Банк перекладывает свои ошибки на клиентов

04.09.2023 21:29
791
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. 1 сентября Банк Тинькофф прислал мне адресное уведомление о наличие у меня повышенного категории кэшбэка в размере 25% на сентябрь в " Вкусвилл, Тинькофф продукты".

2 сентября я написала в чат с просьбой подтвердить данное специальное предложение, т.к. уже планировала делать покупки.

Какого же было мое удивление, когда мне ответили, следующее:

Простите, что прислали неверное уведомление. Уже работаем над исправлением.

Оформила обращение в чате службы поддержки следующего содержания:

Мне банк прислал официальное письмо/уведомление от Тинькофф банка о том, что у меня на весь сентябрь 2023 года будет повышенный кэшбэк в размере 25% на Вкусвилл,Тинькофф продукты. Благодаря этому предложению Я уже запланировала делать покупки через этот сервис весь сентябрь! 

Прошу зафиксировать обращение/претензию и начислять мне 25% кэшбэк на Вкусвилл, Тинькофф продукты, согласно присланному мне индивидуальному предложению/письму/уведомлению от Тинькофф банка от 01.09.2023г. 

В итоге мне пришел отказ, с комментарием: Дополнительных компенсаций за такие ситуации банком не предусмотрено.

Т.е. за ошибки банка должны страдать его постоянные клиенты?! Это 1 балл из 5.

Прошу представителя банка Тинькофф рассмотреть мой вопрос и начислять мне 25% кэшбэк на Вкусвилл, Тинькофф продукты на весь сентябрь 2023 года, согласно присланному мне индивидуальному предложению/письму/уведомлению от Тинькофф банка от 01.09.2023г либо в качестве альтернативы рассмотреть вопрос коменсации по данному инциденту в рамках системы лояльности ваших постоянных клиентов.

Т-Банк
Т-Банк
2023-09-05T11:10:11+03:00
Здравствуйте. Простите, что отправили вам ошибочное уведомление. Это произошло по техническим причинам. Приложим максимум усилий, чтобы не допускать подобного в будущем. Пересмотреть свое решение не можем. Наша система автоматически формирует категории кэшбэка для каждого клиента. Человек в этом процессе не участвует, поэтому добавить или изменить категорию мы не можем. Каждый месяц можно выбрать только 4 категории повышенного кэшбэка. На сентябрь вы уже выбрали их. В списке предложенных категорий на текущий месяц у вас была категория «ВкусВилл 9%», но вы ее не выбрали. Дополнительно предоставить категорию «ВкусВилл 25%» или увеличить бонус по категории нет возможности. Вы можете написать нам в чат или позвонить на горячую линию для замены одной из подключенных на сентябрь категорий на категорию «ВкусВилл, Тинькофф продукты 9%». Поменять категории можно, если в той, которую вы будете менять на «ВкусВилл», еще не было покупок в сентябре. Это значит, что если вы захотите поменять, например, «Спорттовары 5%» на «ВкусВилл 9%», но в категории «Спорттовары» у вас уже будет хотя бы одна покупка в сентябре, то мы не сможем изменить категории. Во время консультаций отвечали на ваши вопросы и старались помочь. Также передавали ваш вопрос ответственным коллегам и сообщали решение.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
-
решено проблем
26 266
отзыва
26 172
ответов

Предложения компании

  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с дизайном Love Is и ароматом жвачки
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решили проблему

Оценка 5

Пользуюсь Т Банком много лет,нравится все. Сегодня пополнил свой счет в Т Банке через сторонний банкомат. Т Банкс списал комиссию,в договоре она указана но я о ней совершенно не... Читать полностью

07.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Банкомат т-банка не принимал денежные средства, воспользовался сторонним банком, он оказался в не списке банков-партнеров. Интернета в городе нет, что бы проверить. В итоге взяли... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо за заботу

Оценка 5

Я покупала годовой абонемент в фитнес-центр, который внезапно закрылся, не предупредив клиентов. Соответственно я, как многие, не использовала абонемент полностью, а деньги... Читать полностью

03.09.2025

Работа поддержки Premium

Оценка 5

03.09.2025г. Обратился в тех поддержку Т-Банка с вопросом по замене платёжного стикера. Оператор Юлия(внутренний номер сотрудника - 303184) оперативно помогла с решением моего... Читать полностью

03.09.2025

Т-Банк - лучший банк!

Оценка 5

Забыл отключить подписку кинотеатра ИВИ , списали 400₽ , хотя даже ни разу ей не пользовался. Написал в поддержку кинотеатра, сказали что деньги они не вернут и вообще это моя... Читать полностью

03.09.2025

Смс-оповещение (защита банка после смены сим-карты)

Оценка 5

Спасибо большое Б-ой Анастасии за быстрое решение проблемы с смс уведомлением при прявязке карты. Банк поставил запрет на смс уведомления после замены сим карты с сохранением... Читать полностью

03.09.2025

Положил по ошибке деньги через чужой банкомат и сняли комиссию

Оценка 5

Положил крупную сумму через банкомат. Вернувшись домой и просматривая операции за день обнаружил списание средств- комиссию банка за операцию по внесению наличных. Обратился в... Читать полностью

02.09.2025