Обманывают в бонусной программе (кэшбэк)

07.09.2023 14:46
1943
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В этом месяце выпал кэшбэк 10% на маркетплейсы. MCC коды маркетплейсов с точки зрения открытия - только 5262 и 5300.

Совершил покупку на сбермегамаркете в надежде получить 10% кэшбэком. Сбермегамаркет назначил категорию кэшбэка 5732, т.е. под кэшбэк я не попадаю, хотя купил товар на маркетплейсе. Написал в техподдержку, мне нелько раз отвечал бот и заканчивал разговор, не мог выйти на оператора, вышел только после того, как написал: "пвомвосаолклушклпг". Бот не смог меня понять и позвал человека.

Человек ответил: "Благодарю за ожидание. СберМегамаркет выставил MCC 5732-Продажа электронного оборудования, данный мсс не входит в категорию маркетплейсы. По какой причине СберМегамаркет выставил такой мсс банку неизвестно."

Но разве сбермегамаркет это не маркетплейс?) тогда пишите в категории кэшбэка - кроме покупки электроники, продуктов и что там ещё могут продавать на маркетплейсах.

Уже несколько раз напарывался на подобный обман, как и многие другие пользователи банка. Но каждый раз перед наступлением на эти грабли думаю: может быть в этот раз начислят кэшбэк, который они обещают?)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-01T08:37:39+03:00
Пришлите, пожалуйста, скриншот переписки в чате банка нам на адрес responses@banki.ru, указав ссылку на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, указанного при публикации отзыва на сайте. 26.10.2023 Получили скриншоты от автора.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-09-07T14:57:17+03:00
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Зачисление бонусных рублей производится 1 раз в месяц, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем. Кэшбэк за сентябрь ещё не начисляли. Рекомендуем дождаться фактического начисления бонусов и написать нам повторно, если появятся вопросы. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024