 5

В связи с техническим сбоем в приложении банка в день ежемесячного платежа деньги с расчётного счёта на счёт ипотечный не перевелись. Написала об этом в онлайн чате , девушка... Читать полностью

12.12.2023