Банк перекладывает свои ошибки на клиентов
Добрый день. 1 сентября Банк Тинькофф прислал мне адресное уведомление о наличие у меня повышенного категории кэшбэка в размере 25% на сентябрь в " Вкусвилл, Тинькофф продукты".
2 сентября я написала в чат с просьбой подтвердить данное специальное предложение, т.к. уже планировала делать покупки.
Какого же было мое удивление, когда мне ответили, следующее:
Простите, что прислали неверное уведомление. Уже работаем над исправлением.
Оформила обращение в чате службы поддержки следующего содержания:
Мне банк прислал официальное письмо/уведомление от Тинькофф банка о том, что у меня на весь сентябрь 2023 года будет повышенный кэшбэк в размере 25% на Вкусвилл,Тинькофф продукты. Благодаря этому предложению Я уже запланировала делать покупки через этот сервис весь сентябрь!
Прошу зафиксировать обращение/претензию и начислять мне 25% кэшбэк на Вкусвилл, Тинькофф продукты, согласно присланному мне индивидуальному предложению/письму/уведомлению от Тинькофф банка от 01.09.2023г.
В итоге мне пришел отказ, с комментарием: Дополнительных компенсаций за такие ситуации банком не предусмотрено.
Т.е. за ошибки банка должны страдать его постоянные клиенты?! Это 1 балл из 5.
Прошу представителя банка Тинькофф рассмотреть мой вопрос и начислять мне 25% кэшбэк на Вкусвилл, Тинькофф продукты на весь сентябрь 2023 года, согласно присланному мне индивидуальному предложению/письму/уведомлению от Тинькофф банка от 01.09.2023г либо в качестве альтернативы рассмотреть вопрос коменсации по данному инциденту в рамках системы лояльности ваших постоянных клиентов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решили проблему
Пользуюсь Т Банком много лет,нравится все. Сегодня пополнил свой счет в Т Банке через сторонний банкомат. Т Банкс списал комиссию,в договоре она указана но я о ней совершенно не...
Возврат комиссии
Банкомат т-банка не принимал денежные средства, воспользовался сторонним банком, он оказался в не списке банков-партнеров. Интернета в городе нет, что бы проверить. В итоге взяли...
Спасибо за заботу
Я покупала годовой абонемент в фитнес-центр, который внезапно закрылся, не предупредив клиентов. Соответственно я, как многие, не использовала абонемент полностью, а деньги...
Работа поддержки Premium
03.09.2025г. Обратился в тех поддержку Т-Банка с вопросом по замене платёжного стикера. Оператор Юлия(внутренний номер сотрудника - 303184) оперативно помогла с решением моего...
Т-Банк - лучший банк!
Забыл отключить подписку кинотеатра ИВИ , списали 400₽ , хотя даже ни разу ей не пользовался. Написал в поддержку кинотеатра, сказали что деньги они не вернут и вообще это моя...
Смс-оповещение (защита банка после смены сим-карты)
Спасибо большое Б-ой Анастасии за быстрое решение проблемы с смс уведомлением при прявязке карты. Банк поставил запрет на смс уведомления после замены сим карты с сохранением...
Положил по ошибке деньги через чужой банкомат и сняли комиссию
Положил крупную сумму через банкомат. Вернувшись домой и просматривая операции за день обнаружил списание средств- комиссию банка за операцию по внесению наличных. Обратился в...