Проблема с дебетовой картой

04.09.2023 13:45
539
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. 4 сентября 2023 года в 12:13 обратилась в офис банка "Правобережный" г. Магнитогорска, по поводу дебетовой карты(талон В004). Просидела у сотрудника примерно 30 минут, но вопрос так и не решился. У меня в ваших банкоматах перестала работать карта, нет возможности проверить баланс, пополнить, снять денежные средства, но в магазине я расплатиться картой могу. Обслуживание в данном банке не понравилось. Сотрудница банка не представилась по имени и очень вызывающе жевала жевательную резинку, чем собственно отталкивает от общения, хотелось быстрее закончить разговор с данным сотрудником так как чавканье не очень приятно наблюдать и слышать, сотрудник очень предвзято и на повышенных тонах общалась. Распечатала мне заявление на изменение данных и дала на подпись. Какие данные сотрудница мне поменяла объяснить не смогла. Прошу вас прокомментировать, что в моих данных меняла сотрудница. В банке мне уже все данные изменяли,которые я меняла ранее. В этот раз опять делали скан паспорта, фото, хотя раннее все это уже делали. Эта процедура теперь при каждом обращение в банк будет? Также сотрудница просила установить на телефон мобильное приложение банка, но мне это не нужно. Зачем мне это навязывать? Карта по прежнему в ваших банкоматах не работает, проблема не решена. Сотрудница ничего не сделала , а только зря продержала меня 30 минут и проделала кучу не нужных манипуляций. Новую карту к данному счету мне не выпустили, предложили открыть новую карту платёжной системы Мир, но я отказалась. Что с моей картой? Моментально карту тоже не выдали. Карта то получается рабочая, если я могу ей рассчитываться в магазинах и других банкоматах, почему в ваших банкоматах не работает? Или уходить мне в другой банк? Если я буду делать все операции с данной картой в других банкоматах сторонних банков, то зачем мне ваша карта тогда?! В целом в офисе мне понравилось, за исключением консультации, очень удобно, уютно, чисто, светло.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-09-06T08:31:46+03:00
Добрый день. Спасибо, что обратили на это внимание. Мы сожалеем, что это случилось с вами. Мы всеми силами постараемся исправить ситуацию и будем стремиться к тому, чтобы это никогда больше не повторилось. С вами связался директор офиса и проконсультировал по ситуации. В качестве извинений начислили 300 бонусов🎁 С уважением, Наталия Банк «Открытие»
apanova
2023-09-05T14:51:00+03:00
Проблема решена
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024