Банк без ведома клиентов подключает уведомление/пуш и списывает комиссию за это
Банк "Открытие" по своему обыкновению выкатил козью морду.
При выдаче мне дебетовой карты *2297, на которую банк далее перечислил на нее сумму кредита наличными, банк без моего ведома покдлючил уведомления/пуш об операциях.
Зная о таком хамском обыкновении "Открытия", поскольку беру у него не первый кредит, я поинтересовалась у сотрудницы, оформлявшей мне кредит наличными, будут ли подключены по умолчанию к дебетовой карте уведомления об операциях, и мне ответили, что нет. И я поверила: все-таки банк изменился после санации, и сотрудники стали компетентнее и вежливее, и интернет-банк стал функциональнее.
Но заходя 21.08.2023 в интернет-банк для внесения на дебетовую карту обязательного ежемесячного платежа по кредиту, я вижу на ней - 99,00 руб. баланса. Смотрю в историю операций здесь же в интернет-банке: в ней никаких списаний нет вообще.
В чате сотрудник ответил, что это комиссия за пуш об операциях.
На вопрос банку о подключении пуш/уведомлений робот только отвечал о порядке самостоятельного отключения этой услуги.
Далее уже на вопрос, достаточен ли произведенный мною в этот же день на данную карту *2297 в установленном договоре размере перевод 5 084 руб. для зачисления ежемесячного платежа по кредиту, не останется ли задолженности по ежемесячному платежу сотрудница ответила: "Да, сумма будет соответствовать после обработки поступивших средств. У вас платеж 5 084,00 рублей спишется автоматически 28.08.2023." (дословно).
Это уму не постижимо: меня пытались ввести в заблуждение, что средств на счете дебетовой карте достаточно, чтобы обязательство по ежемесячному платежу считалось исполненным, хотя из-за наличествовавшей на момент совершения мной перевода на карту *2297 5 084 руб. задолженности по самой дебетовой карте на 99 руб., списанных банком за самовольное подключение им же самим пуш/уведомлений об операциях, баланс дебетовой карты вместо перечисленных мной 5 084 руб. составил на 99 руб. меньше, то есть 4 985 руб, которых для погашения ежемесячного платежа, установленного договором в размере 5 084 руб., недостаточно.
И уже по дальнейшем уточнении как может списаться 5 084 руб., когда на счете только 4 985 руб. сотрудница призналась: "Да, вам необходимо пополнить карту на 99 рублей, чтобы суммы хватало на погашение кредита и не было просроченной задолженности.".
То есть этот непорядочный банк в лице его сотрудников еще и рассчитывал в дальнейшем накрутить штрафные санкции за задолженность по ежемесячному платежу и немного срубить денег на ровном месте, совсем заморочив голову добросовестному клиенту.
Годами, годами банк висел в санации. И вот уже ВТБ его купил. И что-то меняется в нем вроде бы - внешние атрибуты, хорошее копирование функциональности интернет-банка Тинькофф, например, и уже сотрудники больше информации предоставляют при обращении в банк.
А вот человеческого отношения к клиентам - людям все равно никак не могут перенять. С 2016 г. я клиент их, потому что мой бывший когда-то банк ХМБ стал частью этой большой и некрасивой машины под названием "Открытие", которая неоднократно хамила мне и обманывала все это время способами, аналогичными описанному в этом отзыве.
Хамами и стервятниками хочется назвать коллектив банка, да модераторы могут не пропустить, поэтому не назову.

Отзывы о кредитах Банка «Открытие»
Предложение кредита в приложении
Я уже больше года являюсь клиентом банка Открытие. У меня здесь был счет на выгодных условиях, я пользуюсь дебетовой картой этого банка, оплачиваю ЖКУ с хорошим кэшбэком 5...
Не дают снять деньги с карты
11 мая 2024 года я взяла потребительский кредит в банке "Открытие" на погашение кредитных карт из других банков. Как только деньги поступили на счет и я стала переводить их на свои...
Благодарю
Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда...
Решение вопроса
Поступил звонок 10 марта с номера 800 с предложением о кредите, я засомневалась написала в онлайн чат в мобильном приложении с вопросом, что звонил номер 800 с одобрением кредита...
Искренняя рекомендация
Так случилось , что потребовалась некоторая сумма сейчас и сразу , зарплата позволяет откладывать и копить , но тут был особенный случай . В личном кабинете мобильного банка...
Консультация по досрочному погашению задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского кредита
12 февраля 2024 г, в 17:05, я обратился в офис банка на ул. Ватутина 9Б, по вопросу досрочного погашения задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского...
Быстро решили вопрос в чате
Планирую брать кредит в банке,но стал вопрос,если я оформлю кредит,то он будет от банка Открытие или уже от ВТБ ( они объединяются). Обратилась в онлайн чат банка за ответом, очень...