Обман, халатность и бездействие Банка

06.09.2023 13:27
856
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обращение от 06.09.2023 От Р. Руслана Ю. +7 (926) ***-**-25 ****@mail.ru Кредитный договор № 58****-ДО-МСК-23 от 29.06.2023 Мною было написано заявление о смене страховой компании по КД 58****-ДО-МСК-23 от 03.07.2023.  Согласно п.10 ст.7 Заемщик вправе самостоятельно застраховать свою жизнь, здоровье или иной страховой интерес в пользу Банка у страховщика, удовлетворяющего критериям Банка в соответствии с законодательством РФ. В этом случае Банк обязан предоставить заемщику потребительский кредит (заем) на тех же условиях (сумма, срок возврата кредита и процентная ставка), которые бы были при одновременном заключении договора потребительского кредита (займа) и договора страхования. Застраховаться в другой аккредитованной страховой компании Баноком, можно после получения кредита. Полис Росгосстрах Жизнь № 96**-****0640 от 29.06.2023 досрочно прекращен в период охлаждения 03.07.2023. Взамен на тех же условиях, день в день, согласно п.9 кредитного договора № 58****-ДО-МСК-23 от 29.06.2023, оформлен новый полис аккредитованной страховой компанией Банком, Ингосстрах, полис № LIL****10 от 03.07.2023. 03.07.2023 В отделении Банка по адресу город Москва, улица Авиамоторная, дом 10/1 передал все данные и документы для согласования смены страховой компании Ингосстрах, вместо Росгосстрах Жизнь, а именно сотруднице Д. Кристине О. Имея право на законодательном уровне и не нарушая закона и условий кредитного договора, прошу согласовать смену страховой компании с сохранением льготной процентной ставки в размере 8,5% на весь срок действия кредитного договора № 58****-ДО-МСК-23 от 29.06.2023. Прождав 25 календарных дней, далее пришел ответ от 28.07.2023, в котором было написано: Предоставленный Вами договор страхования частично соответствует требованиям, к сожалению, мы не можем его принять. По вопросу соответствия требованиям договора страхования Вам необходимо обращаться с СПАО Ингосстрах Далее я обратился в СПАО Ингосстрах и дополнительно к договору страхования № LIL****10 от 03.07.2023 приложил Дополнительное соглашения №1 к договору страхования № LIL****10 от 03.07.2023. Отправив информацию в отделении Банка 07.08.2023. На что мне был озвучен срок ответа 3 рабочих дня. Далее пришло уведомление от 11.08.2023 о том что потребуется немного больше времени для рассмотрения вашего обращения. Мы вернемся с ответом в ближайшее время. Прошло более 30 календарных дней, ответ нет, связаться с профильным отделом не возможно, со слов сотрудников из отделения. В приложение сменилась процентная ставка на 23.9% и повысилась сумма ежемесячного платежа. Это грубейшее нарушение законодательства Банком, халатность сотрудников из профильного отдела и бездействие. Вы нарушаете закон, за что и поплатитесь в судебном порядке. Я призываю ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на мое обращение, в кратчайший срок до 15.09.2023, в противном случае я запущу процесс судопроизводства, последует до судебная претензия, далее иск. Я просто прошу сохранить льготную процентную ставку в размере 8,5%, в рамках закона я имею на это полное право.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-09-06T13:47:54+03:00
Добрый день. Мы уже занимаемся проверкой деталей ситуации в начислением процентов по обращению № 23-08-05054, которое вы зарегистрировали в офисе банка. Попросили коллег рассмотреть обращение в приоритетном порядке, чтобы вы получили ответ как можно скорее. Ответим вам после завершения работ. С уважением, Виктория Банк «Открытие»
3*******@mail.ru
2023-09-11T17:30:26+03:00
Вопрос решен, спасибо!
Зачтено

Отзывы о кредитах Банка «Открытие»

Предложение кредита в приложении

Оценка 5

Я уже больше года являюсь клиентом банка Открытие. У меня здесь был счет на выгодных условиях, я пользуюсь дебетовой картой этого банка, оплачиваю ЖКУ с хорошим кэшбэком 5... Читать полностью

04.06.2024

Не дают снять деньги с карты

Оценка 5

11 мая 2024 года я взяла потребительский кредит в банке "Открытие" на погашение кредитных карт из других банков. Как только деньги поступили на счет и я стала переводить их на свои... Читать полностью

14.05.2024

Благодарю

Оценка 5

Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда... Читать полностью

19.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Поступил звонок 10 марта с номера 800 с предложением о кредите, я засомневалась написала в онлайн чат в мобильном приложении с вопросом, что звонил номер 800 с одобрением кредита... Читать полностью

30.03.2024

Искренняя рекомендация

Оценка 5

Так случилось , что потребовалась некоторая сумма сейчас и сразу , зарплата позволяет откладывать и копить , но тут был особенный случай . В личном кабинете мобильного банка... Читать полностью

28.03.2024

Консультация по досрочному погашению задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского кредита

Оценка 5

12 февраля 2024 г, в 17:05, я обратился в офис банка на ул. Ватутина 9Б, по вопросу досрочного погашения задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского... Читать полностью

14.02.2024

Быстро решили вопрос в чате

Оценка 5

Планирую брать кредит в банке,но стал вопрос,если я оформлю кредит,то он будет от банка Открытие или уже от ВТБ ( они объединяются). Обратилась в онлайн чат банка за ответом, очень... Читать полностью

03.02.2024